Они шли по главной площади, направляясь к выходу из деревни. Удивительно, Хуа Линь было спокойно на душе. Может быть, на нее так действовал Лан Кай, но сейчас она не испытывала никакой тревожности. Возможность встретиться со знакомыми вылетела из ее головы. сейчас там было спокойствие и умиротворение. Как будто ее вечный хаос в голове превратился в весенний луг с цветущими цветами, в котором поют птички.
Но не долго песня играла. Боги проходили мимо какой-то школы. Как оказалось, там учился Чонг Мин. Мальчик играл на улице со своими одноклассниками, когда уловил знакомый силуэт. Не долго думая, он подбежал к выходу из двора и выглянул. Он увидел двух людей, которые спокойно уходили от него. То ли ему действительно показалось, что это его сестрица, то ли ему так этого хотелось, но он тотчас побежал в ту сторону. Чонг Мин ухватился своими маленькими руками за одежду женщины и обнял ее за ногу, не желая отпускать. На лице парня уже сверкали слезы.
Хуа Линь замерла на месте, когда кто-то схватил за ее ногу. Она опустила взгляд вниз и увидела мальчика, который плакал и так жадно обнимал ее. Девушка растерянно посмотрела на него. Не зная, что делать, она присела и принялась его успокаивать. За заплаканным лицом Хуа Линь не понимала, кто перед ней.
- Чш, успокойся, - шипнула она, поглаживая его по спине
- Сестрица Се, - хныкал мальчик.
Девушку будто током ударило от этого голоса. Она резко схватила лицо парня руками и подняла на себя. Хуа Линь начала узнавать эти черты и видеть какое родное лицо.
- А-Мин..
Она сразу прижала его к себе и упала на колени для равновесия. Девушка прикрыла глаза и уложила подбородок на его маленькое плечо. Богиня чувствовала как ее плечо просачивается слезами парня.
- Сейчас глазки красными станут, - предупредила Хуа Линь, успокаивающе поглаживая его.
Мин что-то промычал в ее плечо, но она ничего не поняла. Хуа Линь улыбнулась и нежно поцеловала его в висок.
В это время Лан Кай стоял возле них и не знал куда деваться. Он стоял, переминаясь с ноги на ногу, и смотрел на эту сцену. Парню казалось, что это очень мило и ласково, но он был здесь точно третьим лишним. В этот момент Се Линь была такой открытой и уязвимой. Это было настолько нежно, что сердце Кая пропустило несколько ударов.
Чонг Мин наконец успокоился и теперь рвано дышал. Хуа Линь поглаживала его по спине и ждала пока он отстранится, чтобы поговорить.
- Успокоился? - тихо спросила она.
- Да, извини, что так неожиданно подбежал, - он отстранился от девушки и посмотрел в ее лицо.
Хуа Линь нежно посмотрела на него. Она осторожно взяла его лицо и вытерла остатки слез.
- Ну вот, как я и говорила, глаза покраснели. Не болят?
- Сестрица! - все, что мог сказать мальчик.
- Ну все, успокойся. Я же здесь,- тихо говорила Хуа Линь и гладила его по голове.
- Я так скучал по тебе.
- Я знаю, извини. Ты меня не обижен?
Этот вопрос волновал ее больше всего. Девушке действительно было жаль, что тогда все вышло так быстро и неожиданно. Она даже не попрощалась с ним...
- Нет, я все понимаю, - уверенно сказал он и прижался к ее груди.
- Я рада, - она обняла его и прижала к себе. - С кем ты сейчас живешь? У тебя все хорошо? Как ты учишься?
- Сестрица, слишком много вопросов... Живу я с господином Чу. Он хорошо обо мне заботится и принял будто второго сына, поэтому можешь не беспокоиться. Я не умру гололной смертью на улице. Меня одевают в хорошую одежду и кормят вкусной едой, но ты готовишь все же лучше
- Это просто замечательно, - девушка погладила его по волосам. - Надо как-то отблагодарить Чу Шенга...
- Он очень добр, поэтому ничего в замен не попросит. Но его очень расстроило то, что его такой умелый врач ушел.
- Хм, я не удивлена. А как тв...
- Се Линь, - тихо перепервал ее Лан Кай, ведь время как-бы не резиновое.
*ребятки, прости что так долго не было главы. Что-то я загулялась. Надеюсь вы меня простите*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
ФанфикЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...