45. "Тихая" ссора

44 4 2
                                    

Хуа Линь вернулась домой. Ее график дня выглядел так: пойти в Дворц, тогда в Игровой дом, ну и к себе домой. Конечно, это все повторялось каждый раз по новому кругу. Девушка зашла и первым делом пошла в комнату отца. На самом деле, причин волновавиься за него не было, ведь здесь оставался Се Лянь и он 100% позаботится о мужчине. В комнате демон лежал на кровати, а бог сидел возле него и что-то рассказывал.

- Милое зрелище,- тихо прокомментировала девушка.

Хуа Линь подошла ближе к ним и присела возле кровати. Отцы сразу обратили на неё внимание.

- Как там в городе? - прохрипел отец Хуа.

-Все стабильно, - сказала девушка. - Вы уже ели?

- Да, не волнуйся. Очень вкусно было. Хорошо, что ты в кулинарии не в меня пошла, - засмеялась Се Лянь.

Шутка "хорошо, что ты не в меня ушла", была классикой их разговоров. Дело в том, что Хуа Линь была похожа на своих родителей, но в то же время будто лучше. То есть лучшим прототипом родителей. Таким образом они и начали ласково шутить на эту тему.

- Ты принимал лекарство? - Спросила девушка, глядя на отца.

- Да, и минуты не пропускаю, - радостно сказал Хуа Чен.

- Это хорошо, что ты быстро поправляешься, - девушка наклонилась к нему и приложила руку к его лбу. - Даже температуры нет... Думаю, ты скоро станешь на ноги.

- Просто у меня хороший врач.

Хуа лень улыбнулась и присела у отца Се.

- Насколько долго мы будем здесь?

- А ты хочешь уже ехать? - удивился мужчина. Ему казалось, что дочь наоборот будет хотеть остаться.

- Нет, просто со мной связалась Линвэнь. Она просила вернуться как можно скорее, потому что есть какое-то дело... Поэтому я думала уехать, после выздоровления отца.

- Уезжай, - твердо сказал Хуа Чен,- можешь не переживать за меня.

Мужчина пытался сказать это уверенно и скрыть грусть. Но нотки разочерование и досады были слышны.

Девушка закусила губу, понимая столь грубо это было с ее стороны. Она подняла виноватый взгляд на отца. Его лицо было спокойным и немного нахмуренным.

- Извини, я бы была рада остаться на дольше... просто...

- Ничего, у меня уже нет температуры и чувствую я себя лучше, поэтому можешь спокойно уходить.

- Ну не говори так. Такое ощущение, будто ты выгоняешь меня.

- Нет, ни в коем случае, - он нежно и немного грустно улыбнулся.

Девушка нервно поджала губы. Ее вины вроде бы и не было, но из-за этого разговора она чувствовала себя подавленно. Хуа Линь вздохнула и встала.

- Мне нужно вернуться в Дворец, - объяснила она и ушла.

Причин туда идти ослбоиво не было, ведь за 30 минут, что не было вряд ли что-то могло произойти. Хуа Линь больше хотела убежать от удручающей атмосферы в комнате. Разговор действительно выдался не из приятных. Хотя казалось, что в ее отъезде нет ничего страшного, но из этого вышел "тихий" скандал.

Хуа Линь дошла до пустой резиденции. Людей, которые так выедали ей мозги за последние несколько часов, не было. Ну, так и хорошо. Можно спокойно сесть и успокоиться, прийти в себя и принять верное решение. Потребность ехать в Столицу была, ведь просто так после ее выздоровления девушку не вызвали бы. Даже на Небесах есть такое понимание как больничный после болезни. Эта неделя с чем-то еще не закончилась, поэтому она могла спокойно отдохнуть. Ее отгул просто так не прерывали бы.

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя