Между девушкой и генералом Сюандженом повисла тишина. Увереннее в этой ситуации чувствовала все же себя Хуа Линь. В отличие от Му Цина она уверена, а генерал рассеян. Его ошарашил ее ответ. На самом деле девушка не хотела как-то навредить ему, просто так вышло.
- Пойдемте? - спросила Хуа Линь.
- Да, пойдем, - неуверенно ответил Се Лянь. - Пожалуйста, не ссорьтесь.
- Это зависит от нее, - бросил Му Цин.
- Это зависит от обоих, - огрызнулась девушка.
Остальные только вздохнули. Кажется, им придется терпеть их ссоры.
Боги спустились в мир смертных. На этот раз это было поле. К счастью не рисовое, а то поплыли бы. Когда они вышли, Се Лянь рассказал план действий:
- И так наш демон это мужчина среднего возраста. Он живет в воде и привлекает девушек. Вообще всех: стариков, молодых и детей. Наша задача приманить его и поймать.
- Тогда понятно почему ты взял ее с собой. Будешь приманкой, Се Линь? - вмешался Му Цин.
- Генерал, я могу все. Если это необходимо, то я сделаю. Или может вы хотите стать приманкой?
Он хотел что-то ответить, но Се Лянь опередил его:
- То ты согласна, Линь-эр?
- Да.
- Тогда тебе нужно подождать сумерек у берега. Когда он появится, не видись на слова и заговоры. Возле тебя будет кто-то из нас, если что-то пойдет не по плану, мы тебе поможем.
- Хорошо, давайте уже идти.
Они пошли к водоему, никто не знал то ли к реке, то ли мору. Хуа Линь следовала за мужчинами. Они как-никак знали дорогу. К тому же боги войны говорили о чем-то. Девушка решила не подслушивать из уважения к отцу, поэтому немного отстала от них. Девушка рассматривала ланшафты вокруг себя. Они шли по дороге между полями. На одном росла пшеница для хлеба, а на втором рис. Как хорошо, что они не оказались на втором поле. Хуа Линь шла и думала: "Я бы не пережила, будь вся в земле. Идея портит одежду каждый день мне не нравится".
- Лин-эр, догоняй.
- Да, от.. Се Лянь.
Девушка ускорила походку, чтобы пороаняться с мужчинами. Хуа Линь стала возле Фэн Синя, потому что отец был между ними. Генерал Наньян был более дружелюбным, поэтому было решено идти рядом с ним.
- Се Линь, ты уверена, что справишься? Тогда задача была легче, - обратился Фэн Синь.
- Я справлюсь, не переживайте.
Через час они дошли до моря. Снова этот соленый аромат. Хуа Линь прошла к воде и обмакнула руку. Ледяная.
- Не заходи в воду, заболеешь, - предупредил отец.
- Ты ведь и сам знаешь, что это не так.
Хуа Линь выпрямилась. Если присмотреться, то дальше плавают маленькие глыбы льда. Лед в соленой воде.
- Здесь точно есть демон.
- Мы это и без тебя знаем, - сказал Му Цин.
- Генерал, перестаньте. Я вам здесь собиралась рассказать, что здесь за демон орудует, но вижу вы и без этого справитесь.
- Я уверен, что нам дали и эту информацию.
- Вообще-то нет, - ответил Се Лянь.
- Как это!? - удивился мужчина. - Дай мне свиток. Ты его, наверное, не дочитал.
- Му Цин, я внимательно исследовал его.
- Се Линь, ты говорила, что знаешь информацию об этом демоне. Можешь рассказать, пока тот упрямец рассматривает записи? - спросил Фэн Синь.
- Посмотрите на воду. Она соленая, а на ней плавает лед. Этого быть не может быть, потому что сейчас осень. Самая низкая температура в сентябре градусов 18, может быть. Обычная вода начинает замерзать при нуле, а соленая при температуре еще ниже. Так что льда здесь быть не может. Это указывает на вмешательство чего-то, поэтому понятно, что здесь водяной демон.
- А, это тот, что брызгается водой? - спросил Фэн Синь.
- Брызгается это мягко говоря. Он может делать такой сильный напор воды, что в человеке дыру пробьет.
- Как же с ним бороться?
- Я не знаю. Никогда его не видела, просто читала. Му Цин, вы что-нибудь нашли в отчете? Может там как раз нужная нам информация?
Он злобно взглянул на нее, но все же ответил:
- Нет здесь ничего полезного. Зачем двор Линвень вообще существует, если толку ноль?!
- Не надо так о труде человека, - ответила девушка.
- Успокойтесь, - твердо сказал Се Лянь. - Мы втроем, как боги войны, решим как бороться с ним. Линь-эр, скоро придет время его появления, поэтому придется оставить тебя одну. Пойдемте, нужно спрятаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
ФанфикЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...