Я проснулась от того, что солнечный свет, просачиваясь сквозь штору играл с моим лицом. Я протерла глаза и огляделась вокруг. И сначала не поняла где я нахожусь, не увидев привычный персиковый цвет моих обоев. Потом вспомнила, что меня зачислили в Академию Магии на факультет Огня. Я посмотрела на телефон, и опешила. Половина девятого. Мы припоздали в столовую. Точнее я опоздала. Вот соня-то! Хотя в учебном листке было написано приходит в период назначенного времени, я обычно ем очень долго.
Я осознала, что вчера не переоделась, и заснула прямо в одежде, в которой была вчера весь день. Я поспешила выйти, но не смогла. То есть дверь я открыла, но невидимая стена не пускала меня в комнату Эрики. Я попробовала еще раз, но безуспешно.
- Что за? Бабочки-таракашки! Я так вообще никуда не успею!
Вдруг за моей спиной появилась надпись. Она гласила:
"Ваш внешний вид не соответствует норме."
Я посмотрела на себя. Красная футболка, джинсы (не грязные!), красные кеды. А чего тут не так? Наверное дело в прическе.
Я быстро причесалась, завязав обычный хвост, нашла ванну, почистила зубы и умылась. На душ нет времени.
Я снова повторила попытку выйти, но и в этот раз меня остановили. Я посмотрела на часы. Девять ноль ноль! Ну вообще фантастика! Полчаса на жратву! А я до сих пор не могу разобраться в чем дело. Я жрать хочу, мать вашу!
Я помыслила логически. Тааак. Наверное дело в одежде - другой проблемы я не нахожу. Я открыла в шкаф (который вчера не заметила) и поняла в чем дело. Одежда должна быть светлых тонов. Я быстро переоделась в белые джинсы и голубую майку. На ноги быстро нацепив синие балетки. На этот раз эта чертова дверь пропустила меня.
Неожиданно я захожу в комнату Эрики, и вижу что она спит. Мда... Оказывется я не единственная отличающаяся особым желанием поспать...
Я бужу ее. Она открывает сонные глаза и осматривается по сторонам.
- Чего? Мира? То есть Марианна? В чем дело?
- Эрика! Через пол часа столовая закроется!
-Что?!
Она отбрасывает одеяло и как окаянная начинает носится по комнате. На это было забавно смотреть. Я сказала ей, что пойду в столовую, и если она будет закрываться, и они с сестрой не успеют - я возьму поесть с собой.
И я, чуть ли не летя, бегу на первый этаж. Вся проблема состояла в том, что эта столовая находится на другом конце Академии, а я даже дня здесь не пробыла. Местность плохо запомнилась. Я представила, как сейчас выгляжу. Несущаяся растрепанная девочка несется по Академии, сбивая прохожих с ног.
Я наконец добежала до заветной двери. Было забавно видеть, что не было половины учеников 1 курса. Видимо, мы не одни такие нюни.
Я быстро бросилась к столу с едой, и наложила всего съедобного не выбирая. Времени все равно не было. Мне есть осталось всего минут 10-15.
Я быстро стала запихивать себе все в рот. Не проглатывая, я зналожила все себе в рот и начала это медно прожовывать. Соседи, сидевшие около меня начали странно на меня смотреться и похихикивать. Девушка с черными крашенными волосами и карими глазами рассмеялась, и стала сплетничать обо мне с подругами. Они все вместе дружно засмеялись. Я хотела посмотреть время, но осознала, что забыла телефон в номере. Делать мне была нечего, и я прожевав и вытерев рот спросила у этих девушек.
- Не подскажете сколько время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasyЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...