31. Первое собрание

48 3 0
                                    

Проснувшись, девушка сразу пошла за травами, как и планировала ночью. На самом деле Хуа Линь не знала, где искать нужные травы. Она еще не разобралась с этими переносами, поэтому переместилась не туда куда думала. Берег водоема. Вздохнув холодного воздуха, девушка пошла по песку.

- Кажется, я отупела после вознесения.

Это оказался берег моря. Соленая вода изрядно била в нос. У моря Хуа Линь была не первый раз. Впервые ее водили туда родители лет 10 назад. Девушка решила не упускать такой случай, поэтому набрала бутылку воды с собой. Из морской воды можно заделывать чудесные капли для носа. Также есть у водоросли, которые можно использовать для многих лекарств, но их Хуа Линь не заметила. Пройдя дальше, девушка нашла достаточно длинный мост. Перейдя его, она вышла в город. Сразу у входа она встретила старика.

- Девочка, ты ведь не местная? По глазам вижу, что да. Тебе нужно куда-то указать дорогу? - спросил мужчина.

Хуа Линь насторожилась. Какая-то подозрительная доброта с его стороны.

- Не нужно, я сама найду дорогу, - отказалась девушка.

- Ну как знаешь, - ответил старец и ушел.

Хуа Линь проследила, чтобы он прошел дальше, тогда сама пошла в другом направлении. "Я ведь богиня, в испугалась какого-то старика. Ты действительно тупеешь, Хуа Линь", - думала девушка. Поселок был не очень большим. Несколько минут ходьбы и ты уже на другом конце. Спросив жителей, девушка узнала, что на востоке есть лес, туда она и ушла.

Девушка достаточно долго гуляла по лесу. Собирала травы и любовалась видами. Когда ее корзина стала заполненной, девушка решила вернуться.

Хуа Линь оставила траву у входа в свой храм и пошла на собрание. Об этом отец предупредил ее еще утром. На прошлом собранные боги не обсуждали ничего важного. Так немного того, немного того и ничего важного. К счастью, девушка знала, куда идти, поэтому сегодня она не будет выглядеть как идиотка. Дойдя до нужного зала, Хуа Линь принялась искать лицо Лан Кая. Теоретически она не знала, где ей стоять, поэтому опиратся приходилось на место этого мужчины. Но этого человека здесь не было. В глазах девушки пробежала паника.

- Госпожа Се, - позвал Ши Цинсюань, явившийся рядом.

- Повелитель ветра?

- Вижу ты не знаешь, где стать, так я помогу. Пойдем.

Ши Цинсюаль махнул рукой, приглашая девушку. Хуа Линь без раздумий пошла за ним. Мужчина провел ее в середину зала.

- Вторая ступень, прямо напротив меня

Хуа Линь кивнула и поднялась на трибуны. Как и сказал мужчина, она стала напротив его. Ши Цинсюань махнул рукой и ушёл. В зале было уже много богов, но ее сосед так и не пришел. Девушку это начало волновать. Но тут она запнулась: "Почему я думаю об этом грубом мальчишке? У тебя слишком доброе сердце, Хуа Линь"

В зал наконец-то зашел Цзюнь У. Мужчина начал рассказывать о проблемах нижнего мира. Как бы девушка ни хотела слушать, но ее мысли вращались где-то не здесь.

- Лан Кай еще не вернулся? Если он ранится в ходе дела, то поможете ему, - сказал Владыка.

Он должен был понять, что никто просто так ему помогать не станет. Хуа Линь прочла достаточно, чтобы это понять.

- Владыка, я вернулся, чтобы дать отчет, - донеслось со входа в зал.

Все повернулись в ту сторону. Хуа Линь так вообще пришлось наклониться, чтобы хоть что-нибудь увидеть. Увиденное ее не так и удивило. По словам Цзюнь У мужчины был на какой-то опасной задаче, поэтому понятно, что он придет ранен. Но почему Лан Кай был на такой задаче? Разве он не бог искусства или чего-нибудь такого?

- Я выполнил вашу задачу, - заявил Лан Кай

- Понял, иди к себе. Если у кого есть время, помогите ему.

- Не нужно, я стравлюсь и сам.

Хуа Линь осмотрела тело мужчины. Конечно, с такого расстояния она не сможет дать точную оценку повреждений. Но и так было видно, что раны серьезные и сам он точно не справится.

Лан Кай поклонился и отправился к выходу. Вернее он похромал к выходу.

*На этих выходных глав не будет, потому что я уезжаю и не смогу их выпустить*

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя