Прощение

621 39 0
                                    

Было где-то 12 часов дня. Солнце приветливо заглядывало в окно избушки, светив нам в лица. На столе была накрыта белоснежная скатерть с затейливым узором. На ней расставлены чашки, миски со всякими травами и снадобьями. Я и Сти сидели на лавочке и пили зеленый чай. Аридна ушла собирать какую-то траву, и Чарльз упросился за ней.
- Вы же знаете, девчонки! У меня шило в заднице, я не то что вы - сидеть в кресле да чаек попивать. Я так не могу. Я свободный человек, - сказал он и, взяв в руки корзинку, хлопнул дверью.
Мы со Сти остались вдвоем хозяйничать в избушке. Этого я одновременно и опасалась, и боялась, и хотела больше всего. Я ведь ей столько всего понаделала, и хотелось извинится, но не знала с чего начать разговор. К тому же было очень стыдно, хотя и понимала, что творила я все не сознательно.
Сти откопала какую-то книжку и принялась читать, укутавшись в одеяло. Несмотря на то, что стояло жаркое лето в избушке было почему-то холодно. Да и Чарльз жаловался, что стояла кромешная жара.
После трех минут мы просто молчали, углубившись каждый в свое дело. Повисла неловкая тишина и сквозь деревянные стены было слышно каждое мановение ветра. Вот залилась пением птица и зашуршала листва. Где-то далеко раздался женский голос и потом все смолкло. Потом, нарушая идилию, Сти шмыгнула носом и перевернула страницу. Послышался звук трения ткани о бумагу потом: "Шурш, шурш". Сти разгладила поверхность страниц, чтоб не переворачивались. Я для порядка вздохнула и сделала еще глоток. Нужно было начинать.
- Эм... Сти?! - осторожно спросила я и стала с ужасом ждать ответа. Руки немного отбивали такт, и даже чай не успокаивал.
Боковым зрением я увидела как подруга оторвалась от книжки, изумленно посмотрела на мою спину. Потом снова нагнулась над книжкой, но уже не читала. Она смотрела своими изумрудными глазами мне в спину и только одному черту известно, что творилось у нее  голове. 
- Ты что-то хотела? - спросила она, будто надеялась на что-то. Хоть Сти и пыталась изобразить безразличие, в актерском мастерстве она явно была не сильна.
Не то, что Имитация...
- Да. Вообщем это... Прости... пожалуйста, - это все что я смогла выдавить из себя. Раскаяние и прочие нежности и мне были не под силу. Я слабый человек, что еще можно сказать в такой ситуации? Вот что - ты нагрубила своей лучшей подруге, наорала на нее, хотя она просто хотела помочь а потом всячески унизила. Утаила от нее важную тайну, которая стала причиной большой ссоры, в которой неизвестно кто виноват.
Давайте разложим все по полочкам.

Вот такая радужная ситуация прорисовывалась (какой фигней я занимаюсь?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такая радужная ситуация прорисовывалась (какой фигней я занимаюсь?).

- Ты на счет этого... поведения своего? - спросила подруга без нотки злости в голосе.
- Ну вообщем.. да, - окончательно сдалась я и стала ожидать самого худшего. Обычно такие разговоры заканчивались нравоучениями...
Но Сти оторвалась от книги, подошла ко мне и обняла. Я не ожидала такого жеста и скукожилась еще больше. Было стыдно. Но подруга, казалось, этого не замечала.
- Да ладно, Мариш. Я-ж знаю что ты не виновата в этом.
Тут меня пробило. Откуда она узнала?
Сти обняла меня еще крепче, что еще чуть-чуть и я бы задохнулась. Она проговорила мне на ухо:
- Хотя было обидно. Очень обидно. Еще раз так сделаешь - приду ночью и кирдык тебе, коза такая, - а потом уткнулась в мои русые волосы. Я позволила себе улыбку и обняла в ответ.
После трех минут ванилизма и соплей, мы расцепились и я, утерев прослезившееся лицо спросила:
- Но откуда ты узнала? И почему все это закончилось?
Подруга пожала плечами, а потом запустила руку в карман своих голубых, порванных и истрепанных джинсов. Потом ее лицо стало мертвецки белым и дрожащая рука вынула оттуда черный сенсорный телефон, по экрану которого расходились десятки трещин. Бедный "самсунг", истрепанный, поцарапанный и разбитый, показался нам во всей своей печальной красе.
- Черти... - проговорила Сти и нажала на кнопку включения.
На наше удивление, экран засветился и выдал множество цветных квадратиков. Эконки. Подруга нажала на "Галерею" и всплыло окошко с фотографиями. Мы облегченно выдохнули и Сти принялась разъяснять что да к чему.
Я слушала ее завораживающе. 5 стадий, окрашивание глаз м все подробности... Голова шла кругом. В довершение своего рассказал Сти сказала:
- Но мы разработали вакцину и вкололи ее тебе. Не знали, сработает ли, но как видишь - сработало...
Я выдохнула. Еще одна хорошая новость.
- ... Все закончилось, - заключила подруга.

А мне казалось, что наоборот...

Марианна #Wattys2016 -Редактируется-Место, где живут истории. Откройте их для себя