Добро пожаловать в Академию!

2.4K 130 1
                                    

Для того, чтобы действительно начать новую жизнь, нужно избавиться от того, что тянет в прошлое...Просто его отпустить и не жалеть о том, что было...
<|>
---
_____________________________________________________

Как позже оказалось, рейс летевший на Маями, был специально засекречен, и самолет летел вовсе не туда, а в Академию, и в нем летели исключительно ученики Академии и учителя. В самолете во время поездки царил настоящий кошмар. Там были и второкурсники. Они шумели, и знакомились с первокурсниками. Мне посчастливилось сидеть вместе со Сти, и не посчастливилось сидеть вместе с Софией. Более того мы втроём сидели на сиденьях расположенных посередине самолета, и мне очень повезло сидеть прямо посреди. Прямо рядом с Софией сидела ещё одна богатенькая выскочка (как мы со Сти позже узнали, её зовут Виолетта) , и на наше счастье они мило болтали друг с другом о последних новинках в мире моды. Нам повезло ещё больше, когда напарница этой Виолетты поменялась с Софией местами, и мы познакомились с Эрикой. Девушка была очень милой, и сказала что где-то сзади сидит её сестра Ария. Они отличаются друг от друга, поэтому спутать их было нельзя.
- Виолетта... Такая выскочка! Просто ужас какой-то! Неужели я не слышу эту бесконечную болтовню о том, что её родители купили за последнюю неделю? Мне уже мерещится...
- Понимаем. С Софией точно так же было, когда мы ехали в машине. Ох...  - выразило своё недовольство Сти. И я с ней была полностью согласна. Я даже не знаю, что эта София может делать сама, кроме как махаться веером, если учесть то, что в их доме столько слуг, что они даже переодевают её! Она упоминала это, где-то в бесконечном потоке информации, непонятно кому адресованной, и непонятно зачем, во время нашей поездки в машине. Она так же упоминала, что у неё имеется своя примерочная, своя ванна и своя гардеробная. Позже, когда она сказала, что её фамилия иностранная:  Vinsent (Винсент), то подметила, что её семья входит в топ 10-самых состоятельных семей страны, и в топ 30 самых богатых семей мира. Смотрите, какая честь! Ее Величество Выпендрежество! Её так и пёрло похвастаться, и показать какие мы ничтожества по сравнению с ней. Тошнит...
И тут неожиданно по всему салону раздался голос:
- Убедительная просьба ученикам Академии Магии пристегнуть ремни и привести свои сиденья в вертикальное положение. Мы начинаем снижаться.
Все начали нервничать, волноваться и ждать, выполняя указанные требования. Ученики и учителя в салоне почувствовали заложенность в ушах. Кишки стали потихоньку подниматься вверх.

Марианна #Wattys2016 -Редактируется-Место, где живут истории. Откройте их для себя