44. Замена

43 2 2
                                    

Девушка сидела в Доме Блаженства. Ее лицо выражало полноценное недовольство и раздражение. За последний час, что она здесь сидит, успела возвынавидеть весь мир. Хуа Линь сидела и решала проблемы горожан и в то же время следила за Игорным домом. Могло показаться, что здесь нет ничего сложного, но все демоны хотели что-то. Один хочет перенести свой прилавок на другое место, а "землевладелец" знать об этом не знает. Эту проблему, конечно, можно решить, но на замену ей приходила другая, в которой компромисс найти сложнее.

Когда из резеденции вышел, кажется, последний демон, девушка вздохнула и откинула голову назад.

- Нужно сходить в Игровой дом ... не хочу, - недовольно сказала она.

Она всё-же встала и направилась в Дом. Конечно, Хуа Линь понимала, что в управлении города нет ничего легкого, но к тому, что это будет настолько сложно, что она ничего не будет желать, кроме того, чтобы пойти домой... Это было неожиданно. Возможно управление обычного города было бы задачей полегче. Но в Призрачном городе можно делать почти все, что вздумается, поэтому здесь сложнее. Так сказать, город развлечений.

Конечно, у такого места есть право на существование. Где еще демоны, да и боги, что греха таить, будут развлекаться? К этому месту Хуа Линь относилась холодно, но спокойно. Отец легко справлялся с управлением всего города, но проходил домой усталый. Сейчас девушка понимает, что он невероятно устав, но тогда она была маленькой девочкой, которая хотела внимания. Но Хуа Чен был хорошим отцом. Когда он переступал порог дома, то оставлял все плохие эмоции ща дверью, ведь внутри его ждал маленький сотворенок, нуждающийся в его ласке. Поэтому выбор был не велик и в нем он ставил на первое место дочь. Хуа Линь помнит, как в детстве играла с отцом. Его глаза всегда были уставшие, но на исполнении тепла и нежности, а на лице сияла искренняя улыбка. Отец слушал ее истории с невероятным интересом, хотя и сам знал всю эту информацию. Но нельзя же огорчать еще такую доверчивую девочку, поэтому он молчал и внимательно слушал.

Хуа Линь зашла в Игорный дом и совершила некий обход. Вроде бы все было спокойно, но нужно спросить за ставки. Все знают, что здесь просто на деньги не играют, здесь получаю настоящий адреналин от другого. И главное, чтобы это "другое" не выходило за рамки дозволенного. Девушка подошла к демону, который стоял в углу и сосредоточенно смотрел куда-то вперед.

- Эй, Чун?- она щёлкнула пальцами перед ним.

- Хуа Линь? Вы уже пришли

-Да, поэтому быстро рассказывай как здесь дела.

- Все под контролем. Вы же знаете, если что-то пойдет не так я это устрою или позову вас.

- Ладно, хорошая работа, - девушка похлопала его по плечу. - Продолжай в том же духе, позже приду.

- Да.

Хуа Линь кивнула другу и удалилась. С Чунхао она знакома еще с детства. Его отец работал на Хуа Чена. К сожалению, девушка не знала, кем именно он работал. Хотя этому демону отец Хуа доверял, поэтому, по-видимому, он занимал высокую должность. Сам Чунхао часто появлялся во Дворце, потому девушка часто встречалась с ним. Так как дети были почти одного возраста, потому быстро подружились. Таким образом, парень стал ее доверенным лицом.

*(скрутилась в клубок от стыда) прошу не кидаться тапками*

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя