Окруженные огнем

699 49 0
                                    

 Подул ветер. Снова. Дверь со скрипом открылась. Снова. В то время, пока я просто стояла на месте, все уже решили за меня. Снова. И кто меня спрашивает?
 В зал вошел никто иной, как Рейнард. В своем человечьем облике. Гинмару скривился, и в следующий миг оказался у дракона, оставив своих приспешников в растерянности. Старость - не радость? Только не у него.
- Ты кто такой? Смог перешмыгнуть через мою защиту, наглец? - буквально выплюнул эти слова старик. Рейнард хмыкнул, а потом набрал в легкие побольше воздуха, и что есть силы дунул. Из его рта повалил поток жаркого пламени. Он обдал комнату до противоположной стены зала, и исчез, оставив черный пятна пепла. Констанция ахнула. Когда поток рассеялся, я увидела, что Ост, держал в руке колбочку с желтым веществом. Перед тем, как пламя окутало их, он образовал вокруг своих приспешников круг. Пламя не тронуло их, и защитило. Но больше всего, меня удивило то, что Гинмару совсем не ожидал такой реакции. И не защитился, оставаясь лежать в виде красного, обожженного тела...
 После этого, Ост смело зашагал к остаткам своего командира. На его губах играла улыбка, а глаза были наполнены счастьем. Но... почему? Ведь он был командиром, и Ост должен был к нему привыкнуть, соболезновать. Но он радуется его смерти.
 Ост присел на корточки, и дотронулся кончиками пальцев до красной кожи лица, от которой уже, почти ничего не осталось. Потом о чем-то подумал, и улыбка расползлась еще шире. Рейнард обогнул мужчину, и направился к остальным. Имитация держала у горла Чарльза клинок, и не смотря на приближение врага, даже не угрожала. Она смотрела куда-то перед собой и не шевелилась. Я стала медленно подходить к ней и парню, но вдруг прямо перед моим носом пронеслась стрела. Повернула голову вправо, и увидела Айзена. Я успела запомнить его имя, ведь мы встречались уже два раза, и Фрида как-то упоминала его имя. Второго, кажется, зовут Лабрадор. 
 - Не двигайся, - медленно сказал он, нацелив на меня оружие. Я застыла. Как он успел так быстро появиться передо мной, что я даже его не заметила?
- Хорошо, - продолжал он. - А теперь медленно разворачивайся и иди вперед.
Я подчинилась, но вдруг резко развернулась обратно, и врезала пылающим пламенем кулаком, прямо ему по физиономии. Тот взвыл, а я быстро помчалась мимо него. Но не успело пройти и минуты, как он встал, схватил лук и со всей силы пустил ею в меня. Лук срезал большой клок моих волос, и получилось так, что одна сторона головы подстрижена в что-то на подобии "каре", а вторая - длинные волосы. Я, конечно, понимаю, что современная мода - это нечто, но вот это - перебор. А хотя кто знает - может в будущем пойдет в моду, и все потащатся в парикмахерские, а у меня - вуаля! Все готово.
 Но сейчас не об этом.
Их шеи потекла струйка крови. Я прикоснулась кончиками пальцев к ушибленному месту.
Почти убил.
Застыв на месте, я почувствовала приближение врага. Он замахнулся кончиком лука, но я за долю секунды успела увернуться. Не признать было бы глупостью - он слишком ловок, меток и силен. Того Айзена, которого я видела, когда мы повстречались в первый раз - в лесу - определенно был другим человеком. Что с ним стало? Что стало со всеми ними?
 В это время Рейнард быстро обошел удары Имитации, которая кстати неплохо дралась. Да что там - она мастер карате! Я не успевала следить за их движениями. Одной рукой Имитация дралась и ставила блоки. Другой - держала лезвие на мушке. Дракон так-же был неплох. Одну руку он элегантно завел за спину, а другой наносил удары. И отбивал одновременно.
Это будто был некий диалог. Вместо обращения - удары. Вместо ответов - блоки. Они смотрели друг другу прямо в глаза. Но вдруг, рука Имитации дрогнула, и замешкалась лишь на одну сотую секунды. Рейнард воспользовался этим и схватил ее за запястье. Потом другой рукой отвел нож от горла уже полу-мертвого, полу-живого Чарльза, и цепкими когтистыми пальцами схватил ее за другое запястье. Нож упал на пол, издав мелодичный звук. Но неожиданно игра обернулась против моего приятеля. Имитация разжала кулак, который Рейнард держал у своего лица, и там появился белый с синими крупицами порошок. Она дунула ему в лицо, и он обмяк. Потом его охватило пламя и дракон испарился в воздухе. Да что-же это такое! Ну почему все так?
Осталась лишь я Констанция. Чарльз не считается. Вдруг мне стало по-настоящему жарко. Я стала красной, как помидор. И вдруг мне стало понятно, в чем дело. От этого единственный в своем роде холодок пробежал по спине, и место уступило ему разбивающиеся в дребезги стекло. Потом еще одно и и еще одно. В данной ситуации преимущественная величина окна подливала масла в огонь. Ост поднялся и круто развернувшись объявил:
 -Смываемся, ребята! - и, достав колбочку с синим веществом, вылил на себя. А потом выпрыгнул в горящее окно.
Имитация быстро развернулась, и прыгнула. Черные каблуки коснулись железных перил лестницы, а волосы дотронулись до люстры. Я и Констанция стояли, открыв рты и не понимали, что за силы вселилась в нее. Она сделала прыжок не под сильный человеку, и магия Огня не имеет ук этому значения - это точно.
Черный плащ мелькнул в темноте. Волосы цвета пера ворона развивались в дыму, что наполнял зал. Она обернулась в темноте, и хищные глаза алчно блеснули. А потом Имитация исчезла.
 Газ и огонь наполняли зал. Чарльз пришел в чувство, но его снова чуть не хватил сердечный приступ, когда он осознал, что тут происходит. Время уносить ноги.Вопрос только "как"?
Констанция прижалась ко мне. Она была до смерти напугана. По ее щекам лились слезы, а грудь судорожно поднималась. Между тем огонь окружил зал. Все пылало в безжалостном пламени. Сжигались гобелены, горели ковры, плавились железные перила и оконные рамы. Все! А мы стояли в центре этого кошмара, боясь пошевельнуться. 
- Сделай что-нибудь! Ты же обладаешь силой Огня! Призови своего этого... контрактора, кто-бы он ни был! Да скорее! Прошу! - она задыхалась от ужаса и отчаяния.
- Ну а у тебя чародейство Воды! - крикнула в ответ я ей!
Так наш разговор и закончился на этом. Чарльз просто молчал, и думал о чем-то. Пожалуй, он - единственный адекватный человек в нашей сумасшедшей компании.

Марианна #Wattys2016 -Редактируется-Место, где живут истории. Откройте их для себя