Решение

617 41 1
                                    

Вот в дверь постучали, и на пороге оказались Ариадна и Чарльз. В корзинке находилось много зелени и самых разнообразных цветов. Друзья были довольно уставшие, и от них пахло лесом.
Женщина опустилась на ближайшую лаву и провела по лбу рукой. Потом скинула с себя плащ и прошла во внутрь избушки, прихватив корзинку. 
- Там так тепло!  Пошли-бы прогулялись, девчонки! Нечего дома сидеть, в четырех стенах. В травке бы повалялись, на ручей сходили, что неподалеку отсюда. Что-ж вы как затворницы? Идите-идите.
Чарльз тяжело вздохнул  и повалился прямо на пол. Потом что-то невнятно пробурчал и послышалось мерное посапывание. Вот-же соня!
Мы со Сти перглянулись и улыбнулись друг другу. Ариадна права. Надо бы развеется.
Мы выбежали на улицу, и что бы не потеряться, решили идти прямо. Солнце приятно пекло, а зеленая трава шелестела под ногами. Весна. Уже совсем потеплело, и наступает лето. 
Какой сегодня день недели? Вторник? Среда? Может четверг? Я уже сбилась со счета. Что там делает Эрика или Ария? Чем занимается Серафима? Ну уж точно не разгуливает по лесу, вдали от Академии.
Кстати о ней...
- Сти, а что там с Академией?
Сти удивленно на меня посмотрела.
- А что с ней?
- Ну... Когда собираемся возвращаться? Не можем же вечно здесь оставаться. Учиться-то надо.
Подруга как-то грустно понурила голову и тряхнула своими рыжими волосами. 

- Ну да. Надо. Давай завтра утром, м? - попыталась не показаться грустной, Сти. Но ее определенно что-то тревожило. Не связанно ли это с моим Эргом или недавней обидой? Неужели все таки не простила? Ведь такое нельзя забыть в одно мгновенье.
- Что то случилось?
Сти будто очнулась ото сна и  спросила.
- А что должно случиться? Все прекрасно.
Я решила оставить эту тему. Надеюсь, успокоится.

Вот мы дошли до ручья. Прозрачная вода энергично текла по течению, будто унося с собой все проблемы и невзгоды. Было жарко, но купаться как то не хотелось. Подруга, определенно была того же мнения. 
- Что-то мне в тягость купаться. Давай что нибудь поделаем.
Я тут же согласилась. Вот это другое дело. Шестеренки в моей голове начали свою работу, и над волосами засветилась лампочка.
- Что на счет контрактора? - предположила я. - Потренируемся? Кто твой Эрг?
Сти просияла. Очевидно, она ждала этого вопроса.
- Его зовут Рейн.
Рейн! Что то знакомое... Точно! Это же тот конь, что доставлял меня в Рубиновый дворец! Неужели он ее контрактор? А ей повезло.
- Рейн! 
Вдруг вода в ручье забурлила, образуя глубокую воронку. Оттуда, быстрой стрелой, вылетело белоснежное тело с водяной гривой. Копыта блестели в воздухе, кристально-голубые глаза сверкали. Рейн приземлился на траву рядом со Сти и сложил свои прекрасные крылья. Подруга погладила его по морде, и он заурчал. Тот сварливый Рейн, которого я встречала в Божественном Лесу и этот Рейн - совершенно разные животные!

- Привет Рейн! Давно не виделись! - подскочила к нему я и развела руками. Она сузил глаза.
- Ну здравствуй, контракторша Кровавого Дыхания. Действительно давно.
Сти захлопала своими зелеными глазами, и они округлились.
- Откуда вы друг друга знаете? - спросила девушка. Она переводила глазами с меня на Рейна.
- Мне "посчастливилось" иметь дело с этой дамочкой. Подвозил ее к моему приятелю.
Тут Сти совсем растерялась. Я и забыла, что она не в курсах. Она ведь не знает про деревянную лестницу, которая осуществляет переход в Божественный Лес.
Рейн хмыкнул, и зарылся в зеленую траву.
- Я отправлялась в Божественный Лес одна. С помощью одной дивной штучки... - начала свой рассказ я, но Сти меня перебила.
- Как одна? Каким образом? Это невозможно! Только директора могут позволить кому-то отправится в это место, и попасть туда можно только через те четыре зеркала, что были на Церемонии Контракта!
Тут меня немного пробило. Точно!... Академия наверняка существует уже не один десяток лет, и как никто не мог заметить эту лестницу? К тому же она находится в одном из жилых отсеков! Как никто не мог ее не заметить?
- Ну... В одном из жилых отсеков я нашла резную деревянную лестницу. Я прошла немного и оказалась в Лесу. А откуда ты знаешь, что туда можно проходить через те четыре зеркала?
Сти гордо подняла голову и погрозила пальцем.

- Урок обществознания надо было лучше учить, а не свои книжки заучивать. Больше бы знала!
Я развела руками.
- Ну знаешь ли, я же была под влиянием... эм...
- Синдрома Покровского, - подсказала Сти.
- Синдрома Покровского? Это так называется?
Девушка кивнула. Я поняла, что она многое знает. Действительно, надо было тогда все сразу рассказать Сти. Может проблем меньше бы было.

Мы еще немного посидели у ручья и отправились обратно. Решили все таки уйти сегодня, что бы не создавать проблем. Видимо, наш разговор рассеял тревогу в душе Сти, и она на время забыла о грустных мыслях. На время.
Когда мы пришли в избушку, Ариадна  раскладывала травы, а Чарльз без интереса листал старую, потрепанную книгу. Ему было скучно.
Сти направилась к старухе (ведь выглядела она действительно так), что бы отблагодарить ее за все. Не ожидала я, что та даже расплачется. 
Но как только мы вышли из избушки, после получасовой ходьбы нам пришлось остановиться. Перед нами в полном составе стояло 24 человека (я считала). Я сразу догадалась кто это, потому что в их рядах была Фрида, Айзен и Лабрадор.

Марианна #Wattys2016 -Редактируется-Место, где живут истории. Откройте их для себя