25. Могло быть и хуже

65 6 3
                                    

Они вернулись в Небесные чертоги. Фэн Синь сказал, что первым делом нужно отчитаться Цзюнь У. Девушка не стала спорить и пошла за генералом. Как раз лучше выучит местность. Оказалось, что пока они были в мире смертных, между богами началось совещание. Боги вошли в здание и вежливо поклонились.

- О, генерал Наньян, ты уже вернулся из зачистки? - начал Цзюнь У, когда они пройшли внутрь.

- Да, там не было ничего сложного. За отчетом должна быть настоящая армия, а на деле демонов было трое. Может, разбежались или сдохли самостоятельно.

- Понятно, а что ты можеш рассказать о работе госпожи Богини справедливости?

Хуа Линь стало страшно. И до этого она стояла как на иголках, а теперь стало еще хуже. Теперь ее будущее в руках генерала. Если он скажет, что все было хорошо, у Хуа Линь поднимется репутация. Нужно успокоиться. Девушка умела хорошо врать и держать лицо невозмутимым, если сосредоточится. Поэтому, чтобы не выдать свой нервоз, смотрела в пол, слушая разговор.

- Ну, она удивила меня. Я не думал, что она настолько хороша.

- Правда? Как интересно... Богиня Се, как тебе работать с генерелом юго-востока?

- Владыка, я не могу сказать точно, ведь это мое первое дело, но мне было достаточно комфортно, - сказала девушка твёрдым голосом, что очень ее удивило.

- Разумеется. Почему ты смотришь в пол? Подними голову.

Хуа Линь без сомнений выполнила приказ. Ее взгляд встретился с несколько хитрым взглядом Цзюнь У. Она не собиралась падать лицом в грязь, поэтому старалась держаться спокойно.

- Какой уверенный взгляд. Немногие смотри на меня так в первый день.

В голове девушки что-то переклинило. А если ему это покажется тщеславием и невежливостью. Хуа Линь отнюдь не хотела проблем с этим мужчиной.

- Простите меня за грубость, Владыка,- сказала Хуа Линь, немного опустив голову.

- Это меня не обидело. Я вижу в тебе уверенность и рвение к цели. Ты станешь хорошей богиней.

- Спасибо.

Хуа Линь знала некоторые правила этого места. К примеру, ты не мог стать на свое место во время совещания, если тебя вызвали, без разрешения. Так что сейчас девушка стояла и слушала разговор Цзюнь У с Наньяном. К тому же у нее еще не было места на трибуне.

- Богиня удачи, - вдруг позвал Владыка, - ты сегодня хорошо справилась. Надеюсь, что в будущем ты меня не подведешь.

- Конечно, Владыка.

- А, кстати, во время совещания будешь стоять возле.. Лан Кая.

Хуа Линь растерялась. Лан Кай? Кто это? Она никогда ничего не слышала об этом боге. Увидев ее растерянность, владыка кивнул в сторону. Хуа Линь повернулась туда. Там, немного подняв руку з веером, чтобы его заметили, стоял мужчина. Он был высокий и стройный, одетый в зеленую одежду украшенною золотом. Бог на минуту посмотрел на девушку и отвернулся. Хуа Линь не обратила на это внимания и все равно поклонилась ему в знак уважения.

 Хуа Линь не обратила на это внимания и все равно поклонилась ему в знак уважения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что же думаю на этом закончим, - сказал Цзюнь У и ушел.

- Могу я зайти к тебе в храм на минуту? - тихо, чтобы только девушка услышала, спросил Фэнь Синь, когда боги начали расходиться.

- Конечно, пойдемте.

Пожалуй, кого-либо другого это просьба смутила, но не Хуа Линь. Во-первых, девушка доверяла генералу. Она много читала обо всех известных богах и Фэн Синь внушал достаточно доверия. Во-вторых, он был слугой отца, о котором Се Лянь хорошо отзывался. В-третьих, Хуа Линь могла постоять за себя.

Они дошли до храма. Теперь можно было понять чье это святилище, потому что появилось название.

- Хорошо написано, - заметил Фэнь Синь.

- Надпись, как надпись, - пожала плечами девушка.- Что вы хотели?

- А, ну.. я тебе немного соврал. У меня есть небольшая рана на плече. Ты бы не могла помочь?

- Разве у вас нет здесь врачей?

- Есть, но я хочу увидеть как лечишь ты.

- А мне кажется, что ты просто экспулатируешь меня.

- Нет, это не так!

- Хорошо, как скажешь. Входи, - пригласила девушка.

Хуа Линь прошла вперед к двери. Девушка толкнула её, открывая взору теплую комнату. Но в этой комнате кто-то был. Фигура в белом повернулась на звук, открывая лицо еще одного бога Войны.

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя