15. Будни в больнице

71 3 0
                                    

Хуа Линь лежала на кровати. Завтра нужно сходить в храм к отцу. С этой работой в больнице она забыла об этом. Но когда она туда пойдет? Еще нужно йти на работу. Если с лабораторией проблем не будет, то она быстро закончит. Так что можно пойти в обед, если повезет. Далее забрать А-Фу и повести в участок.

- Звучит хорошо. Если всё будет хорошо, буду придерживаться этого плана, - сказала она перед тем, как погасить свечу.

5:23

Хуа Линь уже проснулась, поэтому пошла умыться и выпить воды. Утром она всегда ужасно хотела пить. Девушка взяла Лиха и вышла на задний двор. Сюда выходили окна из её комнаты и кухни, поэтому в принципе она могла тренероваться здесь. Поэтому она осталась тут. К тому же сегодня как-то и ити куда-то далеко не хотелось. Было странно, но девушка чувствовала усталость, как проснулась. Было ощущение будто и не ложилось спать совсем.

Девушка проделала несколько упражнений и помедитировала. На все это она потратит примерно больше часа. Можно было бы поработать еще, но настроения не было.

- Что же это со мной происходит? Никогда такого не было, - бубнила она.

Хуа Линь вошла в дом. Девушка положила меч на стол. Она посмотрела на солнце.

- Приблизительно полседьмого.

Девушка быстро сделала завтрак. Они никогда не ели утром ни супы, ни рис. Их завтраки состояли из фруктов, легких закусок и чая. Хуа Линь знала, что А-Мин будет есть в школе, поэтому ему этого хватало. А девушка могла и не завтракать. В обеденный перерыв она может выйти в любую столовую.

После завтрака они быстро собрались. Хуа Линь отвела А-Мина в школу. Там она также встретила Шэнь Фу. Девочка сказала, что будет свободна сразу после занятий, потому что она не остается на самостоятельные работы. Так что Хуа Линь нужно забрать девочку примерно в 14:00. С таким расписанием она не успеет сходить в храм.

- Что-то придумаю. Святилище это же не магазин, который закрывается в восемь, - бубнила себе под нос, идя в больницу.

Сегодня на улице было прохладно. Некоторые до сих пор ходили в летней одежде. Хуа Линь, жившая в теплом Призрачном городе, совсем не привыкла к этому холоду, поэтому она уже ходила в более-менее теплой одежде.

- Госпожа Се! Наконец-то вы пришли! У нас ЧП в детской палате, - сразу выкрикнула медсестра, когда Хуа Линь ступила за порог.

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя