Снова новый день, снова учеба, снова книжки, снова суматоха.
Снова, снова, снова.
Надоело.
Сравнительно недавно я поняла, что осталась одна. Эти две дурочки куда-то смылись, и даже со мною не здороваются. Пф... очень надо было иметь такую честь. Ричард и Имитация тоже поглядывают на меня искоса. Да кому они нужны.
У меня, помимо них - есть все что мне надо. Самый наглядный пример: сила. Сегодня утром, я уже во второй раз отправлялась в Лес. Я высказала свои намерения Рейнарду, по поводу Второго Способа Производства. Он очень удивился, сказав, что никто из его прошедших 2 контракторов, несмотря на всю превосходящую меня мудрость - не то что не пробовали, даже не знали о XWFAL2. Я всегда понимала, что я особенная. Впрочем, Кровавое дыхание одобрило мою идею, поэтому совсем скоро я стану сильнее самой директрисы и директора. Зачем мне окружающие? Я сама знаю, что для меня лучше.
Но на сегодня, я осознала: нет.На уроки я не пойду. Как только я вышла из комнаты, у меня начала просто "раскалываться" голова. Я прошла два пролета, и, держась за голову, медленно осела на ступеньки. Словно, какой-то неизвестный механизм в моей голове начал работать на полную мощь. Я скинула сумку с плеча, и уперлось головой в железные перила. Перед глазами все плыло, а голова с минуты на минуту просто разлетится на куски. Боль прошла так-же неожиданно как и началась, и через 5 минут я чувствовала себя просто отлично. И поспешила к кабинету Отдельного факультета.Но после урока, головная боль раздалась с новой силой, и я поспешила к медицинскому кабинету. По дороге я наткнулась на этих двух идиоток. Серафима и Констанция. В эту секунду в голову снова стрельнуло, и я схватилась за нее обоими руками. Девушки переглянулись, и друг другу кивнули. А это еще что значит?! Их рук дело?! Ну, они у меня получат, когда я разделаюсь с этой проблемой.
Я облокотилась о белую стену, и съехала вниз. Перед глазами все плыло. Голова раскалывалась. Да что-же это за день такой?! Констанция сказала что-то Серафиме, и та мигом помчалась по коридору. Только пятки засверкали. В голову снова стрельнуло. Я взвыла, и Констанция взяла меня за плечо. Мягко погладив, она встала приветствовав Серафиму, которая привела врача. Представившись Альбертой, она взяла меня за руку, и я, прилагая большие усилия, поднялась.Еле переставляя ноги, я оказалась в медицинском пункте. Голова трещала по швам. Серафима и Констанция отвели Альберту в сторону, и что-то начали возбуждено ей шептать. Потом Серафима поднесла палец ко рту и зашипела. Опять секреты? Как-же они достали... Подругами еще называются!...
Альберта закивала, после чего шепнула что-то Констанции, и та выскочила за дверь.
И я провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasiaЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...