И вот я оказалась внутри. Я и не заметила, как привыкла к этому месту. Ради него, я каждый Божий день, а если точнее - ночь, выбиралась из Академии Магии и отправлялась сюда. Наверное я - единственная из алхимиков, если это можно так назвать, имею контракт с Эргом. И в этом мое несомненное преимущество.
Туда-сюда сновали люди. Ученики, рядовые, офицеры, лейтенанты. Это здание раза в три превышало здание Академии Магии, и было похоже на огромный замок. Ведь здесь столько всего!
Вот я натолкнулась на Алекса. Тот, видимо, заметил меня, и удивился. Все мы, Старшие лейтенанты - соперники. Особенно когда все соперничают между собой. Ведь таких как я - еще пять. Лейтенантам повезло меньше - у них по пятнадцать соперников. А вот капитанам, вроде Оста - так вообще везет. У тех, как у меня, тоже пять. Но в отличие от капитанов, лейтенантам дают полное право на убийство другого, будь на то, даже самая глупая причина. А вот капитанов защищает Верховный Главнокомандующий, и только он дает право на убийство.
- Имитация! Какие люди! Ты еще не сгнила в этой академии волшебничков? Просто удивительно! А как мы скучали!
- Не льсти мне, Алекс! В отличает о тебя, мне доверяют такие важные задания. А вот ты не вылезаешь из-под юбки капитана, как я вижу. Твоих лейтенантов наверняка уже тошнит от твоего руководства!
- Не меньше, чем твоих. Одна только Фрида чего стоит! Бедняжка даже при твоем присутствии корчиться, - Алекс издал смешок.
- Ты говори, да не заговаривайся.
- Ничего такого! Не буду.
На этом мы расстались. Алекс - та еще зараза. Хотя он - еще цветочки. Парень только недавно вступил в права, и единственное, что он может - разбрасываться всякими колкостями. Старший лейтенант пятого отряда... Пф... наверняка в школе на одни пятерки учился, вот и отряд пятый. Отличник хренов... А вот Старший лейтенант третьего отряда... Вот он - бомба замедленного действия. Ирука Де Миоси. Откуда он, что имеет такое странно Ф.И.О - никто не знает. Но от одного его вида в дрожь бросает. А шанс выиграть у него в бою - один на миллион.
И вот я миновала лестницу, обменявшись словечками с пару лейтенантами. Виднелась заветная дверь. Я постучала, и приняла приглашение войти.
- Господин Ост. Троица из Академии Магии задержана. Будут дальнейшие указания?
Мужчина не среагировал. Он уставился куда-то позади меня, но мне нужно было сохранять спокойствие. И не оборачиваться. Наконец он ответил.
- Хорошо, - сухо промямлил он. - Через полчаса мне нужны будут те девка и парень. Твои друзья по факультету. Старик пусть там остается.
Я кивнула.
- Немедленно распоряжусь.
Я медленно направилась к выходу, но мужчина меня остановил.
- Это еще не все. Потом оповестишь остальных.
Он наконец приобрел заинтересованный вид, и уставился на меня, положив голову на скрещенные пальцы рук. Я встала рядом с его сиденьем. Он любит когда подчиненные стоят не впереди него, а сбоку. Такая вот привычка.
- Всякие слухи там неприличные ходят, но ты там была лично. Что у вас там произошло, в этом сражении? Расскажи-ка мне все во всех подробностях.
Я дала себе обет все рассказывать Осту от корки до корки, что бы он мог мне доверять. И сейчас я рассказала ему все во всех подробностях. И не утаила, что тот четвертый в нашей компании - дружок Марианны и ее контрактор. Держи друзей близко, а врагов - еще ближе.
- Понятно, - заключил Ост после моего рассказа. - Я вот что думаю. Стоит их допросить хорошенько. Посмотрим, на сколько они цепляются за свою гордость, и за свою жизнь. Будут покорными - поощрим. Нет - ты знаешь, что делать. После допроса зайдешь ко мне еще раз. Свободна.
- Есть.
И я удалилась. Только захлопнув дверь, я вытащила из кармана рацию. Загремели колбочки с порошками. Я сообщила Айзену, Лабрадору и Фриде, что нужно быть у Оста через 20 минут, и последней передала привести с собой Чарльза с Марианой. И направилась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasyЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...