Я стояла посреди кабинета директора и глупо смотрела на Ариста Степановича. Откуда он знает, кто со мной заключил контракт?
- Что за? - только и вырвалось у меня. Я знала, что с моей стороны это прозвучит несколько неприлично, но я уже об этом не задумывалась. Я хотела знать: откуда учитель Отдельного факультета знает, с кем я заключила контракт? Об этом знают лишь немногие жители Леса, я и директриса.Директриса. Неужто она все разболтала?
Учитель будто мои мысли прочел.
- Я знаю, что твой контрактор - Божественный. У нас, учителей - слухи быстро разлетаются. Обычно их источник - Мисс Инга или Мистер Август, представь себе! Но сейчас не об этом. Призывай своего любимого. Может выведаем что. Кто знает?
Я закатила глаза, и направилась к выходу из кабинета директора.***
Арист Степанович прислонился к ледяной белоснежной стене, и сложил руки на груди. Он ожидающе посмотрел на меня, теребив верхнюю пуговицу своего коричневого пиджака. Я встала посреди огромного холла. Казалось только вчера мы проходили здесь инициацию. Я почувствовала на себе насмешливые взгляды третьекрусников тогда, и заинтересованные - прибывших. Пол, напоминавший шахматную доску, давал впечатление, что мы - пешки в неизвестной шахматной партии, которая разыгрывается между Светлой и Темной стороной Академии. Я встала на большую светлую плитку и хотела громко озвучить слова призыва, но меня немного смутило присутствие учителя. Как нужно произнести: громко, или достаточно прошептать. Подействует ли? Сначала я тихо-тихо прошептала:
- Призываю Огненного Рейнарда.
Вдруг поднялся сильный ветер. Главные двери открылись настеж, и стали раскачиваться вперед-назад, исполняя свой замысловатый танец. Огромная золотая с виду люстра на потолке начала раскачиваться, и сотни свечей на ней, сокрытые в своего рода "фужеры", начали громко скрипеть. Пара-тройка их погасла. Все опять повторялась. В точности в день в Церемонии Контракта.
Фил Аристотель разволновался, и закрыл лицо руками, громко выругавшись. Я его отлично понимала. Но в этот раз уже была готова ко всему. Я выбежала на улицу, стараясь не попасть под движение дверей, и увидела как с неба приближается оранжевое пятно. Он летело откуда-то из-за Академии, и что-бы его увидеть нужно было далеко забежать. Арис Степанович также последовал за мной, прикрываясь рукой.
Через несколько мгновений большой зверь приземлился во двор Академии, и земля содрогнулась от его лап. Он посмотрел на меня своими красными глазищами и в них я прочла удивление. Чего это он так удивляется? Аристотель ахнул, и замешкался, не зная что ему делать. Как обращаться к дракону?
- Звала Марианна? - спросил он своим громким голосом. Меня окутало жаром от его дыхания, и мои волосы закрыли мне лицо.
- Ага. Мне нужна твоя помощь.
Дракон выразительно посмотрел на меня.
- Разве не запрещено призывать прямо на глазах у всей Академии? Знаешь ли, я не очень люблю нарушать правила.
Я потупилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasyЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...