— Вы готовы к приключениям?
— Да, сэр!
— Вы готовы к опасностям?
— Да, сэр!
— Вы готовы умереть?
— Можно повторить вопрос?<\>
Ледниковый период 3: Эра динозавров
______________________________________Откровенно говоря, я не ожидала увидеть здесь такое... сборище. Разнообразные виды оружия: иглы, копья, топоры, рапиры. Все на ваш выбор. Только вот цель их была явно не развлекательной. Хотя нет. Им так и норовило принести Осту и Имитации наши головы на десерт, с яблоками во рту. А напиток: пожалуйста! Три самых разнообразных видов крови! Вот тут я неожиданно поняла, какой была дурой. Нам предоставили кров, пищу и убежище. Такие удобства! Я бы за это время могла подучить парочку проклятий, а не мается непонятно чем. Очевидно, мозг Чарльза тоже на это не сработал.
Первой вышла Фрида. Напарники, было последовали за ней, но та посмотрела на них так, что те сразу встали на место. Девушка пошла вперед, и остановилась в 4 метрах от нас.
- Поверить не могу! Какая встреча, ребятишки! Я как раз вас искала. Думаю, придется искать этих безмозглых малышей, или они на столько идиоты, что сами ко мне придут?
Вот тут я была с ней согласна. Мы действительно идиоты...
- Мы влипли... - прошептала Сти. О, да. Мы очень влипли...
- Да что вам от нас надо? - прокричал Чарльз. И действительно, я не подумала об этом. Почему опять мы?
- Ты еще более идиотка, чем кажешься, - выдал Айзен, - В школе надо больше учиться.
Фрида шикнула на него и тот замолк. Армия позади них шумела и все поглядывала на нас троих и лейтенантов. Большая, густая, черная туча так и норовила подкрепиться. И нам троим, под их взором, становилось не то что не по себе, а так плохо, что казалось мы и шага сделать не можем. В алхимиках была некая гордость за свой народ. Некая особенность. Изюминка. Да, они были тварями. Да, они были убийцами. Но они были гордые и призвание свое носили с честью.
Тут вдруг вспомнилась София. Мы тогда в Академию ехали... "Мы едем отдыхать на Майами! А то я и вправду подумала что мы едем учиться!" - тогда сказала она. Колдовать это конечно круто, но... Не думаю, что многие студенты хотели бы обучаться магии у вечно нудящих профессоров. Среди последних, нормальных было можно на одной руке по пальцам пересчитать.
- Взять их! - заорала Фрида, и темная стая волков бросилась на свою добычу. Неожиданно нас подхватило ветром, и мои руки коснулись приятного белоснежного тела. Грива коня засверкала от солнца и понадобился всего миг, что бы эта жуткая стая стала маленькой точкой на зеленой поверхности.
- Рейн! - выдохнула я. Быстролетный друг оказался в самый нужный момент рядом.
Но вот, мое восхищение в счет коня быстро угасло и я уставилась вниз как вкопанная. Эта огромная, выженная пентаграмма просто завораживала! Я узнала на их концах пять высоких зданий. Вдруг на востоке я увидела строение, разделенное на темное и светлое. Это-же Академия Магии! Что там сейчас творится... А там? Штаб алхимиков... Черный, мрачный замок в готическом стиле. Сейчас там замышляются коварные дела... А еще там Имитация. Наверно не старшелейтенантское это дело: троих задохликов ловить. Лучше слуг послать: пусть с пешками разберутся, а им коней седлать надо! Ишь какие важные!
А вот из зеленой листвы виден длинный черно-сиреневый шпигель. Крыша напоминает ведьмину шляпу, что придает ему немного причудливый вид. Как там ее? А. Академия Остроконечной Шляпы. Ну-ну. Название не врет.
А вот други концы гигантской пентаграммы я разглядеть не смогла. Да и не нужно было. Ведь я увидела нечто другое. Внутри тех пяти треугольников я разглядела разнообразные постройки. Даже с такой высоты их было нельзя не заметить. Причем в каждом треугольнике они были разные. Со стороны алхимиков, посередине - частные дома, расположенные параллельно друг другу. Ближе к краю - ветшалые точки, разбросанные то там, то сям. В районах их нахождения практически не было деревьев. Эта оголенная местность будто говорила: "Так надо. Не мешайте порядку". А ведь если вспомнить, то домик Ариадны находился также на оголенной местности. Лишь пройдя с десяток метров начинались кустарники да деревья.
А вот вблизи Академии из которой родом я было все совсем наоборот. Домики разных форм и размеров были в настоль малом количестве, что сначала чудилось, будто их не было вообще. Это напоминало поселок, части которого приходили из разных времен. Как интересно.
Но вот я наконец дошла до сердцевины пентаграммы. Сказать честно, я ничего не увидела. Огромный участок зеленой травы, не более. И это несказанно меня удивило. Мне тут всякого рассказали, что там Божественный Лес в котором живут Эрги, а там голый участок земли. Травы, если быть точнее.
Вслух задал вопрос Чарльз.
- А что там в середине? - спросил он, слегка наклоняясь вниз.
Сти, кажется, уже давно заинтересовал этот вопрос и она вовсю уставилась на своего партнера. Но тот в ответ лишь моргнул и взмахнул крыльями, снижаясь к земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasyЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...