По логике Хуа Линь демоны будут атаковать более доступные цели. Поэтому она осталась в заброшенной части города. За то время, пока наступили сумерки, девушка выяснила, что здесь проживает шесть человек. У них нет семьи, которая могла бы помочь или забрать их в центр. Хуа Линь стало жалко их. Все, что им оставалось, это ждать своего конца. Кто знает, прожили ли они хорошую жизнь, полною счастья или нет.
22:34
- Уже пол одиннадцатого, почему я до сих пор не чувствую демоническую силу?
Хуа Линь сидела на крыльце заброшенного дома. Она следила за движениями в лесу, но там были только животные. Девушка посмотрела на небо.
– Такие большие облака. Неужели будет дождь? Я бы не хотела намокнуть.
Хуа Линь встала, чтобы пройтись. Ноги уже начали затекать, а это ей совсем не нужно. Если на девушку вдруг нападут, она даже отразить атаку не сможет. Хуа Линь дошла к так называемого центра. Вокруг него был возведен высокий забор. Фанари горели, даже и не скажешь, что рядом могут быть привидения. Но здесь действительно не было демонической энергии. Хуа Линь очень смущала эта ситуация, поэтому она решила связаться с Линвэнь.
- Госпожа Линвэнь, я не вижу ни одного демона. Обычно они вылезают как только солнце зайдет, но уже десять часов, – сказала девушка, привставив палец к виску.
- Действительно странно,- ответила Бог литературы.
– Мне ждать дальше?
– Лучше останется до полуночи, а дальше увидим.
- Хорошо.
Хуа Линь вздохнула и вернулась до заброшенной части. Если и потребуется помощь, то именно там. Девушка понимала, что на улице достаточно холодно. Будь она человеком, то дрожала бы как листок на ветру. Все-таки быть богом удобно. Хуа Линь дошла до дома и оперлась на стену.
– Неужели я никого не встречу.
Нужно было ей это сказать, как она почувствовала демоническую энергию. Девушка достала веер и превратила его в длинный меч. Хуа Линь отошла от дома на цент дороги.
Пожалуй, вы не удивитесь, если узнаете, что на нее напали со спины. Так вот, удар прямо в плечо. На самом деле могло быть хуже, если бы девушка не уклонилась. Хуа Линь вернулась и нанесла несколько ударов, от которых демон умер. Девушка взялась за левое плечо, которое кровило. Она надавила на рану и принялась думать, чем ее перевязать. Но в голову пришла только идея оторвать кусок из одежды. Руками оторвать не получилось, потому девушка помогла лезвием. Быстро перевязав рану, Хуа Линь приготовилась к следующему приступу. Ее кровь должна привлечь демонов с минуты в минуту.
Не сложно догадаться, что привидения быстро пришли. Радовало то, что они прибежали не все за раз. Скорее всего, демоны прятались по всему лесу, поэтому, когда услышали кровь, бежали из самых дальних краев. Хуа Линь отбивалась от них без проблем. Из-за того, что демонов не было много, преодолеть их не было сложно. Но девушке было труднее бороться с раной. С каждым ее движением порез становился глубже, лилось все больше крови и было больно. Эта облава была достаточно длинной. Руки девушки уже начали болеть от постоянных и тяжелых движений, а ноги тряслись.
- Линвэнь, - завязалась с женщиной Хуа Линь, - я закончила.
– Сейчас пришлю помощь.
Девушка отошла от трупов и села на крыльцо ближайшего дома. Она сама не поняла как так устала. Хуа Линь посмотрела на землю. На дороге лыжало около сотни трупов.
- Их всех я только что убила, - вздохнула она.
Девушка оперлась головой на стену. Ее глаза были устремлены на звездное небо. За последние несколько часов на улице посвитлено. Теперь в небе светились ясные звезды вместо тяжелых туч. Хуа Линь внезапно вспомнила о детстве. Когда ей было лет тринадцать, девушка пришла к дяде Ци Жуну. Там демон пытался скормить ей свой фирменный суп, но Хуа Линь идея есть людей не казалась хорошей. Как хороший дядя он не мог оставить племянницу голодной, поэтому они ходили в лес за ягодами. По дороге домой, а это уже было ночью, Ци Жун рассказывал о звездах. Теперь эти небесные тела ассоциировались именно с ним.
- Богиня удачи и справедливости, мы пришли помочь вам, - донеслось где-то сбоку.
*Друзья, хотите ли вы больше узнать о детстве гг? Если да, то дайте знать, и я сделаю спецглаву*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
Hayran KurguЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...