Над брызгами бесконечных вод

301 26 4
                                    

... надо знать этот великий секрет жизни: лечите душу ощущениями, а ощущения пусть врачует душа.
<|>
Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея
________________________________

Скалы, небо, солёная вода... Эти мрачные тучи...
- Чарльз... Как ты нашёл это место?- спросила я. Друг сел на зеленую траву, которая казалась серой, и посмотрел в небо. Он, казалось, вспоминал о чем-то, потом неожиданно улыбнулся:
- Извини, Мер, это секрет.
Я удивленно посмотрела на него и усмехнулась:
- Погоди, погоди. Как ты меня назвал?
Чарльз пожал плечами и тоже уставился на меня. Маришка, Марианна, Мэри - меня называли по-разному, порой, прозвище не относилось к моему имени, а скорее подходило имени Маша. Но Мер меня ещё не называли.
- Мер. А что? Мне кажется, с имеем Марианна это сочетается.
Нет, это совсем не ассоциируется с моим именем. Более того, мне вообще казалось, что Мер - это отдельное имя. Чарльз что-то невнятно пробурчал, и вдруг серая трава вспыхнула синим пламенем. Огонь возвысился до моего роста и из него выпорхнула птица. Орёл, но далеко не обычный. Через плечо друга, и до колен свисал тёмный рыжий хвост. Зверёк (или птица) напоминал редко экзотичного животного. Хотя, таим оно и являлось.
Вдруг Чарльз вскочил на ноги, схватил меня за руку, и побежал по краю обрыва. Эрг полетел за нами.
- Рич, не прокатишь нас? - прокричал парень. При этой фразе меня охватило странное чувство. Как и где это существо собирается нас прокатить. Но друг, казалось, не чуть н волновался. Он обхватил мою ладонь будто боялся, что я сейчас потеряюсь. Его светлые волосы развевались на ветру, а на лице торжествовала смелая улыбка. Я признаюсь, мне было страшновато. Но увидев лицо друга, и почувствовав крепкую хватку его руки, я просто отбросила все сомнения и доверилась парню. Ведь он мой близки друг, и я ему доверяю.
Но то, что он сделал дальше, я никак не ожидала. Впереди виднелся небольшой выступ, и он, направившись прямо к нему, прыгнул в соленую воду с семиметровой высоты. В этот момент у меня вся жизнь пронеслась перед глазами, но горло не закричало. Уста лишь изумленно ахнули, а рука ещё крепче сжала руку Чарльза. Мой взор утратил серо-зеленую траву, и теперь было лишь видно хмурое небо и тёмный синий океан. Ноги не чувствовали земли, а прядь волос прилипла у носу. Небольшой, бурый орёл окутался синим ярким пламенем и превратился в большую, величественную птицу. Теперь его перья были яркого коричневого цвета и напоминали цвет шоколада. Кончики перьев на крыльях, которые формой напоминали ангельские, сияли синим цветом и чередовались с белыми крапинками. Такая же расцветка присутствовала и на шее птицы, за которую держался Чарльз.
Рич... Кажется так зовут птицу...
- Я... Хм. Это... Как... - предпринимала я попытки отреагировать, но мой разум уже давно перестал что-то понимать. Я летела на океаном и больше... Сейчас мне ничего не нужно было. Небо, воды, Рич и Чарльз - это все что сейчас находилось в реальности. Академия и алхимики вместе с трупами и слезами Софии... Это все было где-то очень далеко, и до того было не дотянуться. Мои волосы развевал ветер. Ноги обдавало потоками воздуха. Дыхание работало через раз. И я осознаю, что до сих пор крепко держу руку парня. А ещё осознаю, что друг смотрит на меня, наблюдая за моей реакцией. И улыбается.
Я наконец, пытаюсь придти в себя, и кроме как ошарашено улыбнуться в ответ - больше ничего не выходит. Чарльз засмеялся и что-то сказал. По его губам можно было прочитать что-то вроде: "заметно, я себя...". И больше я ничего не могла разобрать. Друг заметил мою удивленную рожу и покачал головой, и я по губам поняла: "ничего". Мы пролетели ещё немного. Я смогла свыкнуться, и покрепче ухватилась за его талию, что бы не упасть. Руки почувствовали накачанный пресс. Парень повернул голову и с улыбкой покричал:
- Держись крепче! - а потом птица резко устремилась вниз. Я издала короткий визг, а потом меня обдало соленым брызгами. Рич плавно летел в сантиметрах над водой, и его коричневое брюхо отражалось на водной глади. В мои балетки просочилась вода, но в такие моменты это кажется сущим мелочами. Я наклонилась и моя ладонь коснулась водной поверхности. Прохлада...
Чарльз наклонился, и его рука тоже скользнула по водному зеркалу. Наши лица встретились и мы молча улыбнулись друг другу.
Вот птица начала набирать высоту. Теперь она плавно парила в воздухе. Чарльз повернулся ко мне, и снова улыбчиво посильнее на меня.
- Ну что, понравилось? - выжидающе спросил он.
- Ты умеешь удивлять, - восхищенно проговорила я.
Он усмехнулся.
- Как нибудь ещё покатаемся. А теперь прошу извинить, у меня есть одно дело.
Я кивнула. Очень надеюсь, что сейчас он говорил правду, и эти чудные моменты ещё когда-нибудь повторятся.

Светлая голова друга скрылась между листьев. Я вздохнула. До сих пор не могу забыть этих великолепных моментов.
- Рейнард, - наконец сказала я.
И вспыхнул огромный пожар, из которого вышел красный дракон.

Марианна #Wattys2016 -Редактируется-Место, где живут истории. Откройте их для себя