Выспалась я сегодня просто ужасно. Соседи устроили вечеринку, и так включили музыку, что я не смогла сомкнуть глаз. Моя комната, выполненная в синих тонах, всегда меня успокаивала. Синий вообще мой любимы цвет. Он придает мне уверенности. Хотя в одежде синий мне не идет. Мне идет белый. В него-то я и одеваюсь, как например, сегодня.
Я зашла в комнату Лейси. Та уже встала, и носилась по комнате, повторяя свой конспект. Она учиться на факультете Земли, и на этот раз ей нужно было написать про какого-то животного. Она нередко просила у меня помощи в поиске материалов, и я сразу же помогала.
- Лейси? Уже проснулась? Доброе утро, - сказала я, собирая свои рыжие волосы в хвост.
- Уже давно. Пролежала, читая с 7 утра. Слышала, там по коридору кто-то прошел в такую рань. Вот ненормальные. Им спать надо - а они бегают! - в шутку поругалась она, и перелистнула страницу.
- Повторяешь?
- Ага. Этот Мистер Ланвидж такой зануда! Полюбуйся! - она потрясла папкой, и принялась выбирать одежду, заглядывая в кипу листов.- Я вижу ты бодренькая. Везет. Я всю ночь не спала!.Просто ужас какой-то! Эти второкурсники! Черт бы их побрал! - я отправилась проверять учебники.
- Не, у меня тут все спокойно было. Я спала как младенец, - и потом опомнилась. - Сочувствую.Я усмехнулась. Кому-то везет, а кто-то будет ходить с мешками под глазами весь день. Людей уважать надо.
Мы с Лейси отправились в столовую, болтая о предстоящем дне. Наша соседка по комнате - Оливия, уходит всегда раньше нас, во сколько бы мы не вставали. Она бегает по парку, что рядом с Академией, а потом в библиотеку - учиться любит.
Когда зашли в помещение, я увидела Мэри. Вот на ней-то я сейчас и выплесну всю оставшуюся ярость. Мне всегда завидно, когда у меня все просто ужасно, а у дрцгого человека все с точность наоборот - фантастически. Мэри видимо бодренькая. Умерим пыл, и весы встанут в равенство.- О, Марианна. Ну наконец-то не опоздала, - я выдохнула. Быстро учиться, вот бы мне так. Раз сходил к Мисс Инге, пожаловалась на соседей - и все как в шоколаде!
Марианна повернулась, и я почему-то поежилась. Это была все та-же Марианна, но... другая. Я помахала рукой, и направилась к ней. Она кивнула, и... ушла. Сонность как рукой сняло.- Непоняла... - я застыла на середине прохода, и какой-то пацан толкнул меня.
- Не стой на дороге, - и пошел дальше.
- Извините, - бросила я в пустоту, исключительно из приличия.
Марианна даже не сказала ничего мне, не помахала. Только кивнула! Могла бы рассказать про ее нового контрактора! Мне-же интересно. Поделилась бы новостями. Ее как будто бы подменили.
- Эй, Сти. Все хорошо? - подошла ко мне Лейси.
Я опустила глаза в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantastikЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...