Церемония Контракта

1.3K 96 8
                                    

 Решив, что Сти доверять можно, я рассказала ей все от начала до конца. Начиная с того, как я проснулась, и кончая опозданием в столовую. 
 - То есть ты уже была в Божественном Лесу? И некая Тигрис намекнула тебе, на твоего будущего контрактора? - переспросила Сти. Она была под впечатлением о моем кратком рассказе. Через 3 минуты мы должны были быть у 13 кабинета, а по дороге я отвечала на вопросы Сти о Лесе. Ария и Эрика еще не доели, Раф нужно было зайти к учителю по Отдельному факультету и отнести какую-то тетрадку. 
 - Я не знаю, Сти. Пророчество звучало так: "Огненное дыхание заключит контракт с тобой, и да будет спасение". Значит некое Огненное дыхание заключит со мной контракт, и я кого-то спасу.
Сти резко остановилась, подумала и шепотом произнесла:
 - Мариш,  вдруг это... ну... Кровавое Дыхание? А Тигрис назвала его Огненным, потому что его стихия - Огонь.
 - Я не думаю, Сти. У Кровавого Дыхания - и так стихия огонь. Зачем ей это? К тому-же ее дело - рассказать пророчество, и ей нет смысла узнавать, знаем ли мы о Божественных, или мы их еще не проходили. Пойдем, уже все собрались.
Сти кивнула, и мы направились к кабинету Истории Животного языка, или как его там. Но придя, мы никого не обнаружили. Я заметила, что на доске что-то написано, и направилась посмотреть. 
 - "Мероприятие состоится в холле", - прочитала я. Взглянув на время, я увидела что мы опять опаздываем. Вдруг кто-нибудь из нас будет первым? 
 - Поспешим. - Сти взяла меня за руку, и мы рванули по коридору.

Мы сели на красные кресла, что поставили посреди холла, и огляделись. Ученики пришли не все. Больше отсутствовало учеников с Темной стороны, чем со Светлой. Через 5 минут все собрались, и можно было начать церемонию.
 Перед нами стояли четыре огромных зеркала, ростом на половину стены. Их рамы были высечены из дерева, и украшены деревянными фигурами. Зеркала имели полукруглую форму, и каждое из них символизировало одну из четырех стихий.
 Вперед вышла Мисс Инга и Мистер Август. Зал зааплодировал, как на концерте. Потом все смолкли и стала говорить Мисс Инга:
 - Приветствую ученики Светлой, и Темной части академии. Сегодня состоится Церемония Контракта. Это когда подростки, учащиеся здесь, становятся полноправными учащимися и получают в покровительство своего Эрга. Мистер Август будет называть двух студентов Темной части, а я - двух студентов из Светлой. На зеркалах высветиться ваше имя. Позже, откроется портал между Академией и Божественным лесом, где вы и заключите контракт с Эргом, который вас выбрал. И пусть удача сопутствует вам! 
 Ученики снова захлопали и насторожились. Неподалеку от нас сидели вместе Раф, Эрика и Ария. Они перестали болтать и посмотрели на зеркала. Я последовала их примеру, и взяла дрожащую руку Сти.
 - Первый в нашем списке - Чарльз Дворецкий из Огненного факультета, и Аника Каменская из факультета Воды. - произнесла директриса. Чарльз оказался первопроходцем. 
 - Чарльз, давай. - тихо сказала я.
 - Ты его знаешь? - спросила. Сти и подняла бровь.
 - Да. Он учиться со мной на Отдельном факультете жара.
Между тем, Мистер Август вызвал Дена Вайта из Земного факультета, и... Софию Винсент! Похоже у нее в крови быть первой. Как на выборе факультета, так и тут. 
Я снова узнала эти бардовые волосы и высокомерный взгляд. София была одета в полноправную форму ученицы Темной Стороны академии. Ну, давай София. Посмотрим, кто-же станет твоим контрактором.
 Второе зеркало засветилось белым, и имя Софии красивым каллиграфическим подчерком высветилось на нем. Девушка встала у него, и прикоснулась к стеклу рукой. Поверхность зарябила. Студенты как завороженные наблюдали за процессом, и в зале повисла гробовая тишина. Тоже самое произошло и с Первым зеркалом, которое засветилось оранжевым, и высветило имя Чарльза. Теперь все студенты встали перед зеркалами, и ждали наставлении руководства Академии.

Марианна #Wattys2016 -Редактируется-Место, где живут истории. Откройте их для себя