Я уже не знаю, сколько времени прошло. Смех стоял в моих ушах, легких, горле. Вдруг у Чарльза изо рта полилась кровь. У Сти лились кровавые слезы. Что за чертовщина?!
Вдруг сквзь слезы я увидела приближающиеся силуэт. Невнятное пятно выявлялась на фоне горящего леса. Оно приблизилось к нам, и смогла разглядеть человека. Существо достало что-то из кармана и смех Чарльза постепенно стал утихать. Также случилось со Сти. Она обмякла на траву, но существо подхватило ее и усадила на камень. Затем подошло ко мне и на языке почувствовался очень кислый порошок. Он проник к горлу и смех стал утихать. Я ощутила настоящее наслаждение. Организм будто принял ослаблюящее. В глазах резко потемнело и дальше я уже ничего не различала...Проснулась я в каком-то странном помещении. За окном смеркалось, и в комнате царил приятный запах трав. Я чувствовала себя бодрой и выспавшиеся. Кровать состояла из множества одеял, наложенных друг на друга. Они также были пропитаны запахами трав.
Это была избушка. Деревянные стены, ковер на полу, холодная печь, пару кроватей, лавок и столов. Я повела рукой и наткнулась на что-то.
Это были Чарльз и Сти. Они мирно посыпохивали около меня. Чарльз еще так мило носиком подергивает... Хм... А я и не замечала какой он красивый.. Эти белокурые волосы и губы... И смешные ямочки на щеках. Стоп. О чем это я думаю?! Совсем рехнулась!
В дальнем углу комнаты я разглядела женщину. Она была одета в длинное коричневое платье. На вид ей было лет сорок. Седина на волосах давала знать о прожитых годах а костлявые руки трепетно перебирали травы.
Я провела рукой про волосам, пытаясь вспомнить что произошло. Мы зашли на ту поляну со странной травой... а потом... Хм.. Что-то не помню. Странно.
Опустив ноги с кровати я встала. Женщина заметила, что я проснулась, и отвлеклась от своего дела.
- Проснулась наконец. Я уж думала ты сдохла.
Я остановилась. Был немного неожидан ее дерзкий тон. Небось разбойница какая... Сейчас выкуп потребует... И зачем нас сюда затащило? Каким каком?
Но мои ожидания не оправдались. Женщина вдруг добродушно залилась смехом и пригласила меня присесть.
- Садись, чего ты застыла? Не стесняйся.
Я осторожно села на край лавки и протерла глаза. Сон потихоньку уходил. Сейчас нужно было узнать где мы и как нас сюда затащило. Неужто эта странная, хилая женщина притащила на сюда? Не думаю. С такими лошадьми как мы ей вряд-ли справится.
- Здравствуйте. А... кто вы? - спросила я осторожно.
Женщина приветливо мне улыбнулась.
- Я Аридна, - коротко сказала она. - Колдунья. В частности как и вы.
Повисло молчание. Я зевнула. Как-то неловко было.
- А как мы здесь оказались?
- Я вас привела, - ответила она. Опять-же коротко.
Нужно было ее разговорить. И я поняла, что сделать это не так-то просто. Эта женщина молчала как партизанка. Обычно все бабушки, которых я встречали так и лезли поговорить, а эта странная какая-то. Необычная.
Тут я вспомнила, что имею дело с магией. Если сравнивать драконов, магию и молчаливых бабушек, то перевес, думаю, будет на стороне волшебства.Это было очевидно.
- А откуда вы нас привели?
Она помолчала с минуту.
- С Багровой поляны. Ах, ведь вы не знаете! Помните ту полянку, где вы остановились? Она называется Багровой из-за необычного цвета листьев. Ею частенько пользуются алхимики, что бы замучить своих жертв до смерти. А хотя, кто знает - может вы и сами были их жертвами... Вообще-то вся эта территория принадлежит им. Но из-за того дурацкого пожара, что вы тут устроили, их взор оказался ограничен. Мне, лично, это как камень с души. Я надеюсь, они так будут заняты восстановлением убытков, что на время забудут о контроле над землями. А то никакого толку от этих вечных выплат! Деньги, деньги и деньги! Жить нормально не дают!
Вот тут я точно была ошарашена. Что это сейчас было? Она так неожиданно разговорилась, что сейчас я точно стала считать ее двинутой. Нет, это определенно была необычная бабушка даже для волшебницы.
- Оу. Э... - Тут я вспомнила о пожаре. Точно, пожар! Где мы? Как пожар смог не достигнуть нас? Ведь я...
- Беспокоитесь о пожаре? Ах, не волнуйтесь! Он прошел. Тут вдруг небо нахмурилось и каааак пойдет ливень. И этот огонь долой! Зуб даю - пожар сотворили маги. А еще знаете что? Оказывается, у него появился способ манипулировать людьми! - в это время ее лицо уже находилось вплотную с моим, и Ариадна смотрела на меня во все глаза. Если вовремя ее не заткнуть - она может наговорить лишнего. Да и речь странная какая-то у нее. То загадки какие-то, то недоговорки,то напор позитива, то словечки не в тему. Книжек перечитала что-ли? Да и говорит, будто меня тут с десяток.
- У него? А кто это?
Ариадна так и схватилась за сердце.
- Как? Не знаешь? - спросила она так громко и звонко, что меня она невольно взбесила. - А, ну да.Ты же из Прямолинейных... Ну он это... он. Не могу объяснить. Ну этот... главный у них там.
Я бы отдала все на свете чтобы поговорить с нормальным человеком. Ну что это за идиотизм? У кого у них там? Кто он? Что за Прямолинейные? Ариадна... Вот что значит несколько лет не общалась с человеком. По крайней мере я была ей благодарна за то, что обратилась в единственном числе.
- Да кто он? - взбесилась я. - Я ничего не понимаю из того что вы говорите! Какие к черту Прямолинейные? У кого у них? Вы такая странная! Говорите ясно и четко!
Мне вдруг показалось все это спектаклем. Эта Ариадна была какая-то ненастоящая... Будто была неумелой любительницей актерского мастерства и пыталась изобразить кого-то. То за сердце хваталась, то всякие литературные словечки вставляла. Не шутят ли над нами?
- Ну ты прости, прости, - успокаивала она меня.
Я поняла, что с такими бабульками как она нужно быть мягче. Даже если все это спектакль, я не умею обижать таких милых тетей...
- ... У меня просто такой тон разговора. Понимаешь, я так люблю всякие рассказы, и поэтому пытаюсь быть похожей на них.
Она серьезно меня взбесила. Эта тетка точно тронутая.
- Ясно, ясно. Так что там с ними и ним, - перебила я ее, отвлекая от истории жизни. Аридна сразу переключилась на нужный лад.
- А! Ну так это... Он, это главный у алхимиков. Понимаешь, когда-то я сама была одной из них, - так-так. А вот это уже интересно. Эту историю жизни я пожалуй послушаю. - У... м... них существует там целая система! Есть обычные алхимики. Рядовые. Все они разделены на пятнадцать групп. У этих групп есть руководители - лейтенанты. Самые известные лейтенанты - это Фрида Вербицкая, или как ее еще называют - Черноволосая Леди, Айзен Аникович или Стрелок ,и Лабрадор де Минпе, он же Механический Мастер. Все они состоят на службе у Имитации Баскер. Иногда ее еще называют Притворой. Она известна своим актерским мастерством. Это частенько помогает в сделках. Прекрасно орудует мечом, огнестрельным оружием. Знает дзю-до. Таких как она - еще пятеро.Старшие лейтенанты. Алекс Акринский, Ирука Де Миоси, Лина и Джек. Все они имеют по три лейтенанта. Эти, в свою очередь состоят на службе у Оста. Командира штаба. А тот - у Главнокомандующего. Никто не знает имя последнего. Темная лошадка. Ходят слухи, он владеет черной магией, до сих пор имеет в подчинении Эрга... - тут она опомнилась и спросила нормальным голосом. До этого она рассказывала об Осте шепотом. - ты ведь...
Но я ее перебила.
-Да,да. Я знаю, что Эрги не контракторы алхимиков.
Ариадна утвердительно кивнула и продолжила.
- Ну так вот, - и снова, наклонившись, заговорила шепотом. - О нем ходят легенды. И,да. Командиров всего 12 в честь 12-и знаков зодиака. Вот такие вот дела!
А потом, еще немного посмотрев на меня, принялась разбирать травы.
- Вот это мы попали... - раздалось у меня за ухом.
Я обернулась. Оказалось, Чарльз и Сти уже давно проснулись и слушали наш разговор. Все были в той оборванной, грязной и пропахнувшей гарью одежде. Пора бы сменить...Я улыбнулась, встала, и включила мозги. Что-же нам предпринять дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasyЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...