41. Тарам пам пам!

56 4 2
                                    

Мы направились в мой дом. Некоторое время я жила в Дворе, но позже мы переехали в личный дом. Он находился на окраине города. Отец Хуа специально выбирал место подальше от рынка, чтобы не было шума. Поэтому мы пошли по заброшенному полю в дом.

Их жилье не выглядело так величественно, как другие здания в городе. Это был обычный двухэтажный дом небольших размеров. Девушка подошла к двери и постучалась. Никто не ответил. Хуа Линь потянула на себя оказавшуюся открытую дверь. Это немного удивило ее. Она вошла внутрь и позвала отца. На самом деле заходить было страшно. Дело в том, что открытая дверь уже нормально испугала ее. Она думала: "А если сюда кто-то прорвался..? А если что-то случилось с отцом?". Девушка с Се Лянем обошла первый этаж. Ничего подозрительного и удивительного не было. Дом как дом.

- Следует поднять наверх, - предложил отец.

Девушка кивнула и подошла к ступенькам. Сердце бешено колотилось. Может оно что-то знает? Хуа Линь поднялась на второй этаж. Было очень тихо. Девушка прислушивалась к звукам, когда бродила по комнатам. Она вошла в свою комнату и остановилась на минутку. На Хуа Линь нахлынули воспоминания о детстве.

- Доченька! - донеслось из соседней комнаты.

Девушка поняла, что ее зовет отец. Тон мужчины был несколько взволнован. Хуа Линь вышла из комнаты и направилась в соседнюю к отцу. Она посмотрела на Се Ляня, стоявшего у входа с широко открытыми глазами. Девушке стало не по себе. Сердце стало биться еще быстрее. Она перевела взгляд на место, куда отец смотрел. Там, на просторной кровати, лежал Хуа Чен. Девушка тихо охнула и отпрянула назад.

- Ч-что с ним? - тихо спросила она, заикаясь.

- Я н-не знаю... Как только увидел Саньлана, позвал тебя... Т-ты можешь его осмотреть?

Хуа Линь вздрогнула и направилась к кровати. Девушка посмотрела на отца. Он лежал на кровати с закрытыми глазами. Могло показаться, что он спит, потому что человек дышал, хотя и слабо. Но его дыхание было не ровным. Хуа Линь приложила голову к его груди, чтобы послушать как работают легкие. Прослушивается хрипотка. Она приложила два пальца к шее мужчины. Сердцебиение нормальное, но девушка была уверена, что всё не так легко. Хуа Линь осторожно тряхнула его. Ноль на массу.

- Нужно поискать нашатырь, - сказала девушка.

Она отправилась на кухню, где должна быть аптечка по ее памяти. Через каких-нибудь минут пять богиня нашла все ей необходимое, поэтому вернулась наверх. Хуа Линь намочила кусок ваты спиртом и поднесла ее к носу Хуа Чена. Он немного поморщился и перевернулся на другую сторону.

- Эй, папа, просыпайся, - труснула его девушка.

- Мм.., - отмахнулся он.

- Ну хоть на нашатырь реагирует, - Хуа Линь повернулась к Се Ляня. - С ним все хорошо. Не мертв, но я не понимаю почему он отключился...

Девушка отошла от кровати в замыслах. Для нее было совершенно непонятно, почему отец Хуа потерял сознание. Это может быть недосып или недоедание... Но мужчина без сознания, видимо, пролежал долго, если его не видели несколько дней.

- А когда он проснется? - подошел к ней Се Лянь.

- Неуверенная. Сейчас он скорее спит. Однако удивительно, почему он не проснулся после спирта...

- Думаю, нам следует остаться здесь на время.

- Да. Наверное, мне следует сходить посмотреть, как там дела в городе. Нужно посмотреть на работу Игрового дома, а ты оставайся здесь. Если будут какие-либо изменения с отцом, свяжись со мной.

*ааа, простите меня*

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя