18. Пошла за травами называется

64 6 0
                                    

Хуа Линь сидела за столом у себя дома. Закинув ноги на стол, она смотрела в окно на задний двор. Девушка уже забрала Мина из школы и сейчас отдыхала после ужина. Чонг Мин сидел в своей комнате и делал домашние задание. Удивительно, что он не сделал этого на самостоятельных работах, но это его дело.

Хуа Линь было скучно. По дому делать было нечего. Девушка встала и ушла в свою комнату. Она взяла свой меч з корзиной и направилась к выходу на задний двор.

- Я пойду в лес за травами, - сказала Хуа Линь.

Девушка вышла на задний двор, а оттуда в лес. Хуа Линь могла взять только ножик, чтобы срезать травы, но разговоры о демононах в лесу не давали ей покоя.

Она вошла глубже в лес. Там есть лужайка, где ещё растет куча целебных трав. Девушка легко разрезала себе руку, чтобы запитать меч духовной энергией.

- Такое приятное чувство. Я соскучилась, Лиха, - прокомментировала девушка.

Она превратила меч в маленький нож, чтобы срезать нужные травы. Девушка села на землю и перебирала разную зелень, срезала листочки или лепестки каких-то цветов.

Хуа Линь спокойно сидела, как услышала какие-то странные звуки. Кто-то приближался, потому что слышался треск веток. Так как в ноже еще была энергия, девушка превратила его в меч.

Девушка встала на ноги и напряглась. Она принялась плавно крутиться вокруг себя, чтобы понять откуда готовиться к нападению. По тихим звукам Хуа Линь поняла, что звуки уходят из глубины леса.

- А если это те демоны? - шептала к себе девушка. - Так, Хуа Линь, успокойся. Ты столько демонов перебила в детстве.

Она сильнее сжала меч в руке. Девушка держалась спокойно, но в ее голове бушевали эмоции.

Вдруг на нее напали совсем другой стороны, со спины. К счастью, Хуа Линь среагировала быстрее. Она повернулась и смогла отразить атаку. Перед ней стоял демон. Это был старый и, конечно, мертвый человек. Он был довольно низким, на голову ниже Хуа Линь. На его лице красовался огромный шрам, проходивший через глаз. Сами его глаза были красными. Такой вид не пугал Хуа Линь. Она выросла среди демонов, потому привыкла. Девушка быстро перевила меч и направила его в грудь демона. Он отшатнулся и отошел от нее. В это время она снова занесла меч и нанесла удар, чтобы срубить голову. Мертвец пошатнулся и упал уже навечно.

- Вот ведь. Теперь здесь ничего расти не будет из-за крови.

Хуа Линь подняла свою корзину и направилась к выходу из леса. Вдруг она почувствовала запах крови и отдаленные крики. Можно было бы просто проигнорировать это и пойти своей дорогой, но у Хуа Линь было слишком доброе сердце. Ей часто это мешало жить, на самом деле. Потому девушка направилась в сторону криков.

Эти крики звучали казалось где-то далеко, но на деле это было близко. Там, на упавшем дереве, лежало тело мужчины. А может еще даже живой мужчина.

- Надо же ему в лес было идти, - бубнила Хуа Линь.

Девушка подбежала к демону, подходившему к окровавленному телу. Она сделала несколько ударов и демона упал, издав страние звуки, похожиена стоны.
Но была проблема. Запах крови. Из-за того, что мужчину уже нормально растерзали, его раны кровили. Этот запах очень привлекал внимание демонов. Поэтому было несложно догадаться, что в скором времени Хуа Линь окружила целая куча мертвецов.

- Почему же я?! - простонала она.

Девушка снова запитала меч кровью и превратила его в веер.

*Сегодня будет еще одна часть ;)*

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя