Опять поев кое-как, я направилась в свою комнату, собрать учебники.
- Как ты умудрилась уйти в пол-часа до открытия столовой, а прийти туда в пол-часа до ее закрытия?! Моя соседка по комнате - Лейси, встала без 10-и восемь. И в 8 уже была там собранная. Мариш, ты заболела, бедненькая? Может у тебя провалы в памяти? Ты выходишь, забываешь, шляешься. А как стукнуло 9 часов, ты -бац: "Точно! Мне-же покушать надо!". Если завтра такое будет снова - я отведу тебя к врачу. А еще лучше - пошлю с тобой Эрику! - причитала Сти. Ей было за что меня ругать. Я так и не знала, как рассказать друзьям о том, что произошло. Я-же не могла им сказать, что неподалеку , от номера Сти (а она знает окрестности как свои пять пальцев-сама рассказывала) я увидела лестницу. Потом лестница показала мне проход, потом он закрылся, потом тьма, бабочки с лицами людей, заяц-джентельмен с меня ростом и провидица тигр, которая предсказала мне мое бредовое будущее. Ах, да - все они разговаривали со мной. А еще тигрица смеется по-человечьи.
Бред сумасшедшего.
- Прости, Сти. Я просто... Шла к тебе и заблудилась, - и это была отчасти правда!
Сти шлепнула со всей силой себя по лицу. Потом ладонь медленно стала скатываться.
- Как?! Мэри, как?! Как ты могла заблудиться?! Прямо, и направо, всё! Ах.....
Мы стояли в школьном коридоре. Все ученики спешили куда-то. А я, Эрика, Сти и Раф стояли у окна и разбирались со мной.
- Завтра в столовую пойдешь со мной! - утвердила Эрика. - Уж ты-то никуда не денешься, - потерла она руки. Раф просто стояла, смотрела и поддакивала: "Да, да! Точно! Правильно! Именно так!" - Ладно. Раф, Сти - встретимся на Русском. Мы пойдем возьмем учебники, - сказала Эрика, и схватила меня за руку. - И ты пойдешь со мной - поняла?
- Поняла, поняла. Пошли.
И мы направились к себе в комнаты.На Русском не было ничего особенного. На нем присутствовали все ученики Светлой стороны - первокурсники. Я умудрилась даже заснуть, несмотря на то, что выспалась.
Все странности начались на втором уроке - Животный язык. На Животном языке присутствовали все те-же, что и на Русском.- Итак. У каждого ученика академии будет свой покровитель - животное. На 3 и 4-ом часе будет проводиться Церемония Контракта. Поэтому сегодня я расскажу вам о животных-контракторах. К рассказу. Животное имеет необычную силу. Способности. У кого-то - это будет такая-же магия, как и у контрактора, а может быть и способность. Например - быстрота. Тем не менее, животное может защищать вас, когда вы позовете его, - разглагольствовал Мистер Эмидж.
- А как его звать? - подняла руку Сти.
- У каждого животного свой вызов. Зов может быть самым разным. Начиная от простого произношения его имени, до сложных заклинаний, и даже ритуалов. Все животные обитают в особом месте - Божественном лесу, - рассказывал учитель. Значит, сегодня я и была там. Но ведь я нормально с ними общалась. Зачем нам нужен Животный язык? - и называются Эрги. Эрги делятся на 4 класса: Простейшие, Обычные, Высшие, Божественные. Простейшие - самый низкий класс. Это ничем не примечательные животные. Порою они даже не отличаются от простых животных внешностью, и... - но его перебила Раф.
- То есть как это внешностью? - спросила кореглазая. Да, они действительно крупно отличаются от обычных зверей.
- По внешним признакам, Эрги крупно отличаются от обычных животных. Это может быть змея с шерстью, или бабочка, с человеческим лицом. Так что на Церемонии Контракта не пугайтесь. Они могут очень крупно отличаться, а могут быть вообще ни на кого не похожи. Так же это могут быть Мифические существа.
Раф понурилась. Сказала бы я ей, что не о чем волноваться. Но не могла. У самой коленки дрожали. Кто-же будет контрактором у меня?
- Так на чем я остановился? Ах, да. То есть простейшие имеют минимальную магическую силу, и в контрактах задействованы чрезвычайно редко. Но встречаются, - и коротко для себя закатил глаза: - Как у меня. Следующий класс - Обычные. Они - просто мирные жители Божественного Леса. Имеют так-же магическую силу. Если оценивать их появления в контрактах по 10-и бальной шкале, то можно сказать "На семерочку". Это самый распространенный контрактор. К их способностям можно перечислить: Такая-же магическая сила своего контрактора, необычайная быстрота, повышенные активиаторы и категории (нам кстати до сих пор не рассказали что значит последняя, но никто не вмешался). Далее- Высшие. Они занимают особое место среди Эргов. Зачастую они - мудрецы, советники, философы, учителя и т.д. Среди контрактов встречаются редко. На 20 процентов вероятности. Силы у них не занимать. Они необычайно сильны. Способностей они могут иметь несколько. И последний класс - Божественные. У контракторов они встречаются с вероятность меньше 1%. Как посчитали - 0,87%. Дело не в том, что они не должны быть контракторами. Дело в том, что из Триста миллиардов животных Божественного леса, Божественных - всего 6. На данный момент...
Эрика, сидящая неподалеку охнула. 6 из триста миллиардов - это очень мало.
- Среди них - четыре представителя Стихий. Первая - Бесконечная Туманность. Дело в том, что у каждого представителя есть псевдоним. И первый Божественный имеет прозвище Бесконечная Туманность. Это огромный грифон небесного цвета. Её никто не видел ни разу. Во всех местах за место неё появляется её друг и служащий - Аэр. Ходят легенды, что её оперение - голубее неба. Глаза - изумительнее лазурита. А когда Бесконечная Туманность взмахивает крыльями - сносит все на своем пути.
Класс охнул. Если Туманность является контрактором кого-то - тому несомненно повезло. Жаль что она не сможет быть мои контрактором. Было бы круто.
- Следующий - Посейдон. Повелитель воды. Его псевдоним - в честь древней мифологии. Полу-акула, полу-змея, полу-человек. Живет в Морской Пещере. Любимец всех жителей Божественного Леса, если можно так сказать. Часто устраивает праздники. На данный момент не имеет контрактора. Посейдон - очень чувствительное существо. Сто лет назад его предал служитель - Сергей. Он так рассердился, что затопил весь Божественный Лес. Тогда был настоящий Ад. Далее идет Корень. Владыка Земли, и контролирующий все растения и деревья в Лесу. Он имеет контрактора, но кто это - неизвестно. Живет в Зеленом Замке в центре Леса. Корень представляет собой полу-льва, полу - птицу колибри, полу-оленя. От льва ему досталась роскошный мех, тело и хвост. От колибри - лицо и крылья. От оленя - копыта и огромные рога. Корень так же прославился стихийными бедствиями. После наводнения Посейдона погибло много зверей, и Корень был в депрессии. Это перешло в злость, что сказалось на Божественном Лесе, образовав огромное Великое Землетрясение Корня. Все животные, находившиеся в 10-и метрах от Зеленого Замка стали монстрами, которых позже прозвали "дранками". Они стали охотиться, и пожирать Эргов. Это длилось 6 часов, после чего Корень успокоился, и все прекратилось. С того дня, Посейдон и Корень враждуют. Последний из повелителей стихий - Кровавое Дыхание. Он живет в старом замке на огромной горе. Он спал тысячу лет, и во время Великого Наводнения проснулся. Он владеет всеми активиаторами огня, как и другие Божественные - своих стихий. У него есть необычная способность - превращаться во что-то на подобии человека. Он практически не выходит в свет. Посещает только самые важные мероприятия. Известно про него мало. Кровавое дыхание представляет из себя дракона с саблезубыми зубами. Знаю, что одного его дыхания достаточно, что бы устроить пожар.
- Я позавидую человеку, который заключит с ним контракт. - шепнула мне Сти.
- Ага. - поддакнула я. Интересно было бы с ним встретиться.
- По мне так, это крутой чувак. - шепнула мне Ария, сидевшая партой дальше.
- На этом урок закончен. Два следующих урока будут проходить в одном и том-же кабинете. Это сообщение от директрисы. До свидания.
Прозвенел звонок. Я, Сти и Раф направились к кабинету Истории Животной магии.
- Мариш, как думаешь - как там - в Божествнном Лесу?
- Ну не знаю. Как - как? Красиво, - на вопрос сложно было ответить. Я ведь там была. А там было просто "Вау!". Не даром лес Божественным прозвали. Я бы очень хотела Тигрис себе в контракторы.
- Пф. Это понятно.
- Сти?
- М?
- Тебе можно доверить секрет?
Сти резко остановилась и пристально посмотрела на меня. Она похлопала своими зелеными глазами, и насторожилась.
- Мариш, ты меня пугаешь.
- Ну так можно, или нет?
- Ну выкладывай.
- Да. Или. Нет. - я тоже пристально посмотрела на Сти. Не люблю, когда отвечают уклончиво. В этом вся я.
- Да.
- Ну тогда я должна тебе признаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasyЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...