9.Кто он? (часть 1)

86 7 0
                                    

Се Линь вышла из больницы и направилась в школу. В это время девушка была очень взволнована. Она впервые познакомится с родителями одноклассников Мина и этому была проблема. Девушка не хотела бы, чтобы к парню плохо относились из-за того, что у него нет родителей. Может, это и звучит как бред, но мир сейчас жесток. Она помнила о временах, когда А-Мин был еще сиротой и бездомным. Тогда люди издевались над ним. Бросали камни, дразнили, обзывали. У Се Линь сердце кровью обливалось, когда она видела это. Девушка боялась, что над парнем снова начнут издеваться. А-Мин был замкнутым мальчиком, потому мог даже не рассказать о своих проблемах. Это очень волновало ее.

Думая об этом всём, Се Линь и не заметила как дошла до школы. Девушка нашла нужный кабинет и зашла, постучавшись. В классе стояло несколько взрослых, говоривших со своими детьми.

- Госпожа Се, вы все же смогли прийти, - сказала учительница, стоявшая у входа.

- Учительница Ян, здравствуйте,- поздоровалась девушка.

- Так хорошо, что вы смогли прийти. Сегодня на утренних занятиях Чонг Мин сидел такой грустный. Я очень рада, что вы пришли. Можете проходить.

Девушка кивнула и прошла дальше в класс.

- Боже, такая молодая. Чья же это мать, - услышала Се Линь где-то сбоку.

- Я сестра, - усмехнулась девушка.

- Разве сегодня не приходят родители?

- А у вас с этим проблемы. Комплексируете, потому что увидели молодую?

- Что?! Как ты смеешь...

- Сестрица, ты пришла! - раздался звонкий голос А-Мина.

Мальчик подбежал и обнял девушку. Се Линь погладила мальчишку по голове. Вдруг она увидела, что Мин пришёл не один.

- Привет, Шень Фу,- поздоровалась девушка с дочерью магната.

- Здравствуйте, госпожа Се.

Эта девочка была дочерью господина Шень. Эта бедняжка. Когда Се Линь видела девочку всю в синяках, то очень беспокоилась. Каждый раз, когда молодая Шень приходила в гости, девушка оказывала ей первую помощь и жалела. Се Линь считала, что родителей, которые бьют своих же детей нужно сажать в тюрьму. Се Линь с ребятами стояли немного дальше от других родителей, поэтому они ничего не могли видеть и слышать им. Так девушка спросила:

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя