Хуа Линь шла к Шеням домой. Так как А-Фу ходила к ним в гости довольно часто, было бы грубостью не приглашать Мина к себе. Девушка, конечно, опасалась за мальчика, но еще тогда, когда они жили в сарае, она научила его самообороне. Хуа Линь отпускала Мина гулять на весь день и там могло произойти что угодно, потому умение постоять за себя ему не помешало бы.
Хуа Линь подошла к забору дома Шэнь. Их дом был больше, чем ее. Выглядел он также роскошно. Всякие украшения, посаженные фруктовые деревья. Хуа Линь прошла во двор и постучалась в дверь. Ей открыла пожилая женщина.
- Вы госпожа Се? - спросила она хриплым голосом.
- Да. Я пришла забрать Чонг Мина.
- Госпожа Се? Может быть, вы поужинаете с нами? Мы только сели за стол, - сказал господин Шень, выйдя к двери. - Госпожа Е, насыпьте еще одну тарелку риса, пожалуйста.
У Хуа Линь даже не было выбора. Она вздохнула и вошла в дом. Господин Шень провел ее к столу. Там уже стояла четвертая рисовая миска.
- Добрый вечер, госпожа Се, - поздоровалась А-Фу.
- Сестрица, ты будешь есть с нами? - спросил Мин.
- Приветик, я буду с вами, не против?
Дети улыбнулись и подозвали Хуа Линь к столу. Она села за стол. Он был весь заполненный. Там стояло мясо, пресные и острые закуски. Стол был маленький, ведь здесь живет только два человека, поэтому казалось, что он проломится под этими тарелками. Когда все уже уселись и пожелали друг другу приятного аппетита, они начали есть.
Хуа Линь сейчас сидела за столом с мужчиной, который оскорблял ее отца и которого она чуть не избила. У нее еще остался осадок после того инцидента, но господина Шень это кажется не волновало. В их доме готовили вкусно и много. Было видно, что семья зажиточная. Сейчас Хуа Линь могла есть так же, но привыкла мало есть что ли? Однако сейчас ее рацион гораздо лучше, чем был в прошлом. Конечно, даже этот стол в семье Шень не сравнится со столами в Призрачном городе. Там уже столы точно ломились.
Хуа Линь поела быстрее всего. Девушка всегда встала за стол первая, потому что ела быстро. Она искрене не понимала как можно сидеть за столом пол часа, так смакуя.
На этот раз было так же. Девушка поблагодарила за еду и пошла в гостиную. Через две минуты в комнату забегала Шень Фу.
- Вы ходили в полицию? - спросила она.
- Да, ходила. С тобой все в порядке?
- Сегодня все было хорошо. Что сказали милиционеры?
- Я рассказала им все. Мужчина сказал, что хочет поговорить с тобой. В самое ближайшее время нужно зайти туда.
- Конечно.
Девочка улыбнулась и куда-то пошла дальше. Она еще не понимала, на что подписалась. Казалось, ее совсем не волновало будущее. Хуа Линь завидовала ей. Девушка очень хотела вернуться в безмятежное детство. В то время, когда она жила в Призрачном городе. Хуа действительно скучала по дому. Было досадно понимать, что она может уже не вернуться туда как дочь Хуа Чена, а вернуться как богиня, которой нужно как-то навредить им.
- Не надо думать об этом, - тихо сказала она.
Через три минутки в комнату зашёл Чонг Мин
- Сестрица, будем идти домой? - спросил он.
- А ты уже поел?
- Да.
- Тогда будем идти, - сказала Хуа Линь, вставая.
Господин Шэнь вместе с дочерью вышли, чтобы провести гостей.
- Что нужно сказать хозяевам? - спросила Хуа Линь.
- Спасибо, что пригласили. Все было замечательно.
- Да пожалуйста. Приходи еще, - доброжелательно ответил господин Шень.
- До свидания, - сказали вместе Хуа Линь и Чонг Мин.
Они вышли из дома. А-Фу махала им рукой напрощание. Мин ответил ей и помахал девочке. Семьи поклонились друг другу, когда гости стояли у ворот. Покончив с этими всеми правилами этикета, Хуа Линь с А-Мином пошли домой.
*Извините, что сегодня так поздно*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
ФанфикЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...