Девушка широко открыла глаза. Она подбежала к мужчине и оперла на себя.
- Почему ты встал? Ты же на ногах едва стоишь, - укоряла, помогая ему сесть за стол.
- Всё... всё хорошо, - прохрипел он.
Хуа Линь села напротив него и посмотрела несколько испуганно. То, что он проснулся, конечно хорошо, но его состояние было очень плохим. Он подпирал голову кулаком и смотрел на девушку совсем сонно. Казалось, что мужчина отключится в любую секунду.
- Пап, тебе следует вернуться в постель. Ты ещё совсем слаб... И где отец Се? Он должен был следить за тобой.
-Геге спит, не трогай его.
- Ладно.. Ты голоден? Я суп приготовила.
- Твой суп? Буду... - прохрипел он.
Девушка с беспокойством смотрела на своего отца. Она будет заботиться о его здоровье. Но сам Хуа Чен не выглядел как больной, за исключением его слабости и сонливости. Девушка вздохнула и насыпала суп в тарелку. Хуа Линь поставила его у отца и посмотрела на него. Его глаза светились радостью и даже не были мутными. Девушка прикусила губу и села на свое место.
- Спасибо, лепесточек.
Она усмехнулась от такого детского обращения. Хуа Чен всегда называл ее так будь при людях или дома. Лично для него не было разницы, кто возле мужчины, ведь на первом месте всегда семья. Хуа Линь следила за тем, как он ест. Она видела его слабость, не смотря на то, как он пытался скрыть ее. "Только, чтобы дочь не волновалась", - должно быть, было в его голове. Девушка вздохнула и встала, чтобы приготовить лекарство. Она насыпала в стакан засушенные травы, делая так сказать чай. Хуа Линь переставила смесь на стол.
- Выпьешь, как поешь, - приказным тоном сказала она.
- Хорошо, - улыбнулся мужчина. - Очень вкусный суп... Хорошо, что кулинарные способности тебе передались не от Геге.
Она на это только улыбнулась. Ее отец ну очень плохо готовился. Поэтому первый раз, когда девушка что-то приготовила, Хуа Чен смотрел на блюдо с опаской. Но любовь к дочери была глубже и он на свой страх и риск попробовал. В тот момент девушка смотрела на отца широко открытыми глазами, ожидая реакции. Князь демонов очень удивился, когда на него языке заиграли отличные вкусы. Для мужчины еда Геге была вкусной, но то, что приготовила дочь, было непревзойденным.
- Тебе следует уйти отлежаться, - сказала Хуа Линь, когда отец доел.
- А как же город?
- Какой город? Нет, у тебя больничный. Я сама позабочусь обо всем, - девушка встала, чтобы помочь ему встать.
- Это сложно...
- Я же сильная девочка, не волнуйся.
- Я... хорошо, - сдался он.
Хуа Линь сперла мужчину на себя и повела его в комнату. С горем пополам они дошли. У девушки уже начинали болеть руки, стина и тело в целом, потому что демон не легок, знаете. В его комнате, на кровати, лежал Се Лянь и мирно спал лицом к стене. Девушка попросила отца лечь на кровать и укрыла его.
- Если что-то будет нужно, то дай знать.
- Конечно. Ты не работай много и не забывай отдыхать.
- Всё будет хорошо,- она похлопала его по плечу.
Девушка улыбнулась и ушла из комнаты, чтобы не мешать мужчинам. Хуа Линь спустилась на первый этаж и легла на диван.
- Хах, как странно... В детстве я мечтала управлять Призрачным городом, а сейчас ничего не хочу.
Девушка замахала ногами и принялась капризничать, как маленький ребенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
ФанфикЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...