3.Предложение и Дом Искушения

141 3 0
                                    

После того, как Се Линь вернулась, она сразу пошла спать. Кажется, девушка все же устала от танцев. А-Мин уже спал, поэтому беспокоиться было не о чем.

Утром Се Линь проснулась  и пошла тренероваться. Каждое утро нужно было заниматься самосовершенствованием. Для этого она ходила в лес. Там она упражнялась с мечом и медетировала.  А-Мин просыпался на два часа позже. Пока он спал, Се Линь тренеровалась. Когда это время проходило, девушка шла домой и готовила завтрак. Он был неизменен в течение этих двух лет. Вода с нарезанными фруктами и хлебом, если он останется. 

Когда А-Мин проснулся, они сели есть. Се Линь вспомнила, как ей жилось первые дни. Организм, привыкший плотно есть трижды в день, испытал стресс, когда в течение дня получил только булочку и без начинки. Так она и похудела примерно на 15 кг. Как же отреагирует отец Се, когда увидит ее такой. Или, может, она вознесется через десятки лет, когда у нее будет достаточно денег, чтобы нормально есть.

- Эй, Се Линь ты здесь? Боже, как здесь можно жить? – послышался голос Лю Чу.

-Что ты здесь делаешь? - девушка встала и подошла к двери-шторке.

Се Линь вышла и увидела свернувшуюся женщину, стоявшую у развалиных дверей.

-Меня старуха сюда послала. Даже не думай приглашать в эту хижину. Да что я говорю даже самые старые хижины лучше выглядят чем это.

-Лю Чу, ты же знаешь, что я не могу ничего с этим поделать. Что от меня хотела госпожа Гу?

-Одна наша куртизанка заболела чем-то. Ни один наш врач не может ей помочь. Так старуха Гу вспомнила, что ты ей что-то говорила о медицине. Послала меня к тебе, потому что хочет, чтобы ты еще осмотрела больную. Так ты придешь? 

- Не знаю. Ты можешь мне рассказать о ее болезни? 

– Ну, она очень горячая, но говорит, что холодно и ее всю трясет. Ей стало плохо с последней ночи с клиентом. Это было девять дней назад. Может, он ей что-нибудь в вино подмешал? 

- Есть еще что-то или это все?

– Ну, она начала хуже есть и блевать. Словно то, что она ест не усваивается.

– Хм.. а вы не думали что это может быть беременность? 

– Что?! – на лице Лю Чу был ужас.

- Не переживай так, может это просто горячка и здесь нет ничего страшного. Но почему это не смогли определить ваши врачи?

- Так ты придешь?

- Сестрица Се, куда ты пойдешь? - спросил мальчик сзади.

- Мне просто нужно посетить Дом Искушения. Здесь нет ничего страшного. 

Мальчик вышел из дома на улицу к девушкам и стал возле Се Линь. Лю Чу приветливо помахала А-Мину, но он спрятался за сестрицу.  

-Почему ты меня боишься?- спросила куртизанка 

- Ты может не бояться этой женщины, - Се Лин опустила руку на голову мальчика, чтобы показать, что он в безопасности.

– А-Линь, ты придешь?

– В какой раз ты это спрашиваешь? Хорошо, я приду, – девушка присела и заговорила к мальчику. – Ты можешь гулять и делать, что захочешь. Когда надоест, придешь в Дом Искушения и скажешь бабушке, которую встретишь у входа, что ты пришёл ко мне. Я ее предупредю, и она тебя пропустит. Все понял?

- Да, сестра, - мальчик приложил руку ко лбу, словно это был приказ, и улыбнулся.

- Я возьму кое-что и мы пойдем в Дом, - сказала Се подруге.

После этих слов девушка вошла в дом. Ей уже приходилось лечить себя и А-Мина, поэтому что-то она то и знала. К тому же девушка изучала медицину в Призрачном городе. Поэтому некоторые познания в этой теме у нее есть. Се Линь достала из коробки и положила в карман немного самодельного лекарства, которое от купленного ничем не отличалось. Будет хорошо, если у той куртизанки не будет ничего серьезного, потому что лечить ее днями и ночами не хотелось бы.

Может, другие люди сказали бы, что не могут помочь, когда это неправда, потому что им это не выгодно, но Се Линь не была такой. Даже если у нее почти не осталось денег, она все равно отдаст их тому, кто в этом нуждается. Если кому-то плохо и девушка может помочь, то она поможет. Иначе она будет корить себя всю жизнь

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя