В чем я убедилась? В том, что Раф съехала с катушек. Ну вот скажите мне, кто станет посвящать в секретные планы учителей? Правильно. Серафима будет. Кто-же еще? Я, конечно, понимала, что Раф доверяет Мисс Альберте, и готова пойти с ней хоть на край света, но! В первую очередь эта русая женщина - ее учитель. И даже не смотря на то, что у Мисс Альберты практически все совпадает с Раф, за исключением того, что она владеет еще 2-мя активиаторами, это не повод рассказывать ей все во всех подробностях. Мало того, эта мымра теперь все знает про Марианну, и про то, что она взяла запретную книгу, так она еще привела и учителя химии с собой под руку! И теперь эта милая троица в составе Арии, Мисс Альберты и ее мужа - Мистера Сильвира ломают головы над вакциной для Марианны. АСА, блин. Такая, же как и оса. С виду - милые хорошие, а как предложишь помощь, так они тебя "цап".
Вот и сейчас, выйдя из кабинета химии, после того, как на меня накричали, что я кручусь под ногами, я пошла на урок физкультуры, захлопнув за собой дверь. Раф, спустя пару секунд догнала меня, и мы, легким шагом направились дальше. Я была зла на нее. Она слишком далеко зашла. А вдруг все это дойдет до директрисы? Кто его знает, что тогда будет?- И чем тебе нравиться эта Мисс Альберта. Извини, Раф, но я не разделяю твоей симпатии.
В ответ девушка лишь пожала плечами.
- Я думаю она классная и во всем нам поможет. Она профессионал, Сти. Она нам поможет. К тому, же - у тебя есть на примете, к кому бы ты могла обратиться еще?
С этим поспорить было нельзя. Если познакомиться с третьекурсником - он завалит нам дело. Надеюсь, Мисс Альберта оправдает наши ожидания.
Вдруг я увидела Марианну, скатывающуюся по стенке коридора. Раф тоже ее заметила, и мы переглянулись, а затем кивнули другу другу, поняв. Начинается следующая стадия.
- Беги за Мисс Альбертой, -тихо сказала я Раф, и та помчалась по коридору, сбивая подростков, и на бегу извиняясь.Я подошла к Марианне,и погладила ее поп плечу. Обнять и успокоить я побоялась. Мало ли что ей взбредет в голову? Это своего рода бомба замедленного действия.
Через пару секунд появилась Раф с Мисс Альбертой. Ее белый костюм с юбкой немного напоминал униформу врача, и если Марианна так подумает - это скорее всего к лучшему. Альберта взяла девушку за руку, и потянула на себя, помогая встать.
Медленно передвигаясь, мы оказались в медицинском пункте. Мы усадили Марианну на кровать, и та провалилась в сон. Тут пришла медсестра, и немного удивилась нежданным гостям. По том посмотрела на Мэри и разволновалась. Мы ее успокоили, сказав, что у нее болезнь, передающаяся по наследству, и раз в месяц она просто вот так засыпает. Мы не расчитывали, что медсестра поверит, но она кивнула.
- Ладно, пусть отдыхает. Я не буду мешать, - и она скрылась за дверью.
Мы выдохнули. Но только мы это сделали, появилась Мисс Инга. У меня будто желудок вырезали. Я сглотнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasyЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...