В Рубиновом Дворце

1K 75 2
                                    

 Рубиновый дворец? По внешнему виду название ничуть не совпадает. Белые цвета - очевидно не цвет рубина. Рубин цвета крови, а не цвета снега. 

 - А почему название дворца "Рубиновый"? У него-же красная только черепица. А стены белые, - решила спросить я, когда мы двинулись по главному коридору. 
 - Раньше дворец был полностью красным. Только сравнительно недавно его перекрасили.
Весь оставшейся путь мы шли молча. Я то и дело поглядывала на потолок и стены. Красочные картины завораживали одним своим видом. На одной из таких картин, я увидела человека. Очевидно, это был первый контрактор Рейнарда, еще до Великого Наводнения. Это была девушка с черными волосами, и зелеными глазами. Отличительной ее чертой была родинка у левого уголка глаза, и родинка между носом и ртом по правую сторону. Это придавало милой даме вид графини из Средневековья. Не удивлюсь, если так оно и было. Ведь прошло столько лет!...
 Мы прошли по прямо ведущему коридору, и свернули налево. Очутившись в огромном зале, я была поражена. До чего-же красиво! Огромные ставни впускали солнечный свет, и тут делалось невыносимо жарко. Мраморный пол раздавал каждый мой шаг далеким эхо. Покрашенные в оранжевый цвет стены, очень веселили, и будто нагоняли адреналина.
У дальней стены зала стоял стол. Длинный, огромный стол. На нем лежала кипа бумаг. Да что я говорю... он весь был усыпан бумагами. Где-то они лежелаи стопочками, где-то длиннющими стопками длинною с человека, еще кое-где - были разбросаны как попало. Вокруг стола тоже были разбросаны какие-то листы. Я подняла один из них (До меня даже долетел один). Я прочитала: "Отчет о контракте с Огненным Эргом №28. Подчиненный: Эрик Лайн". Внизу стояла вчерашняя дата. Неужто тут отчет о каждом совершенном контракте вчера? 
Я подумала, что где-то тут лежит листок с моим именем.
За столом я разглядела Рейнарда. Но не дракона. Он был в обличье человека. Заместо пылающего огня - каштановые волосы. Заместо лап - ноги и руки с длинными ногтями. Изо рта высовывались два маленьких клыка. Красные глаза пересматривали бумаги, а руки быстро-быстро мелькали, ставя печати.
На вид ему было лет 40.
 Он заметил меня, и его глаза отправились на лоб.
- Марианна? Как ты оказалась в Лесу? - он отвлекся, и, сложа бумаги, постучал по деревянному столу, чтобы они выровнялись. Потом у него за спиной появились крылья, и он взмыл в облака. Поставив стопку на еще большую, он вернулся на свое место и уставился на меня.
- Через лестницу. Резную такую, - пожала я плечами. Я подошла ближе и заглянула в бумаги. Потом отошла, и помахала ему ладонью, хотя он был передо мной.
 - Привет, кстати.
 -Ну здравствуй, здравствуй. Понятия не имею что за лестница, но вижу пришла ты сюда магию учить, больше незачем.
- Именно так, - я улыбнулась во все зубы. - У меня даже книжки есть с собой. Я читала.
 Он улыбнулась тоже а потом коротко ответил:
-Нет.
Улыбка сползла с моего лица, и я сквозь зубы процедила:
 - Почему?
Рейнард принялся за новую стопку. В зале раздались звуки прикосновения дерева о дерево сквозь бумагу.

Марианна #Wattys2016 -Редактируется-Место, где живут истории. Откройте их для себя