13. Поход в полицию

63 4 0
                                    

Хуа Линь сидела у себя в кабинете. Сегодня будет плодотворный день. С самого утра она пошла в детскую палату. Там она сделала обход и приписала новые рецепты. А сейчас девушка сидела и снова морочилась с бумагами.

-Никогда бы не подумала, что врачи будут сидеть и играться с документами,- сказала она сама себе.

Покончив с этим, она пошла в лабораторию. Иногда приходилось ходить туда, чтобы проверять работников. Работа провизоров очень сложна и ответственна, поэтому требуется контроль. Каждый человек, работающий здесь, знает Хуа Линь в лицо с этим и знает его характер. К работе девушка всегда относилась ответственно и от работников ждала такого же. Когда она стала главным провизором, она все началось держать в своих руках. Многие люди не справлялись с ее напором, ведь хоть одна ошибка и жди беды. Хуа Линь никогда ни с кем не церемонилась. Из-за ее перфекционизма, которого она придерживалась на работе, работники боялись ее прихода как огня.

Лаборатория находилась в нескольких минутах ходьбы от больницы. Иногда девушка задавала вопрос сама себе: "Почему ее не построили ближе? Там же не проводят эксперименты". Хуа Линь доходила до здания. По обе стороны стояли двое охранников. Девушка показала свой пропуск и ее пропустили внутрь. Лаборатория была разделена на секции. На обход одного отдела шел почти час. Хуа Линь была придирчива, поэтому так много времени и уходило. Девушка проверяла и работу работников и продукты, которые они производили. А если было не убрано в секции, то ответчик может бежать от сюда, потому что начинался скандал. Но сегодня все было убрано, потому им повезло. Девушка зашла в последнюю секцию.

- Добрый день, - поздоровалась девушка, - главный, отчитаешься после обхода.

Хуа Линь быстро прошлась между рядами столов, делая проверку. Придираться было не к чему, поэтому она подозвала ответственного за секцию. Это был высокий и молодой человек, может, не сильно старше ее. Он протянул бумажку с отчетом изготовленной продукции. Девушка быстро пробежала глазами по списку. Хуа Линь указала на несколько пунктов и попросила принести это лекарство для проверки. Мужчина принес ей нужные баночки, и она проверила состав. Дав несколько советов парню, она удалилась.

Перед тем как пойти обратно в больницу, Хуа Линь забегала на склад и взяла немного лекарства с собой.

Вернулась девушка в больницу поздно. Уже давно рабочее время закончилось и большинство ушли по домам. Осталась только настоящие трудоголики и Хуа Линь с ними. Девушка занесла в свой кабинет лекарства и пошла в полицию. Да, она помнила о просьбе Шэнь Фу.

- Всем хорошо вечера, - попрощалась она с коллегами.

У Хуа Линь немного тряслись руки. Она еще никогда не была в участке, ведь привыкла решать проблемы самостоятельно. В ее детстве не было такого, чтобы отец Хуа что-то решал за нее. Разве что когда она была совсем маленькой.

Хуа Линь вошла в участок. Там сразу ее встретил мужчина средних лет.

- Вам чем-то помочь, госпожа?

- Я бы хотела на писать жалобу на домашнее насилие, - ответила девушка.

- Сейчас я проведу вас к специалисту, - уныло ответил мужчина.

Он отвел ее в отдаленный стол. По-видимому, это было сделано, чтобы жертвы не боялись делиться своими проблемами.

- Добрый день, меня зовут Тан Дзи,- поздоровался мужчина, сидевший за столом.

- Добрый вечер, господин Тан. Я пришла, чтобы написать жалобу на домашнее насилие,- - сообщила девушка.

- Это произошло в вашей семье?

- Нет, в семье подруги моего брата. Им по 7.

- Ага, - он что-то записал в бумажку. - Как вы узнали о насилии в ее семье?

- Я работаю врачом. Вернее детским врачом, поэтому я оказывала ей помощь, когда девочка приходила в гости. Также она сама попросила меня помочь.

- Понятно. Насколько раны были серьезны?

- Ну раньше я видела только синяки, но вчера мне пришлось обрабатывать резаную рану. Эта рана была уже не свежа, поэтому начала гнить.

- Ага. Когда начались эти побои над девочкой?

- Мне это не известно.

- Вы какая родственница девочки?

- Нет.

- Могли бы вы привести девочку к нам завтра?

- Я поговорю с ней.

- Тогда хорошо. В последок скажите ваше имя и девочки.

- Я Се Линь, она Шэнь Фу.

- Хорошо, - он закончил, записывать, чем занимался в течение диалога, - госпожа Се, вы можете идти. До свидания.

- Да, до свидания.

Хуа Линь встала и пошла з участка домой.

- А почему это было так легко? - спросила себя девушка по дороге домой.

Это было действительно легче, чем она думала. Ее так трясло пока она шла в полицию, а тут Хуа Линь справилась менее чем за 10 минут. Так, пожалуй, было всегда. Ты боишься и переживаешь перед каким-нибудь событием, а по сути бояться там было и нечего.

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя