Мы решили разделиться. Эрика и Раф пошли обыскивать комнату Марианны. Я-же отправилась в библиотеку. Я была рада возможности отвлечься от учебы, и занять поисками следов моей странной подруги. Ведь если так пойдет и дальше, слово "подруга" при виде Маришки, язык не повернется сказать. И этого я боялась больше всего.
За столом у входа сидела Мисс Хигентс. Она облокотилась о деревянную плоскость и глотала таблетки, запивая их водой. Нашей библиотекарше было уже за 60. Пучок из серых волос, собранных на макушке нервно дергался, как и вся бедная старушка. Я подбежала к Мисс Хигентс.
- Что с вами? Вам плохо? Давайте я позову врача, - я с тревогой взяла ее руку.
- Н...нет... не стоит... Все... все в порядке... - мямлила библиотекарша.
Я конечно же ей не поверила. Ее вид был жалким. Она держалась за сердце одной рукой, и за стакан другой. Перед ней лежали антибиотики и успокоительное. Мне сразу стало не по себе.- Что произошло? Вы вся трясетесь, - я попробовала ее морщинистый лоб. Температуры не было. Так что-же произошло?
Следующие слова бедно Мисс Хигентс заставили меня втянуть голову в плечи.
- Марианна. Марианна Блейз. Да... она... она... - она схватилась за голову, и заохала. Потом взяла еще одну таблетку, и поднесла ко рту. Но я выхватила белый пузырек, и всунула в пачку. Закрыла все, и отложила.
- Много принимать вредно. Вы лучше водички попейте. Они помогают лучше всяких таблеток. Скажите, что сделала Марианна. Я помогу Вам, не беспокойтесь.
Мисс Хигентс более или менее успокоилась, поверив мне. Она кивнула на второй этаж.
- В нашей библиотеке на втором этаже... есть... есть отделение, посвященное Огненной магии и контракторам. Там лежала очень важная книга. Ее запрещалась брать, но Марианна... она... она была здесь сегодня утром, и вышла только тогда, когда я только пришла на работу. Потом обнаружила... что... что книги нет. И поняла, что это она ее взяла.
От этого мне стало даже хуже чем старушке. Ох Мэри... что-же ты творишь? Я выдохнула и продолжила диалог.
- Но что-же это была за книга такая? Мы отыщем Марианну, и вернем столь ценную вещь. Только название скажите.- Если узнает директриса и директор... мне будет несдобровать... а называлась она "Искусство магии Эргов. Практика." кажется... Понимаешь... книга эта самая старинная в библиотеке. Ее написали основатели-первооткрыватели силы контракторов. И в библиотеке храниться как экспонат. Марианна, очевидно, этого не знала... - "Или знала" - пролетело у меня в голове. - ... и взяла с собой почитать. Ох-ох-ох...
- Не беспокойтесь, Мисс Хигентс. Я немедленно скажу Марианне, о значимости столь ценной книги при первой-же возможности. И не пейте больше таблеток, прошу Вас!
- Хорошо-хорошо... Ну иди. Достала я тебя своими проблемами... Иди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantastikЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...