Холодный день

376 25 0
                                    

Солнце одарило сегодняшний день своими лучами света. Про такое время как сейчас, говорят "летние деньки". Небо было очень чистым и ни одного облачка не было видно. Деревья шумели зелеными листьями, птицы пели во все голоса. И, казалось бы, все просто замечательно. Но было одно событие, что безнадежно укутывало мраком этот солнечный день.
Сти и Серафима подошли ко мне, когда я уже закрывала дверь. Обе были одеты, как и я впрочем - в угольно-черную одежду. На Сти - черные джинсы, кроссовки и майка с коротким рукавом и маленьким значком крокодильчика на ней. Раф - простое черное платье. Я тоже не стала заморачиваться и надела первую попавшуюся черную майку и бриджи.
- Я никогда не была на похоронах... - проговорила Раф. Ее пальцы нервно перебирали кончик черных волос. Сти пожала плечами, и задумалась о чем-то своем. Я закрыла дверь и мы вместе прошли на первый этаж. 
- А я первый раз иду по Академии в черной одежде, - наконец тихо сказала подруга. Здесь мы все были в одной лодке. Все учащиеся Академии Белой Магии сливались в одну черную, мрачную тучу. Студентам из Темного крыла повезло - им особо не заморачиваться. А вот нам - пришлось поломать голову. Теперь, когда возникла такая ситуация - некому было следить за магическим процессом. Комната теперь не менялась сама собой, чернила на бумаге не исчезали, а переступить порог своей комнаты в одежде любого цвета теперь было легко. В замке, мягко говоря - царил хаос и непорядок.

Учителя каких-то других предметов, которые были мне незнакомы, но среди них я узнала учителя Теории Мистера Хемфри, который, кстати, меня недолюбливал со времен моего синдрома Покровского - отвели студентов недалеко от Академии в лес. При чем где-то две трети студентов отказались придти на похороны. Некоторым как бы было плохо, у других нашлись какие то дела, а третьи отказались по личным причинам.
 Началась подготовка к церемонии. Люди начали распределяться по небольшой поляне. По сравнению со всем школьным составом - пришло очень мало студентов. Мы трое разыскали Чарльза, Арию, Эрику и, как бы то ни было удивительно - Софию. Та была, мягко говоря - немного ошеломлена. Очевидно, эти двое (я говорю про Виолетту) успели сдружиться. София, хоть и язва, но в этот раз я ей сочувствую. Терять друга - довольно тяжело.
- София, с тобой все хорошо? - спросил кто-то сзади.
Тут на наших глазах возникла команда из трех человек. Сначала я не поняла кто это, но потом узнала.
- О, привет, - поздоровалась я.
Блондинчик подошел к Софии и заглянул ей в глаза так, что она задрожала как осиновый лист. Очевидно, хотел поиздеваться. Сейчас она совсем не была похожа на ту статную и властную девушку, которую я знала. Видимо тогда, в столовой, она еще не знала кто был одним из погибших...
- Это еще что за тип? - покосилась Раф и попятилась.
Я познакомила подруг с Каем, Крисом и Славой. Начались разговоры о том о сем. София как-то тоже включилась. Когда она вот такая - запуганная - делается впечатление что вполне себе нормальная девушка. Но София - это София. Без огрызок не обошлось.
Началась церемония. Какой-то учитель вышел на середину поляны и обвел присутствующих взглядом.
- Все мы сегодня собрались здесь, что бы проводить четырех замечательных людей - в последний путь. За это время они стали нам очень дороги, и несомненно все мы очень скорбим об их потере.
От таких слов слезы  наворачивались на глаза и внутри все безудержно ныло. Было горько. Очень горько. Я не знала близко этих людей, но было жаль терять их. Неподалеку я услышала негромкие всхлипывания. Повернув голову, увидела девушку. Она обливалась слезами, и просто захлебывалась в страданиях. Наверное девушка одного из покойных. Александра Любого - кажется так его зовут. 
- Ох, Ленка... Тише-тише... Не конец жизни., - к несчастной подошла подруга и погладила по голове, а потом прижалась к ней, обняв. Лена всхлипнула еще раз и проговорила:
- Моей может и нет, а вот его уже... - и слеза брызнули из глаз с новой силой. Подруга погладила ее по голове, и просто встала рядом, что бы та проплакалась. 
- Да и моей может тоже... - проговорила Лена, - Без него... мне нет жизни без Саши... Я очень любила его... Что б вы сдохли все! Твари черномордые!...
От таких речей мурашки шли по коже. Какие страсти... Очень надеюсь, что она не будет заканчивать жизнь самоубийством как сотни других глупых овец.
Тем временем тела закопали в могилы. Когда тело Александра опустилось в яму, рыданья неподалеку разразились с новой силой. 
Вот все тела опустили и закопали. Люди подходили, клали цветы, стояли, прощались.
Так церемония закончилась.

Марианна #Wattys2016 -Редактируется-Место, где живут истории. Откройте их для себя