Мы разошлись по храмам. Как и говорил Фэн Синь, Хуа Линь шла по дороге с Лан Каем. Мужчина шагал как-то грубо с виду, будто чем-то недоволен. Это нормально так напрягало девушку. Она вообще не любила натянутости в отношениях.
- Кхм, Лан Кай, - неуверенно начала Хуа Линь, - что случилось? Я имею в виду, почему ты себя так ведешь?
- А что не так? Всё как раньше.
Девушка выпала из мира в секунду. Он так холодно ответил, что сбил ее с толку. Хуа Линь почесала затылок и посмотрела на Лан Кая.
- Нет, ты слишком холоден...
- Тебе кажется, - отмахнулся мужчина.
- Тогда, в храме твоего брата, ты был добрее. Мы мило разговаривали, ты даже утешал меня, когда я заплакала.
Его лицо на пару секунд стало красным, а взгляд рассеянным. Такого ответа он точно не ожидал. Знает она, куда бить. Лан Кай попытался взять себя в руки и как будто получилось, но уши все равно были розовеньки. Конечно, все эти действия Хуа Линь заметила и ухмыльнулась.
- Так что не так?
- Кхм, ничего.
- Ну Лан Кай, я же не глупая. Почему ты так себя ведёшь?
- Все со мной нормально, - он посмотрел на девушку и понял, что не убедит ее. - Это просто период у меня такой.
- Ты ведь не женщина, чтобы настроение от периода зависело...
Он снова покраснел, словно она говорила о чем-то запрещенном. На эту реакцию Хуа Линь только засмеялась.
- Сама невиность, - смеялась она.
- Се Линь! Не переходи черту!
- Прости, - сказала девушка со смехом.
- У тебя совесть есть? Извиняешься, но смеешься как не в себя, - сердито ответил.
- Ой... ладно.
Хуа Линь продолжала смеяться над ним. Это было не потому что ей хотелось насмехаться над ним, она не могла остановиться и все. Девушка немного согнулась в тулобе от судорги, возникшей от смеха. Глядя на ее действия, Лан Кай закипал. Его лицо снова залилось краской, но на этот раз от раздражительности и злобы. Парень громко выдохнул и ускорил шаг, чтобы не видеть его.
Хуа Линь наконец-то успокоилась и оглянулась, чтобы увидеть бога возле себя, но никого не увидела. Она выровнялась с несколько испуганным видом. "А если с ним что-то случилось? Там украл его демон какой-то и разорвал где-то в лесу? Он же бог искусства. Наверное, и меч никогда в руках не держал",- такие мысли проносились в ее голове. Хуа Линь сжала ткань своей одежды, чтобы успокоить дрожащие руки. И почему так сердце безумно бьется, а? Девушка покрутилась вокруг себя, чтобы найти парня взглядом. Когда ее глаза наконец-то нашли знакомый мужской силуэт, она немного успокоилась и пошла к нему. Богиня бежала к нему и сжала его плечо.
- Куда так побежал? - ее голос дрогнул от нервов.
Он остановился и смерил ее пристальным взглядом.
- Чего тебе?- холодно спросил.
Он и посмотрел в ее глаза, наполненные беспокойством. Лан Кай сразу осекся, испугавшись ее вида.
- Что произошло? На тебе нет лица.
- Я.. за тебя испугалась, когда не увидела рядом, - призналась она, немного краснея. Эти слова казались... слишком интимными?
Лан Кай замер в секунду. "Она волновалась за меня?"- не верил он. На его лице расцвела теплая улыбка. Как на сердце стало приятно от ее заботы в каком-то смысле. Он взял ее руку свободную руку
- Извини, что испугал, - виновато сказал он, уже забыв об обиде.
- Ты тоже извини, что смеялась...
Она опустила голову и вдохнула воздух, чувствуя, как сердце успокаивается. Парень усмехнулся и потрепал ее по волосам, за что получил удар в плечо. Лан Кай тихо охнул от неожиданности и пожалел о своем поступке.
- М-да, мы как влюбленные стоим,- усмехнулась девушка.
*если всё будет хорошо, то я выложу главу ещё в воскресенье*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
FanfictionЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...