И снова Лес

1.3K 84 5
                                    

 Теория выдалась невероятно скучной. Мы записывали какие-то формулы, теоремы, правила. Я слушала вполуха. Мистер Хемфри один раз заметил, что я читаю книгу. На все мои препирательства, что я все знаю, и книга эта хоть каким-то, но каком относиться к его уроку - он ответил гусем, около моего имени в журнале. Настроение ничуть не испортилось. Я-то знаю, а оценки - не главное. Ария, что сидела со мной, то и дело на меня поглядывала. Меня это сильно раздражало. Ничего не понимает - либо спрашивает, либо просит помочь, либо летит к чертям. Надоела.

 - Чего ты смотришь? - спросила я с раздражением. Не хватало, еще что бы такой прекрасно начатый день, испортился из-за нее. 
Ария еле заметно, быстро помотала головой, и отвернулась к себе. Я отвернулась, и стала снова читать книгу.

 - Блейз! Опять?! А ну быстро неси сюда книгу! Я сказал быстро!
Велика важность. Подавитесь.
Я закатила глаза, и нехотя положила "Огненных Контракторов" на стол Мистера Хемфри, и прошествовала на свое место. Если я все знаю - мне кажется я могу немного почитать. Это должно поощряться! Я ведь не играю в телефон, как некоторые (Я скосилась на пацана за пятой партой, который играл в сотовый). 
 Пока учитель записывал какую-то формулу на доске, я достала вторую книгу. На этот раз меня не засекли, и я весь урок просидела с книгой.

Следующей была математика. Ко мне подсела Констанция. Как и всегда. Я была не против ее компании, до тех пор, пока она не начала доставать меня. Не видно, что я читаю?! Они зашли в класс вместе с Серафимой, болтая о том, о сем. Это раздражало. Ей давно пора браться за ум, и за учебники. Я попыталась сконцентрироваться на тексте.
 
" Воспроизведение при помощи Палочной магии.
Для того, что-бы воспроизвести магическую энергию с помощью палочки...
"

 - Мариш, привет. Как успехи? Как Теория? - прервала меня Констанция, которая оказывается села со мной. По всеобщему гулу я поняла, что учителя еще нет в классе.
- Нормально, - отмахнулась я. Сейчас идет урок, и ей-бы не помешало подготовиться у нему, и все повторить. Она уже знакомилась со мною в столовой. Прошло не так много времени с тех пор. Так, концентрация.
"... с помощью палочки, надо сконцентрировать..." - и я опять прервалась. Констанция загородила мне свет. "Надо сконцентрировать...". Это точно. Сейчас мне именно это и надо. Сконцентрироваться на тексте. 
 Как только тень Констанции убралась с листа, я продолжила, и посчитала что она отстанет от меня. Но едва я еще раз перечитала предложение, он дернула меня снова.
 - "Огненная магия. основы". Интересно? - поинтересовалась она.
Меня начинает это раздражать. Я читаю. Разве не понятно?
 - Ага, - снова отмахнулась я. Концентрация Марианна, концентрация. Но не удержавшись, я взглянула на Серафиму, к которой секунду назад повернулась Констанция. Так, концентрация. Я отвернулась.
 "... с помощью палочки, надо сконцентрироваться на ней, и представить то, что-бы вы хотели изобразить на ее конце. Когда..." - и я снова прервалась. Опять Констанция, с глупыми вопросами.

Марианна #Wattys2016 -Редактируется-Место, где живут истории. Откройте их для себя