40. Родной Город

61 5 2
                                    

Девушка шла с отцом по дороге. Мужчина вел ее в Призрачный город. Хуа Линь на самом деле и сама дорогу знала, но отец боялся, что она забыла, где ее родина. Девушка шла и смотрела вокруг, иногда останавливалась на спине впереди. Лес, по которому они шли, был осаженный дубовыми деревьями. Листья были густыми, поэтому солнце почти не просматривалось. Летом это хорошее место для прогулок.

Спустя несколько часов они дошли. Отца с дочкой сразу встретили шум с улицы.

- Как прекрасно,- прокомментировала девушка.

Этот шум, который обычно всех роздрожает, Хуа Линь любила. Это была прямая асоциация дома. Каждый день, когда она выходила на улицу, девушка слушала эти роздражающие звуки. Но со временем Хуа Линь привыкла к этому шуму и осознала, что услышит она его только тут.

Первым делом мы пошли в игровой дом. Шансы найти там Хуа Чена были небольшие, конечно. На пути девушке пришла мысль связаться с отцом по духовной связи. Она прикладывает пальцы к вискам и проговорила пароль. Но ничего не вышло. Хуа Линь остановилась на секунду, однако вспомнила, что идет за отцом и, если остановится, то потеряется. А у нее как мы знаем с ориентацией проблемы... Она быстро начала догонять Се Ляня. Так как улицы были переполнены демонами и не только, двигаться было сложно, а потеряться легко. Только когда дочь с отцом дошли до нужного места, Хуа Линь вернулась мысль о проблеме со связью.

- Папа?

- Да, лучик?

- Ты не знаешь почему я не могу связаться с отцом по духовной сете?

- М? Не можешь?

Се Лянь рассеянно положил палец к виску и закрыл глаза. через секунду он открыл их.

- Я тоже не могу...

Я немного обеспокоена заглянула в игровой дом. По обстановке я поняла, что отца там нет, потому что ставки были не таки уж и серьезные. То есть не ноги, руки, годы жизни и так далее. Да и людей не так много было...

- Вряд ли там есть отец. Все достаточно спокойно, - сказала девушка Се Ляню.

- Ну тогда нам только в Дворец.

- Да, пойдем.

Мы снова пошли по тем наполненным улицам. Девушка протискивалась мимо других людей и извинялась за каждый толчок. Хуа Линь шла и думала об отце Хуа. Было удивительно, что она и тем более Се Лянь не могли связаться с ним. Она очень переживала за него. На самом деле Хуа Линь сама не понимала, откуда у нее такие страшные мысли. Это предчувствие перед чем-нибудь плохим?

Они дошли до Дворца невероятного наслаждения. Хуа Линь с отцом без пробооем прошли внутрь. Здесь их знают как семью градоначальника, как никак. Девушка подошла к постоянному работнику. Это была достаточно старая женщина демон. Именно она ухаживала за маленькой Хуа Линь.

- Добрый день, - поздоровалась девушка. - Госпожа, вы не знаете, где мой отец?

- А? Молодая госпожа Хуа? Это вы?

- Да, это я...

Женщина подошла и осторожно обняла Хуа Линь за плечи. Естественно, девушка ответила ей на объятиях. Эта женщина ей как мать, она сделала для ее очень много.

- Вы так выросли... - подметила она.

- Ну я уже не ребенок, хах. Так вы не знаете, где мой отец?

- Оу, градоначальник... я давно не видела его.

- Так он сейчас не в городе? - озабоченно спросила я

- Нет, должно быть здесь. Может, сходите домой?

- Хорошо, я схожу. Благодарю вас

- Да не за что.

Я немного поклонилась и пошла к отцу Се. Он также распрашивал какого-то демона. Мужчина увидел, что к нему приближается дочь, поэтому поспешил закончить разговор.

- Ты что-нибудь узнала? - спросил он.

- Она сказала, что уже давно не видела отца и предложила пойти домой.

- Мне тоже сказали, что Саньланя давно не видели...

- Тогда пойдем домой. Выбора у нас нет, кажется.

- Да, пойдем, - согласился он и мы ушли.

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя