Девушка одиноко брела по мрачным и холодным подземным туннелям. Под ногами протекала вода, а каменная стена создавало впечатление клетки. Но ее это не волновало. Ее цель была ясно поставлена а для ее осуществления нужно было хорошо потрудиться. Работа под прикрытием - штука опасная. Ведь если эта Банка что-то узнает, то все может выплыть на ружу, а этого никак нельзя допустить.
- Эта мымра умная. С ней нужно поосторожнее...
Балетки, что она одела утром уже давно промокли насквозь, и ноги околели. Но девушка и этого не замечала. Спустя пару секунд девчонка перешла на быстрый бег. Ей нужно успеть к шести, иначе Господину Осту снова нужно будет тратить свои нервы. Ведь он состоит на службе у главнокомандующего, а того лучше не злить.
- Да поможет мне Фемида...
И вот, свернув пару поворотов, виднелась лестница. Как жаль, что она не владеет стихией Огня, это так сейчас бы пригодилась. Схватившись за поржавевшие прутья, она сделала пару рывков и открыла люк. И вот она здесь. Черный, огромный замок поражал своей независимостью. Черная черепица, башни, на которых виделись шпили. Дверь из черного дерева, огромные ставни. Все это принадлежало Военному Алхимическому Штабу. Кто-бы мог подумать? С виду проникнуть туда нетрудно, но это только на первый вид. Там стоит сильная магическая защита. На то они и алхимики. А она - одна из них.
Девушка прыгнула в ближайшие кусты и скинула с себя джинсы с майкой. А затем переоделась в официальную форму, в которой ей и положено быть. Порванная одежда осталась лежать на месте. Все равно ее скоро сожжет огонь. Черная рубашка, юбка, зеленый галстук и лосины с длинными сапогами на каблуке красиво смотрелась на девушке. Не то, что форма Академии Магии, состоящая из не пойми чего.
Уверенно и невозмутимо ступая, девушка подошла к черной двери. Затем приложила указательный палец, и провела им по черному дереву, образуя перечеркнутую колбочку с причудливой крышечкой.
- Старший Лейтенант первого военного отряда Имитация Баскер.
Двери со скрипом открылись, и Имитация смогла пройти внутрь.***
Я очнулась в каком-то темном месте. Около меня мирно похрапывал Чарльз и Фил. Я оглянулась. Мы находились в темной камере. Единственной связью, соединяющей нас с внешним миром были холодные прутья железной решетки.
Я взялась за голову. Она жутко болела, будто тысячи шестеренок начали свою работу одновременно. Сколько сейчас времени? Где мы именно находимся? Кто нас сюда привел? Что было? Так, думай Марианна. Что ты помнишь?
Та сумасшедшая набросилась на меня. Потом что то сделала сзади, и все. Потом я ничего не помню.
Я снова посмотрела на присутствующих. Здесь не было Имитации. Куда ее дели эти идиоты? Бедная Ими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasyЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...