8.Что за булка?

76 3 0
                                    

Се Линь шла домой с пустым выражением лица. Она не заходила к девушкам в комнату, чтобы поделиться хорошими новостями. Она попросила об этом владелицу. Гу Сумин была очень рада, что Мо Хаи остается в Доме. Владелеца рассказала, что господин Шэнь так спешил подальше от этого места, что даже не забрал те деньги, которые оставил в качестве залога. Конечно, Се Линь была тоже рада, что все-таки помогла, но ее волновало кое-что. Девушка следовала пути Воздержания. Если с алкоголем и половой жизнью стравляться было легко, то сдерживать эмоции отнюдь. Сейчас она надеялась, что та духовная энергия, которую она накопила, никуда не исчезнет. Конечно, отец Се говорил, что умение сдерживать эмоции на этом пути не самое главное, но о них лучше не забывать. 

Се Линь открыла дверь в дом. С порога был ощутим свежий аромат. 

– Сестрица, это ты? А я решил убрать, пока тебя не было, - раздался голос Мина из дальней комнаты.

Се Линь не смогла сдержать улыбку. Какой же этот парень милый.

- Ты не должен был этого делать. Почему ты решил убрать? - девушка нашла мальчика в своей комнате с веником в руках.

- Просто так.

Се Линь улыбнулась еще шире. Она присела, чтобы сравниться с парнем в росте. 

- И за что ты такой мне такой хороший явился?

– Нет, это не я хороший, а ты настолько восхитительна, что я хочу помогать тебе. Если бы не ты, вряд ли у меня было бы что-то из этого.

Девушка прижала Мина к себе, обнимая. 

– А-Мин, спасибо за все, что делал для меня. 

– Се Линь, здесь есть одно дело. 

– Какое? – девушка отстранилась.

- Ну, у меня в школу завтра будут приходить родители одноклассников, чтобы посмотреть как мы учимся и провести уроки вместе.

- Типа открытий урок?

- Ну типа. У меня ведь нет родителей, поэтому может ты сможешь прийти? 

– Ой… Я не уверена. А на который час нужно прийти?

- На 13.00.

– Я попробую прийти, но обещать ничего не буду. Ты же знаешь у меня сложная работа. Сегодня работы совсем нет, а завтра целые завалы.

– Я это понимаю.

По парню было видно как это для него важно. Се Линь понимала, что мальчик расстроится, если она не придет, хоть вид не подаст. 

- Я сделаю все, что в моих силах, - девушка взъерошила волосы Мина. - Ты ужинал?

- Да.

- Тогда давай я здесь закончу сама, а ты иди готовься ко сну. 

Мальчик отдал ей метлу и вышел из комнаты. Се Линь выдохнула и домела пол. После пошла помыться, чтобы смыть всю усталость. Под конец девушка зашла в комнату А-Мина, пожелала ему спокойной ночи и сама ушла спать.

5:00

Се Линь запросто просыпалась в это время. Каждое утро вместо зарядки она уходила в лес и тренеровалась в борьбе. А дальше все как по накатанной: позавтракать, погладить одежду, отвести А-Мина в школу, а самой на работу. 

- Доброе утро, - поздоровалась Се Линь, как только зашла, - Главный уже пришел? 

- Здравствуйте. Он пришел,- сказала девушка в приемной.

– Предупреди, что я сейчас зайду.

- Конечно.

Се Линь вошла в свой кабинет и в первую очередь переоделась. Взглянув на стол, она вспомнила о вчерашних бумагах. Взяв список сегодняшних дел, девушка поняла, что закончит до обеда, если постарается. 

Девушка отправилась в кабинет Главного врача. 

- Доброе утро, господин Чу, - поздоровалась она, зайдя 

– Приветствую, я тебя как раз ждал. Что ты хотела?

– Мне нужно в школу, к брату. Встреча состоится в 13:00. Я бы хотела пойти после обеда. Работы у меня сейчас почти нет. Я разберусь с некоторыми документами и сделаю обход. 

- Понятно. Ну, если успеешь, можешь идти. 

- Спасибо, - девушка поклонилась и ушла. 

Се Линь быстренько пошла в свой кабинет. Сначала было решено подписать документы. Люди из лаборатории направили запрос на приготовление лекарств. Исследовав эту бумажку, Се Линь поставила подпись и отправила ее обратно. Дальше по плану был обход. Многих детей уже выписали, потому здесь девушка сильно не задержалась.

12:24

– Неужели я закончила с этим всем?

Се Линь села в свое кресло и выдохнула.

-Теперь можно идти в школу, - сказала девушка, вынимая свою одежду. 

*Что же следующая часть будет достаточно интересная и важная, поэтому ждите;)*

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя