Случайностей не бывает

1.4K 92 4
                                    

 ... - Огненный хвост скрылся в темноте. Меня окутало обжигающим дыханием. Затем меня обнесло огнем. Он был везде. Огненная струя пронеслась вокруг меня, и скрылась где-то высоко-высоко, а потом огонь разлетелся на тысячи осколков. Каждый малюсенький осколочек окутал огонек, и маленькие стеклышки исчезли в пламени... Из ниоткуда раздался устрашающий голос:
 - Вставай, Мэри! Ты-же не хочешь опоздать в столовую еще раз?!
Неожиданно все это превратилась в мою уютненькую комнату. Мечать не вредно!...
 - Уже утро? Я спать хочу! - пропищала я. Вот бы еще немного поваляться в...
- Вставай! - прокричала Эрика мне на ухо.
- Встаю, встаю! Не ори... - я медленно приняла сидячее положение. Потянулась, и свесила ноги на пол. Мои ноги почувствовали красный пушистый коврик (оказалось, он все-таки существует в моей комнате!). Я огляделась. Солнце приятно посветило мне в лицо, и я впервые улыбнулась за прошедшие минуты.
 - Сколько времени?
- Семь часов. Через час открывается столовая. Наконец сможем нормально собраться. Ария уже мейк-ап наводит. И тебе бы не помешало - выглядишь как Бабка Яга, - наставляла меня Эрика. - Я уже готова. Давай, вставай. Я помогу тебе с постелью.
- Спасибо. 
 Вот что значит - перестроиться на новый режим дня. Эрика все быстро схватила, и не сидела за книгой "Активиатора Жара" до половины 2-го ночи, а сразу легла спать в 11.
На полу я обнаружила эту книжку, но было не охота наклоняться, и убирать ее.
Эрика заправила мою кровать, и пошла разбираться в своей комнате.
Я протерла глаза, и посмотрела на сегодняшнее расписание. Сон как рукою сняло. 

Учебный лист

Вторник

1. Русский язык

2. Животный язык
3. История Животной магии
4. Животная магия

5. Физкультура

6. Английский язык

Расписание звонков на каждый день:...

Животный язык? Животная магия? Ее история? Это что мы там будем делать? Превращаться в медведей, и зайцев есть? Мне уже страшно.
Я сделала все водные процедуры, зарядку. Тщательно подобрав одежду, что поприличней, я собрала учебники. Вчера посмотреть на расписание напрочь забыла. Причесав волосы в косу с "набором" я направилась в комнату Эрики.

 - Эй, Мэри! Ты куда?
 - Я пойду поищу Сти и Раф. Встретимся в столовой.
 - Ну ладненько. 

И я направилась искать номер 804. Находиться он по идее, должен был не далеко, но идти пришлось все равно не мало.  Бесконечные стены, фонари. Изредка были двери. Я увидела маленькую лестницу из 4 ступенек. Она была сделана из черного дерева. Перила были резными, и их окутывали деревянные птицы, звери и бабочки. Я прикоснулась к гордому орлу, стоящему на краю перил. Пальцы ощутили холодные деревянные зрачки, и спустились к клюву. Я посмотрела вправо. Там виднелась арка, уходящая вглубь Академии. Там, очевидно, и находились остальные комнаты студентов. Туда-то мне и надо. Я убрала руку с орла, и направилась в коридор. Сзади меня что-то сверкнуло. Я обернулась, и увидела нечто. Глаза орла загорелись, и дерево треснуло. Большие бурые крылья взметнулись в воздухе. Орел взмахнул ими, и меня обдало сильным потоком воздуха. Я зажмурилась, и ноги заскользили на каменном полу. Майка поднялась, юбка задралась, что стало видно нижнее белье. Ветер свистел в ушах. Удивительно, как еще ученики не выбежали на ружу, и не прибежали учителя?
Ветер прекратился, и орел полетел в дальше. Миновав лестницу, он влетел в дальше уходящий коридор и скрылся. 
- Эй, куда ты? Подожди минутку!
Я побежала за ним. Он ускорился, и я стала бежать еще быстрее.
- Да стой, же!
Вдруг стенной проход стал закрываться. Белые обои стали плавно исчезать. Руки погружались в темноту. Я побежала назад. Оставалась узенькая щелочка.
- Нет, нет, стой! Не надо! - я потянулась рукой, но не успела. Мой путь назад был отрезан. Я стала стучать руками о гладкую стену, но поняла, что никто меня не слышит.
 Оглянувшись, я обнаружила, что горный орел мягко парит в воздухе. Он ждет меня.
Я медленно пошла за ним наугад. Было темно, и ничего не было видно, но я знала, что он был здесь. Орел снова полетел очень быстро, и мне снова пришлось бежать. Я уже привыкла.
 Я, казалось, бежала целую вечность. И не устала. Впрочем, как и всегда. Я когда в своей школе на физкультуре бегала - никогда не уставала. Наши 5 кругов пробежали - еле  тащатся. А я - бодрячком. Бегу. Так и сейчас.
Темнота. Кромешная. А я бегу в неизвестность, на звук шелеста крыльев. Из темноты появился огонек. Я остановилась, поскольку шелест был рядом, и парил на месте. Я подставила руки, и огонек приземлился ко мне на ладонь. Руку приятно обожгло. Я приглянулась, и увидела что это - маленькая бабочка. Но вместо привычной мордочки бабочки, которую мы изучали на Биологии, а... человеческое лицо! Ее зеленые глазки моргнули, а малюсенький ротик улыбнулся. На душе стало тепло и приятно. Я улыбнулась ей в ответ. Он вспорхнула своими маленькими крылышками, и полетела вверх. Из ниоткуда появился еще один такой-же огонек. А потом еще и еще. Десятки, Сотни, Тысячи, Миллионы... Бесконечность! Они кружились в дивном танце, окружая меня, и продвигались куда-то вперед. Я пошла в этом направлении, и передо мной возникло светящееся  нечто похожее на портал. Бабочки подтолкнули меня, и прошла сквозь белое облако.
 Под ногами возникла трава. Голову коснулись жаркие лучи солнца. Волосы всколыхнул приятный ветерок. Я увидела перед собою лес. Я наклонилась, и расшнуровала белые кеды. Оставлю их тут. Академия все равно предоставит новую пару. Ноги ощутили приятную травку.
- Хорошо!
 Белые облака предстали моему взору. Кристально синее небо. 
Я пошла вперед. Бурый орл летел передо мной, направляя. Ко мне на плечо опустилась бабочка, и кивнула куда-то влево. Я посмотрела, и ко мне подошел заяц. С меня ростом. Он по-джентельменски поклонился. У него на шее висел красный галстук, с изображением морковки на конце.
- Приветствую. Вы уже бывали в этих краях? - спросил он по-человечьи. Я расширила глаза, и подняла плечи.
- Нет. А Вы кто? - спросила я первое, что пришло в голову.
- Я Заяц Марат. А Вы?
 - Я Мэри. Рада знакомству. - я наклонилась, потянувшись за его правой рукой, и пожала ее. Он очевидно не знал, что так надо. Я улыбнулась.
 Я ускорила шаг, когда странный заяц остался позади. 
И не поверила глазам.

Марианна #Wattys2016 -Редактируется-Место, где живут истории. Откройте их для себя