" ... он еле слышно пробормотал:
- Я вырос слишком далеко от нашего племени. Из меня не получится настоящего воина.
- Из тебя, - сказал Волкодав, - получится то, что ты сам для себя выберешь."
<|>
Мария Семёнова. Волкодав. Право на поединок.
_______________________________________________________________Всю дорогу мы разговаривали и строили догадки о том, что нас ожидает в этой Академии Магии. София не осталась в стороне. Она думала, что раз она - богатая особа, ее поселят с кем-нибудь не менее богатым. И очень надеялась, что ее не поселят с кем нибудь, вроде нас.
- А куда мы на самолете полетим? - спросила Серафима.
- В Академию. Куда еще? - отмахнулся водитель.
- Это я поняла. А где она находится?
- Сейчас мы доедем до аэропорта, потом я посажу вас на самолет, который летит на Майами.
Повисла неловкая тишина.
Серафима отпрянула от окошка, что соединяло водителя и пассажиров, и плюхнулась на диван.
- Мда....
Сти повысила голос.
- То-есть Академия находится там, да?
Водитель промолчал. Он нажал на какую-то кнопку около себя. Ничего не произошло. Мы решили больше не доставать его больше, и я спросила единственное, что меня волновало больше всего.
- Здесь поесть можно?
- Да. Нажмите на синюю кнопку у дивана с надписью "Open eat". А теперь убедительная просьба мне не мешать! - и он задвинул дверцу, соединяющий отсек пассажира и водителя. Ну вообще, класс. Идиот конченый...
Сти немедленно начала лазить по ряду диванов, и искать заветную кнопку. Я вообще ел а последний раз в семь утра! А сейчас 3 часа дня! Я немедленно присоединилась к Сти. Серафима тоже был не прочь поесть, но осталась на прежнем месте, полагаясь на то, что она очень ленивая. София достала из сумки веер, и стал обмахиваться им. Смотря на всю эту суматоху, она чувствовала себя королевой. Она начинает меня бесить...
Она мне уже бесит.
Сти наконец нашла заветную кнопку, и нажала на неё.
- Нашла!
Мы обернулись. Из стенки медленно стал выдвигаться шкафчик. Потом ещё два. В первом лежало горячее. Супы, борщи, пельмени, макароны, мясо. И многое-многое другое. Во втором лежали напитки. Морсы, соки, коктейли, чаи и т.д. В третьем лежали сладости и десерты. Мороженое, чипсы, сухарики.
Я облизнулась. Мой живот забурчал. Я подошла к первому шкафчику, и наложила себе огромную порцию макарон с подливкой. Взяла себе апельсиновый сок и мороженое. В самом дальнем углу машины стоял столик. Туда я и села.
Показались макароны мне очень вкусными. Я съела всю порцию и даже облизала тарелку. Сти присоединилась ко мне с порцией пельмень, и так же вылезала все.
Я принялась за сок, а позже за ванильное мороженое. Оно прямо веяло ароматом. В прямом смысле этого слова. И я решила съесть ещё.
Наложив себе еще 3 порции мороженого, я поняла, что переборщила.
Сти укрыла меня одеялом, которое она откопала так же в машине. Я легла на диван. Это надо было мне так нажраться! Коровка...
И я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasyЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...