Троица Алхимиков

727 58 3
                                    

 Выбравшись из ручья, мы высушили волосы и оделись. Было немного не комфортно в мокром нижнем белье, но перед тремя представителями мужского пола, предстать без нижнего белья, тем более что один из них, и другой, скорее всего - извращенец - я не осмелюсь. Имитация придерживалась такого же мнения. 
 - Я надеюсь будет не очень заметно, - рассмеялась она, и мы направились обратно.
Мы не дошли до нашего лагеря примерно 20 метров, как вдруг, в дерево, около которого я проходил а миг назад - попала стрела.
 Я и Ими застыли на месте, медленно поворачивая головы. Где-то на том берегу что-то блеснуло. Я расширила глаза, и проглотила слюну. Вдруг Имитация резко схватила меня за руку, и дернула на себя.
 - Бежим! - проорала она так, что все вороны, сидевшие на ближайших деревьях разлетелись, создавая огромное черное облако в небе. Послышалось громкое карканье, и мы, вслушиваясь в воронье пение, стрелой побежали в лагерь. Прямо над моим носом, в дерево врезалась еще одна стрела, и я, успев пригнуться, побежала в 2 раза быстрее. Все больше, и больше стрел, не доставали меня, врезались в деревья, около которых я была долю секунда назад. Нападавший, определенно стрелял не из лука. Так из чего-же?
 Впереди мы наконец увидели большой камень. Фил, стоял посреди поляны, взволнованный нашими криками. Рейнард тоже протирал глаза, стоя около Чарльза.
 - Что случилось? - спросил он сухо и хмуро.
В этот момент очередная стрела врезалась а миллиметре над моей головой, и тогда ребята все поняли. Рейнард закатил глаза.
- А в обратную в шпарить - никак? - развел он своими когтистыми руками.
Я и Имитация переглянулись. О чем он говорит?
Фил ударил себя по лбу.

- Вы-же владеете магией, идиотки! - прошипел он тихо.
Тут мне стало очень стыдно. И как мы сразу не подумали? Наверняка какой-то охотник. Сейчас будет знать как с нами связываться!
Я и Имитация быстро переглянулись, а потом пробормотав себе под нос какую-то фразу на латыни, я направили горящий поток прямо в кусты. Туда, где приблизительно скрывался наш обидчик. Струя понемногу сужалась, а затем вообще исчезла. На моем лице проскользнула ухмылка. Спустя пару секунд в кустах раздался ужасающий взрыв, который сметал все на своем пути. Имитация чуть слышно охнула, но я услышала.
Тут, перелетев ручей чудесным образом, перед нам предстали три обидчика. У меня аж глаза на лоб полезли, при их виде. В команде было два парня, и одна девушка. В руках у кареглазого был арбалет. Вот, значит, из чего он стрелял. На девушке была черная блузка, черные лосины, и черная, короткая юбка. Так же пиджак, на котором виднелась ярко-зеленая вышивка в виде перечеркнутой колбочки. Такого же цвета был галстук. Ее длинные волосы были завязаны в хвост, и спускались аж до копчика. Парни были одеты так же, но вместо юбки с лосинами - черные джинсы. Но обои были без пиджака. У всех нас замерло сердце, когда мы увидели, что каждый владеет своим оружием. У кареглазого - арбалет, у другого пацана, блондина - лук. А у черноволосой девушки, на спине виднелся огромный футляр, из которого виднелась рукоять меча. Незаменимым элементом их гардероба был странный пояс, с которого свисали закрепленные колбочки самых разнообразных оттенков. Колбочки были маленькими, и закреплялись хрустальной узорчатой крышечкой.

 Девушка скривилась в улыбке.

- Неужто это те самые поганцы, что идут в нашу Академию? - спросила девушка  кого-то. Ее руки были сложены на груди. Ее голубые глаза хищно смотрели на нас пятерых. Вдруг она достала рацию, которая раньше прикреплена к ее левой ноге, и включив, доложила: "Отряд 13 докладывает: цель найдена". Затем переглянулась с напарниками.
Я проглотила подступивший комок.  Что значит цель найдена? Они уже знают, что мы здесь? О боже... Значит это и есть люди этой странной Алхимической Академии! Но откуда они знают, что мы в пути? Откуда они вообще знают о нашем существовании? В плану всех должны были утащить еще тогда... если только... 
 - Если только это не было подстроено... - огласила я тихо свою мысль.
Я обернулась. На лицах моих ровесников царило похожее недоумение. В их головах крутилось тысячи разных вопросов, на которые не было ответов. Фил теребил пуговицу на пиджаке. А Рейнард был самим спокойствием. Он безразлично смотрел на эту троицу, будто они - самые обычные путники, и он уже не раз их видел.

Вдруг рука кареглазого, в которой он держал арбалет дрогнула.
 - Мне их прикончить, Фрида? - спросил он у девушки, которую назвал Фридой.
- Не стоит, Лабрадор. Они нужны нам живыми. С них можно столько всего выкачать... Хотя, лучше прикончи их, если они не будут нам полезны.
Лабрадор кивнул, и нацелил кончик арбалета прямо в лоб Чарльза. Он сглотнул. Другой, блондин - прямо в лоб Фила.
Я взглянула чуть дальше, за их спины. Потом перевела взгляд на стрелы арбалета и лука. У лука стрелы заметно отличались, от стрел арбалета. Очевидно, в нас стреляли именно из последнего. Значит, в движущуюся цель ему попасть сложно.
 - Значит так, - начала Фрида. - Я буду задавать вопросы, а я советую вам отвечать на них, иначе ваши головы будут покоятся на дне этого ручья. Все понятно? Отлично. Вопрос первый: куда вы направляетесь?
Но никто и словом не обмолвился. Разве не очевидно куда? Они ведь и сами это знают. Вдруг в руке Рейнарда загорелась пламя...


Марианна #Wattys2016 -Редактируется-Место, где живут истории. Откройте их для себя