На перемене я успела забежать к себе в комнату, и привести себя в порядок. Не сделай я этого, то все студенты смотрели на меня-бы как на пугало. Им я и являлась. Но сейчас я смогла быстро подобрать себе белую рубашку, синюю юбку, и белые кеды. Умылась, и решила не красится. Времени все равно не было. На бегу я причесала себя, завязав обычный хвост, и быстрым шагом направилась к крылу Академии, специально выделенный под Отдельные факультеты. Я с трудом нашла нужный кабинет, и заметила, что вместе со мной училась всего одна девушка. Черные крашенные волосы и карие глаза. Чувствую, все будет хуже некуда.
- Ты? - спросила она меня и посмотрела на мою персону.
- Я.
- Неужели, ты та захмурышка из столовой. Вот умора! - она сложила руки на груди, и насмешливо посмотрела на меня.
Я решила не заводить себе врагов. Особенно, из Темной части академии. Она была как раз оттуда.
- Представь себе. Похоже, учиться мы будем вдвоем. Я Марианна. А ты?
Девушка не ожидала такой дружелюбности, и нехотя представилась:- Имитация, - она посмотрела куда-то сзади меня, и ухмыльнулась. - Нет, все-таки не одни.
И вправду. К нам приближался парень из Белой части академии.
- И это все? - он осмотрел нас обеих. - Я думал народу будет больше.
- Меньше народу, больше кислороду. - Имитация посмотрела на свои ногти.
- Я Чарльз. Могу узнать имена милых дам, которым предстоит со мной учиться?
Имитация не отрывала глаза от своих ногтей, а я смотрела на других студентов, заходящих в кабинеты. Где-же этот учитель шляется?- Имитация.
- Марианна.
На этом наш разговор и кончился.
Прозвенел звонок, и из-за угла вылетел карлик с кипой учебников. Он был одет в строгий коричневый костюм. Из внутреннего левого кармашка пиджака торчала палочка. Виднелся ее изогнутый конец. В руках он держал резной ключ, которым быстро открыл дверь.
- Давайте быстрей. Входите, - быстро протараторил он.
Мы быстро вошли в кабинет. Класс был здесь обычный. Как в школе. Парты были на одного студента. Я недолго думая, села на первую парту среднего ряда. На этой-же парте у окна сел Чарльз. Имитация разместилась на последней парте ряда у двери.
Карлик быстренько положил учебники на стол. Достал из кармашка листочек, застегнул пиджачок. Он бегло оглядел класс, и утвердительно кивнул. Потом взмахнул рукой и все парты исчезли, кроме тех трех на которых мы сидели. Они быстро становились прозрачными,и вскоре совсем исчезли. Потом он показал рукою на парту Имитации, которая застыла с пилочкой в руках. Парта очень быстро подвинулась вперед. Имитация похлопала накрашенными глазами,и медленно положила пилочку в пенал. Теперь на весь класс стояли три парты посередине. Карлик снова достал листочек, и проговорил:
- Чарльз Дворецкий. 1 курс. Факультет Огня. Да? - Чарльз кивнул. - Имитация Баскер. 2 курс. Факультет Воды? - кареглазая кивнула. - Марианна Блейз. 1 курс. Факультет Огня? - я кивнула.
Он положил листочек в кармашек, и открыл толстую старинную книгу, по заложенной красной закладкой с надписью "Firewater". Странная закладка. Наконец он соизволил представиться:
- Я Арис Степанович, и... - но его перебила Имитация.
- А Арис это от кого сокращено?
Арис Степенович понурил головой, вздохнул. Потом посмотрел на Имитацию:
- Тебе-т зачем?
- А что? Мне интересно как зовут моего учителя. - она облокотилась на спинку стула.
- От имени Аристотель. Узнала? А теперь приступим к уроку. Итак. Открываем все тетради. Записываем заголовок: "Два элемента активиатора "Жар".
Я и Чарльз снова переглянулись.
- Активиатора? - спросил Чарлз.
- Всмысле? - не понял Арист Степанович.
- Что такое активиатор?
- Активиатор - это элемент отдельного факультета. - встряла Имитация, затачивая большой ноготь правой руки.
- Понятно? Спасибо, Имитация. Поскольку вы не знаете, запишите в тетради: "Активиатор - элемент, дополняющий стихию мага. В Академических заведениях обозначается как "Отдельный факультет". Итак. Мы с вами проходим Активиатор Жара. Этот Активиатор немного отличается от других, поскольку от него так-же можно воспроизводить при определенном давлении, еще один элемент "пар". Его мы будем проходить в конце 1 курса, и начале 2...
Тут у меня возник вопрос: Что тут делает Имитация, раз у нее 2 курс? Разве она не должна быть на уроке 2 курса. Я решила спросить у нее потом.
- ... Напишите в тетради: Жар. Ведем от нее стрелку вправо. Пишем: W+50° по Ф,... - его перебила я.
- А что такое "Ф"?
- Вы не знаете? Это Единица измерения температуры по Фланжеру.
- Фланжеру?
- Ученый был такой. И взаимодействии с магией он воспроизвел новую Единицу измерении температуры. И назвал своей фамилией. Иоганн Фланжер. - добавила Имитация. Между тем Арист Степанович продолжал:
- Ведем еще стрелку вправо. У кого не места - вниз. Пишем: Пар. Жар воспроизводиться при среднем количестве влажности предмета, и добавлении в него стихии Огня. Если добавить в него воды, в 2 раза меньше чем количества огня ( На этом моменте я вообще перестала что-либо соображать. Количество огня? Че?)... - его перебил Чарльз.
- Количества огня?
Арист Степанович поднял глаза вверх, подумав.
- Количества магических молекул огня.- Магических молекул?
- Магических компонентов.
- Магических компонентов?
Арист Степанович снова подумал.
- Магических составных элемента Огня при определенном градусе. - опять добавила Имитация.
Теперь Чарльз подумал и кивнул.
- Итак, на чем мы остановились? Ах да! Если добавить... - и так далее. Во вемя этого урока мы еще раз пять ничего не поняли, и каждый раз встревала Имитация, разжевывая нам то, что говорит Арист Степанович Один раз Чарльз назвал его "Фил Аристотель". Арист Степанович был недоволен, и попросил называть его как положено, тогда Имитация назвала его "Мистер Аристотель", полагаясь на то, что всех учителей Академии называют Мистерами кроме Ариста Степановича. Последний сдался, и уныло проговорил:
- Называйте как хотите!...
В итоге мы договорились называть его Филом* Аристотелем, и бедный Арист Степанович смирился.
После урока в Отдельном Факультете мы троем разговорились. Даже вредная Имитация попросила называть ее Ими или Ти. Мы остановились на первом варианте. Ими рассказала, что в прошлом году ей было как-то не до Отдельного Факультета, поэтому она была в классе отстающей, и ей теперь придется приходить на Отдельный Факультет 1 курса. Мы снова посмеялись над новым прозвищем "Фил Аристотель" и попрощались. Я подумала, что возможно моим первым Свободным уроком будет Отдельный факультет: жар.
Дальше была математика, и там мы изучали еще какую-то дребедень, в результате которой мне влепили лебедя. Сти и Раф влепили по четверке с минусом. На этом уроке присутствовали все ученики 1 курса, независимо от факультета.
Свободным уроком я выбрала Отдельный факультет. К моему удивлению, Ими и Чарльз так-же придержались моего мнения. Теорию я выбирать не стала. Она была занудная, а Практики я просто боялась. Про Математику я вообще молчу, но История мне тоже не приглянулась. Фил немного был растерян таким поворотом событий, и мнова стал учить нас непонятным формулам. Но формулы были понятнее, чем на Теории, и новое прозвище учителя, и его рост, разбавляли напряженную атмосферу. Тогда мы троем, заручились. Если в неделю будет еще один Свободный урок, то в Понедельник будем ходить на Отдельный факультет: жар.
* Фил - (сокр.) философ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasiaЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...