Свет... я вижу свет... Но откуда он? Хотя, правильнее будет сказать, что он означает? Где я? Кто я? Почему я тут? А тут... это где?
Здесь... Я здесь. И я жива. Я слышу какие-то звуки. Чувствую чье-то дыхание. Это мужчина... Его грудь быстро поднимается и опускается. Кто-то кричит. Пронзительно и звонко...
Где я?
Послышался звук удара. Еще и еще. Что происходит?
Мои веки разлипаются, и я вижу чей-то подбородок. Только сейчас до меня дошло, что происходит.
- Кай? Какого черта?! - завизжала я.
Меня нес Кай. И бежал куда-то. Когда пацан заметил меня, и опустил на ноги. Я окончательно пришла в себя, но ноги пошатывались. Мы стояли в длиннющем коридоре, и тут во всю шло сражение. Немного приглядевшись, я заметила, что преимущество на нашей стороне. Алхимики и маги вцепились друг в друга, и дрались как свирепые звери.
- А что происходит? - невинным тоном спросила я.Кай усмехнулся.
- Временное недомогание, как я понимаю? Хех. Видимо, действие этого некого порошка уже прошло.
Я и сама заметила, что судорожные приступы прошли. Как свободно и хорошо дышать всем телом. Будто крылья обрела.
- А. Ну да. Но что происходит?
Кай быстро дернул меня за руку, и стрела пронеслась в миллиметре от меня. К нам подошел то ли Лабрадор, то ли Айзен. Черт его знает, но понятно одно - он хотел нас грохнуть.
Как я поняла, перевес несомненно был у алхимиков. Жертв не было, но они были точно звери. Эта огромная сила и ловкость была просто вне человеческого понимания. Они просто раскидывали учеников Академии Магии, как соломинки. При этом их лица ничего не выражали. Ни отвращения, ни сожалении. Они совершали собственно дело, иногда скривясь в едкой улыбке.
Блондин приближался к нам. По-моему он Айзен. Он нацелил лук, с силой натянул его, и в следующий миг стрела вонзилась в мою кофточку. Упс...
Парень сделал это невероятно быстро, метко (не так, как раньше!), а главное - он так сильно натянул тетиву, что казалось нить сейчас сломается. Он, казалось, совсем не целился, а собирался всего секунду, но попал в цель. Но, нет! Второго раза не будет, дорогуша!
- Прости, одежда, но до утра тебе не прожить, - пробормотала я, и сильно потянулась влево. Ткань затрещала, и большой кусок белого полотна отделился от изделия, оставаясь висеть, прикованный к стене. Оставалось надеется, что нижнее белье не засветилось, поскольку повернуть готово на 180 градусов я не могла.
Вдруг около меня возник сильный поток огня, и оттуда вышел Рейнард. Не знаю, готова я была его задушить, за то, что она нас бросил, или-же поблагодарить, что появился, но одно я знала точно - появился он тут не с проста.
Появившись в облике человека, он подошел ко мне, и быстро проговорил:
- Нам действительно стоит изучить Второй способ производства, - сухо бросил он. Ну как можно быть таким безразличным... сухарем! Он что, вообще ничего не чувствует?!
Вдруг я заметила, что около Славы, стоявшей неподалеку, образовался большой искрящиеся шар. Спустя долю секунды, оттуда появилась красивейшая птица, напоминающая павлин. Ее великолепный хвост был в белых оттеках, а заместо обычного клюва птицы, была мордочка кошки. Глаза ее были подведены, что создавала животному впечатление гибрида.
- Герман! - воскликнула Слава. Но птица-кошка лишь заметила:
- С прической тебе идет больше.
Они все такие безразличные?
Но в следующий миг я пожалела Германа. Как там говорят? "Если взглядом можно было бы убивать...". Но мне показалась, девушка и вправду готова была я сейчас-же задушить.
Рядом с учениками Академии стали появляться всевозможные необычные формы стихий, откуда появлялись Эрги.
Чувствую, сейчас начнется настоящая заваруха!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasyЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...