Темные уголки давно забытого прошлого (глава-биография)

398 21 0
                                    

День. Еще один скучный, обыденный день. Что сказать? Быть марионеткой - это забавно. Я не говорю что это весело или прикольно. Я говорю, что это забавно. Ты можешь подумать о чем угодно, ведь у тебя есть на это время. Ты можешь обдумать свое будущее, ты можешь мысленно изобрести вечный двигатель, ты можешь проклинать любого человека вслух и не боятся - ведь он все равно ничего не услышит. Например я задумывалась о том, какую профессию бы выбрала, если не была бы алхимиком. Повар? Писатель? Юрист? Швея? Шляпник? Ученый? О, да. Изобрести новые мозги мне бы не помешало. Как смешно. Нет. Забавно. Да-да. Это забавно. Ведь я когда-то действительно хотела стать изобретателем. Хотела изобрести что-нибудь что двигало мир вперед. Человечество продвинулось бы по социальной лестнице далеко-далеко. Хех... Я хотела изменить весь мир, а себя изменить не получилось. Почему? Измени людей, а потом наберись этого от них. И тогда станешь тем, чем ты хотел. А чем ты стал и чем хотел стать? Это неважно. Ты всегда остаешься идиотом в душе.
 А почему все так получилось? Потому что моя сумасшедшая мамаша - Жозефина Баскер, очень любит манипулировать людьми. И ей совершенно все равно кто эти люди: твои родственники или те, кому рабы ноги целуют. О,да. Эта обаятельная, тщеславная, и вполне себе разумная женщина средних лет когда-то вышла замуж за Элроя Баскера. Влиятельный красавчик, который состоит в числе богатых господ. И что получается? К манипулирующей, тщеславной и властной - добавить богатого, страшно красивого и успешного? Правильно. Это будет равно страшно красивому, хитрому  и двуличному чаду. И это чадо я. Кто бы сомневался?
 И как же странно получается - почему у этого чада есть пункт "двуличная"? Да потому что яблоко от яблони недалеко падает. Вся в папашу... Один из двенадцати... Баран чертов... 
Род Баскер пускает свои корни глубоко в прошлое. Именно мой предок изъяснил алхимикам про эти черные ритуалы. И теперь они от луны до луны, читают латынь как помешанные! Верят, идиоты, что эти четыре мертвеца им чем-то помогут. Каждую божую полную луну Главнокомандующий каждого штаба собирает всех Лейтенатов - старших и простых, и проводит какой-то ритуал. Сначала нужно читать какой-то бред на латыни, который переводится что-то вроде:"О, вы наши четыре всемогущих мертвеца, мы ваши верные рабы, клянемся вам в верности. Берите наши души или чего-то там, только дайте силы да побольше". Потом обычно Провидец Федот входит в закрытую залу и кладет руку на какой-то камень. В четырех углах стоят большие статуи древнегреческих богинь - Фемиды, Немесиды, Гекаты и Эринии. Потом они как-бы "сообщают" ему имена двух "счастливчиков", которые должны сразиться в честном бою. Один умирает - другой выживает. А потом душа умершего "отправляется" к этим богиням, разделившись на четыре части. Первая часть - ноги, которые олицетворяют скорость, путь и стремление. Вторая часть - руки. Они означают труд. Третья - голова, что подразумевает ум и здравый смысл. И наконец четвертая часть - тело. А если быть точнее, то по "древним поверьям" - сердце. Ну и соответственно, как уже можно догадаться - означавшая жизнь. Каждый раз каждой богине отправляется новая часть (части называются "онку". Странное название - неправда ли?). При этом она не может получить сначала сердце, потом ноги, руки и снова сердце. Перед этим нужна голова. Все должно быть по порядку. Взамен новой онку, она дает большую силу. Но Ост что-то замышляет, поэтому на этот раз Провидец Федот будет просить четыре имени. Соответственно - еще одна онку богиням, и соответственно - больше силы. 
Кстати, о богинях. Они взяты из древнегреческой мифологии. Фемида -  богиня правосудия и закона. Немесида - богиня, олицетворявшая судьбу и возмездие, каравшая людей в соответствии с их грехами. Геката -  богиня мрака, ночных видений и чародейства, покровительница колдунов (хотя как мне кажется, она больше подходит чернокнижникам или колдунам, а не алхимикам). И наконец Эриниии (вообще-то их много. Но алхимики называют их именем, тем самым поклоняясь всему их числу) - богини мщения, порождения подземного царства, каравшие несправедливость и преступления. Можно заметить что в основном богини связаны со справедливостью. И алхимики тоже верят, что "справедливость восторжествует".
 У всех справедливость своя, но какая она у этих людей - остается вопросом.

Марианна #Wattys2016 -Редактируется-Место, где живут истории. Откройте их для себя