Хуа Линь очнулась через три дня. Девушка открыла глаза и резко поднялась на кровати.
- Ааа! - крикнул кто-то.
Она повернула голову и увидела Лан Кая с запрокинутой головой назад. Он держался за нос. Девушка поняла, что когда поднялась, ударила его.
- Черт, кровь пошла, - жаловался мужчина.
- Стой, нельзя запрокидывать голову назад. Кровь может попасть в легкие.
- Ты будешь мне еще нотации читать?
Девушка достала носовой платок. Она села на колени перед Лан Каем и прижала ткань к носу.
- Дыши через рот и позволь мне помочь, - сказала девушка. Парень глянул в сторону и немного расслабился. - Теперь выровняйся и сжми нос.
Бог сделал, как она сказала. Девушка слегка наклонила его голову и встала с постели. На столике возле нее лежали бинты. Хуа Линь оторвала кусок.
- Где здесь можно найти холодную воду?
- Вот там, госпожа, - донеслось позади.
Девушка повернулась и увидела перед собой мужчину. Он сидел на стуле и наблюдал за ними. Хуа Линь растерянно посмотрела на него.
- Давай бинты, я сам сделаю компресс, - он забрал у нее кусок ткани и пошел в другую комнату.
Хуа Линь тряхнула головой, чтобы прийти в себя. Девушка вернулась к Лан Каю, сидевшему на кровати. Ей в голову пришла сомнительная догадка: "Это он сидел и смотрел на меня, пока я спала? Он что извращенец?" Но спросила она несколько иное:
- Где мы?
- В храме моего брата, - ответил парень.
- А почему я здесь?
- Тебе с травмой мозги отбило? А точно ты ведь всегда такая...
- Не кипятись ты так, - вмешался бог. Он небрежно положил компресс на нос парня и вернулся к девушке. - Меня зовут Лан Зи. Я старший брат этого оболтуса. И это я тебя лечил в течение четырех дней.
Лан Кай, что сидел позади, закотил глаза. Он сиптически посмотрел на брата.
- А, вот как. Ой, спасибо вам за помощь, - девушка низко поклонилась.
- Да все хорошо,- улыбнулся мужчина. Было видно, что его что-то волнует. Но бог не заставил себя ждать.- Слушай, ты в прошлом не занималась медициной? Твоя реакция на кровотечение была слишком быстрой, как на обычного человека.
- Да, я была детским врачом и провизором до вознесения.
- Ого! Я предполагал, что ты была врачом, но чтобы провизором... Хотя на старых бинтах из твоего плеча была странная, но хорошо действенная мазь, я мог догадаться, что у тебя есть знания в этой сфере.
- А, да..,- девушка почесала затылок.
- Ты такая молодец. Сколько тебе было лет, когда ты заняла это место?
- 21.
- А? Так рано? Ты была такой молодой...
- Я богиня удачи как никак .
- Ну да. Кстати, как ты себя чувствуешь? Голова не болит?
- Нет, все хорошо.
- Тогда хорошо. Но все равно лучше остаться здесь еще на день, как минимум.
- Я не могу пойти домой? Я себя хорошо чувствую. К тому же я могу сама помочь себе. Бинты уже не нужны, не так ли?
- Ты права, но твое состояние до сих пор не стабильно. Завтра сможешь пойти домой. По другому никак.
- Хорошо,- покорно согласилась Хуа Линь.
- Ты голодна? Уже три дня ничего не ела. У тебя еще, наверное, нет так много энергии, чтобы не иметь потребности в пище.
- Спасибо, я не голодна.
- Ты можешь идти по делам, я посижу с ней, - вмешался Лан Кай.
Мужчина недоверчиво посмотрел на младшего. Он постоял немного думая и улыбнулся
- Спасибо, я знал, что на тебя можна положиться, - подмигнул Лан Зи. Он повернулся к Хуа Линь, - Ты не волнуйся, мне на два часа в мир смертных заскочить и все. Лан Кай, не обижай ее. Се Линь нельзя нервничать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
FanfictionЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...