На днях мама стала себя вести очень подозрительно. Я бы даже сказала слишком подозрительно. Вот представьте себе, что моя мама превратилась в бабушку, только вместо фразы "Ты хочешь поесть?" она спрашивает: "Не приходило ли тебе какое нибудь письмо?". Подозрительно, не правда ли?
А самое подозрительное, что сегодня, приходя из школы, я действительно обнаружила в почтовом ящике письмо. Сначала я подумала, что это очередная квитанция, но согласитесь: сейчас не присылают квитанции, написанные красивым каллиграфическим подчерком, буквы которого написаны чернилами. К тому же с красной штуковиной. Ну, знаете, такие обычно в старину короли лепили на конверт с символом царской власти. На конверте было написаны мои имя и фамилия. Но больше всего меня шокировала все остальное:
"Кому: Мирослава Лазарева
Зачислена в Академию Магии
На факультет ОгняОт кого: Совет учителей
Академии магии, Светлое крыло
Диретриса: Мисс Инга"
Это шутка? Академия магии? Ребят, ну вы даете! Кто бы ни был этот шутник: шутка удалась.
И вот, прихожу домой. И кто-бы сомневался: подбегает мама.
- Ну что? Получила письмо?
- Получила, получила. Но это шутка.
- То есть?
- Академии Магии не существует.Вдруг на всю улицу раздается оглушительный звон машины. На балконы выходят наши соседи, и начинают орать благим матом на источник этого звука. Я бы с превеликой радостью к ним присоединилась если бы не одно НО.
- Черт. Не знала что они прибудут так быстро!... Инга наверняка хочет закончить все да побыстрее... Мира, бери быстрее все самое необходимое - нет времени мешкать!
- Чт... - хотела спросить я, но мама поторопила меня. - Нет времени объяснять! Быстрее же!
Как, что, и почему - нет времени понимать. Я за долю секунду открыла рюкзак и все учебники посыпались на коричневый коврик. В такой ситуации главное не растеряться!
- Чего брать надо? Мам! Куда я еду? Я ничего не понимаю! - не удержалась я от вопросов.
Мама вылетела из моей комнаты. Я даже не заметила как она туда вошла! В руках у нее была моя одежда. В основном светлых цветов. Также были две черные майки и черные бриджи, что мы купили с сестрой на шоппинге на прошлой неделе.
- Учиться едешь! Палочкой или руками махать. На! Засовывай! Да не так же! - мама закатила глаза и цокнула. Потом вырвала у меня одежду из рук и начала сама засовывать все в рюкзак, - Это новое поколение... Ничего не может самостоятельно... А если делает, - она наконец запихнула все вещи, и заключила. - То через одно место! Чего стоишь? Неси телефон и еще чего нибудь. Пока балетки засуну.
- Он уже там, мам.
Мама растерялась, и отвернулась к стенке.
- Ну неси там еще чего-нибудь. Наушники или что вы там любите...
Я кивнула и помчалась в комнату за наушниками. Но вспомнила что те тоже уже лежали в рюкзаке. А когда решила вернуться, то поняла почему мама хотела меня выгнать из коридора. Вернувшись, я застала такую картину. Прямо под моей любимой полочкой для всякой всячины, в коридоре появился маленький экранчик, который витал прямо в воздухе. Там, мама водила пальцем, и на этом экранчике появлялись буквы: "Мирослава Лазарева". В последние несколько минут столько всего произошло, что мне уже надоело удивляться и недопонимать. Но, тем не менее из меня вырвалось что-то похожее на писк, после того, как этот экранчик растаял в воздухе. Мама быстро нацепила на меня рюкзак и отправила за дверь. Она не любила прощаться, и поэтому ограничилась поцелуем в щеку и фразой:
- Да благословит тебя Геката. Ну, давай. Пока, - и дверь перед моим носом захлопнулась. Я поняла, что мне нужно спускаться вниз.
Выйдя из подъезда, я увидела черную машину длиннее обычного. Какой-то тип предложил мне руку, но я даже не заметила. Витая в облаках, села в машину на первое попавшиеся сиденье, сняла с себя рюкзак и выдохнула.
А потом оглянулась.
Тут сидели разные девушки и переговаривались между собой. Они обратили на меня внимание и поздоровались:
- Приветики! - на меня посмотрела девушка с ярко-рыжими волосами. Её зеленые глаза, давали впечатление ведьмы Средневековья.
- Привет. Я Мирослава. А ты?
- Я Констанция. Можно просто Сти.
- Тебя тоже затащило это дурацкое письмо ничего не объяснив?
- Ага. Кошмар какой то. А это Серафима и София. - она показала на девушку с черными и бордовыми волосами, и шепнула мне:
- С Софией связываться не советую. Она такая заносчивая!
- Да?
- Ага. Из богатеньких. Требует называть себя именно Софией, и не в ком случае не Соней. "Ито савиршенна разные имина!" - процитировала Сти.
София взмахнула своими бордовыми волосами, и внимательно меня оглядела:
- Мирослава значит? Здрасте. - бросила она, и посмотрела в окно.
- Привет. Я Серафима. - наконец познакомилась третья. - Рада знакомству.
Так я познакомилась со скромной Серафимой, заносчивой Софией и нормальной Констанцией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasyЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...