21. Убийца всегда возвращается на место преступления

67 4 0
                                    

Когда девушка проснулась, то увидела на столике возле себя одежду. Сегодня ее ноги болели больше. И к этому добавилась крипатура. В палате было пусто и дверь сюда тоже закрыта. Хуа Линь хотела бы пойти отмыть кровь из сового тела, ведь ощущения от засохшей крови были не самые лучшие. К тому же нужно поменять повязку на ранах. Пока девушка думала об этом, в палату вошел медбрат.

- О, брат Лю, поможешь мне?

- Врач Се, доброе утро. Как вы? Как ваши раны? Вся больница беспокоится за вас, - ответил парень.

- С руками все более-менее, но ног я вообще не чувствую.

- Вам бы принять душ, пожалуй. Давайте я вас проведу, - предложил он.

Хуа Линь улыбнулась и позволи ему помочь ей встать. Парень положил одну свою руку на ее спину, в другой он взял ее одежду. Чтобы получить опору, девушка оперлась на ладонь парня. Так они потихоньку дошли до купальни. Там парень покинул ее.

Девушка разделась и сняла старые бинты. Хуа Линь боялась, что ткань пристанет к коже из-за крови, но она хорошо отстала. Может, к этому приложил руку господин Чу? Девушка осторожно омыла раны холодной водой. Дальше и сама умылась. Перемотав раны заново, она оделась. Порезы уже начали затягиваться, поэтому туго перевязывать не было нужды. Так Хуа Линь могла свободнее двигаться. Девушка самостоятельно поднялась и направилась обратно в больницу. Зайдя, она пошла в кабинет Главного врача.

- Доброе утро, как там Чонг Мин? - сразу спросила Хуа Линь.

- Вот не как дела, а сразу по делу. Спасибо, что поздоровалась хотя бы, - уныло ответил господин Чу.

- Вы сами сначала наругали меня без приветствия.

- Ну ладно. С твоим братом все хорошо. Я вчера забрал его, сказав, что у тебя появились неотложные дела. Он поверил, и я его отвел домой. Утром Мин поздравил Сяня. Ему очень понравился подарок.

- Ну это хорошо.

- Сегодня я предлагаю тебе не работать. Можешь пойти домой и отдохнуть, - предложил мужчина.

- Спасибо, - согласилась Хуа Линь, не долго думая, ведь ноги болели и вряд ли девушка смогла бы хорошо работать.

Поблагодарив господина Чу, она направилась домой.

Дома Хуа Линь вкусно позавтракала. После трапезы она сидела за столом. Девушка обдумывала вчерашний день, а именно, инцидент в лесу. При мысли об этом, сердце начинало биться быстрее, а раны соответственно открываться снова. Хуа Линь очень волновали трупы демонов.

- Может, сходить туда? - думала девушка. - Дел у меня нет, поэтому почему бы и нет?

Чтобы перестраховаться, она взяла с собой меч. Но оружие было в засохшей крови. Чтобыизбавиться от этого девушка при приходе замочила Лиха в перекиси. Теперь можно легко отодрать грязь из лезвия. Положив меч в ножны, она прикрепила его на талии.

Сначала, когда девушка вошла в лес, она растерялась. Хуа Линь принялась идти по памяти. Так через минут двадцать она будто дошла до места назначения, но там ничего не было. Лужайка как лужайка. Девушка помнила о дорожках крови, простиравшихся на земле, и о трупах конечно, но это всего не было. При этом Хуа Линь была уверена, что это тоже место. Хотя здесь ничего не выдавало вчерашней битвы. Но девушка прекрасно помнила все деревья, все кустарники, все травы, окружавшие ее тогда. Было ощущение, будто здесь кто-то поприбирал после вчерашней драки.

Хуа Линь решила пойти к дереву, на котором лежал мужчина. Она быстро нашла его. Это дерево точно дало понять, что она пришла туда куда надо. На коре было пятно крови. Взглянув на нее, у девушки земля поплыла из-под ног. Хуа Линь оперлась на ствол и присела. У нее начала кружиться голова. Девушка не понимала, что происходит, она ведь никогда не боялась крови. Однако сейчас взглянув на старую, уже засохшую кровь, ей стало плохо. Хуа Линь было трудно дышать, взор ни на чем не фиксировался. Девушка поняла, что теряет сознание и куда-то проваливаеться. Или может летит?

*Поздравляю вас! Наконец-то эта арка закончилась. Но мне нужно взять небольшой перерыв, чтобы прописать идеи следующих глав. Несколько дней вам придется отдохнуть от меня. Ждите следующие главы!<3*

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя