Первым делом мой путь лежал в столовую. Я и мои так спутники отправлялись в длительное путешествие на поиски учеников и учителей Академии. Стоя у коричневой двери, ведя в столовую, я открыла ее и застыла. Нет, в самом помещении было все так же перевернуто и разбросано. Просто, вспомнив те последние дни, что я помнила. Тогда было все как в тумане.
Я взглянула на скамейку, что стояла поодаль от остальных. В последний раз я не очень вежливо обошлась здесь со Сти. Она, судя по всему, переживала не лучшие времена, а я потратила время на какие-то формулы. Дружба - высший дар, что дан человеку. Даже любовь ее не заменит. Любовь приходит и уходит. А если уходит бесшумно, тогда кем остаются возлюбленные? Правильно, друзьями. А учеба - это просто занятие которое возложили на каждого человека.
- Черт, Чарльз! Свинюха! Расставляй свои копыта поуже. Тебе-бы балериной стать. Со шпагатом у тебя проблем точно не будет, - вдруг неожиданно донеслось до меня. Я насторожилась.
- Сама свою тушу посреди прохода положила. Че я-то?! К тому-же свинья в пуантах будет выглядеть нелепо. Особенно, если эту свинью зовут Имитация.
Из-за столовой высунулась голова Имитации и Чарльза. Они о чем-то спорили, уплетая чипсы. Я очень удивилась, увидев их здесь. Как им удалось остаться здесь?
- Чарльз, Имитация? - я осторожно подошла вперед, будто там скрывались мутанты.
Студенты одновременно подняли голову, растопырив глаза. Затем Чарльз ленивой походкой вышел из-за стойки, с расставленными руками.
- Какие люди! Марианна! Как дела?
Я усмехнулась, и приподняла бровь.- Да так, нормально. Чем вы тут занимаетесь? Мы тут на поиски коллектива отправляемся.
Друзья переглянулись.- Мы? - спросила Имитация.
- Я и Фил. Еще мой Эрг. Может, присоединитесь? Мне как раз нужны запасы еды.
Имитация понурила голову, кашлянула а затем подбежала к нам.
- Ты серьезно? Вся Академия в нашем распоряжении! Мы можем делать все что захотим! Нарушать правила, гулять по коридору в любой одежде, хоть голышом, есть все что захочешь, и когда захочешь, заглянуть в комп руководства. И ты хочешь их отыскать? Давай займемся этим через месяц-другой?
Я скорчилась. Идея мне эта совсем не пришлась по душе. Через месяц-другой вся Академия сгниет где-нибудь в потемках. Или того хуже - их головы будут лежать на полочках у алхимиков.
Ричард разделял мои чувства, и попятился.- Имитация, через месяц вся Академия уже умрет, если не хуже. Мы-же совершенно не знаем где они, и что с ними. Нам надо торопиться.
- Ладно, собираемся. Чарльз, захвати еды. Побольше. Только не всякую фигню, вроде чипсов и колы, а нормальной еды. Имитация, если ты с нами - поможешь ему. Встретимся во дворе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasiЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...