Судья выносит вердикт

1.7K 119 1
                                    

Люди - хозяева своей судьбы.
< | >
Уильям Шекспир
_____________________________________________

- Мирослава Лазарева.
Ноги подкашиваются. Сердце упало в пятки. Кишечник перевернулся.
За секунду успела помолиться, вспомнить о близких, мысленно написать завещание, вспомнить родных и "подлететь" к мистеру Адаму. Все равно что на смертный приговор иду.
- Факультет Огня. Светлое крыло. - я кивнула.

Я снаружи: Спокойно и умиротворенно подходу к Мистеру Адаму. Я беспечна и безразлична. Все восхищаются моим спокойствием.

Я внутри: Господи! Спокойно! Спокойно! Мамочкаааа! Забери меня отсюда! Мне страшно! Ааааааа! Что будет? Вдруг я умру? Вдруг мне откажут? Вдруг у меня случиться сердечный приступ? Почему? За что? Страшнооооооо. Я вся дрожу, но киваю головой.

Вдруг ниоткуда на меня летит три больших деревянных шара. Моё сердце отбивает бешеный ритм. Я зажмуриваюсь, и ставлю руки вперёд. Но глаза не закрываю. Я спокойна! Спокойна. Я представляю как это шар плавиться. Но он по прежнему катиться на меня. Я паникую.
Вдруг мне становиться очень жарко. Я краем глаза замечаю, как Виолетта начинает сильно обмахиваться веером, становясь красной. Первый шар уже совсем близко, и я теряю надежду, зажмурившись. Дело плохо. Очень плохо. Зачем я только сюда попала?!
Прошло 7 секунд. Ничего не происходит. Я открываю глаза, и вижу как первый шар начинает... течь! Его бока медленно опускаются вниз. Через несколько секунд от него осталась лишь небольшая кучка застывшей... жижи.
Но второй шар. Он стоит. Не плавиться. С ним ничего не происходит. И вдруг он взрывается! Что за? Какого? Как?
Он взрывается так, что кусочки шара совсем маленькие, и они распадаются по всему залу. На месте лишь выгоревшая плитка...
Я стою в недоумении. Все молчат. В зале гробовая тишина.
Голос Мистера Адама рассекает тишину. Он спокоен как ни в чем небывало.
Он издевается?
- Имя?
- Да.
Я недолго думала. Думаю Мирослава мне больше не подходит.
- Марианна Блейз.
- Марианна Блейз. Факультет: Огонь. Отдельный факультет: жар, взрыв. Категория: объект.

Все закончено.
С меня будто камень с плеч свалился. Да что там, камень - гора целая. Кто бы подумал, что на этот малюсенький отрывок моей жизни понадобиться столько нервов.
Я иду за Мистера Адама, и вхожу в другой зал. Это судят всему, зона отдыха. Чувствую себя, будто только что Нобелевскую премию получила.
Я ищу глазами Сти и Серафиму. Они сидят в дальнем углу на диване и о чем то болтают.
Я подхожу к ним и вздыхаю.
- Мира! Ну как? - спрашивает меня Сти.
- Я даже не знаю что тебе ответить.
- Ну вот так всегда! Со всех нужно все допытвать! Зануда, ты, Мир. - добавила Серафима.
- Ну ладно. Начну с того, что я больше не Мирослава Лазарева.
Т

ут Сти повернулась к Серафиме и протянула руку:
- Гони бабло.
Серафима вздохнула, и достала из кошелька 200 рублей. Если взглядом можно было убивать, то Сти уже гроб бы заказывали. Я вопросительно посмотрела на Сти. Что они задумали?
- Я же говорила что она возьмет себе другое имя, - прокомментировала она.
- И кто же ты теперь? - поинтересовалась Серафима.
- Я больше не Мирослава Лазарева. Теперь я Марианна Блейз.

Марианна #Wattys2016 -Редактируется-Место, где живут истории. Откройте их для себя