На выражение лица Чарльза было просто больно смотреть. В нем уместилось все. И страх, и огорчение, грусть, недоумение, злость, ярость. На нем нашлось место и радости. И чему он так радовался? Хотя, кто знает, что творится в его блондинистой голове.
- А ты здесь как оказалась? И что ты делаешь среди этих... - не нашел, чем закончить фразу Чарльз.
Имитация лишь улыбнулась.
- Этих? Это долгая история, но скажу, что здесь мое место по праву.
Я тяжело вздохнуло. Зачем нас сюда привели? Но этот Ост не заставил никого ждать. Он взглядом сказал Имитации примолкнуть, и уставился на нас двоих.
- Ты, - он кивнул мою сторону. - Кто был тот четвертый в вашей компании?
Я потупила взгляд. Ничего ему не скажу! Тем более про Рейнарда. Даже несмотря на то, что он гнусный предатель, который сбежал от нас при первой же возможности, я не могу его предать. Стоп. Раз Имитация одна из них, она не должна была сдать меня? К тому же его видели и Фрида, и Айзен, и Лабрадор. Как они не могли ничего не заподозрить?
Я вопросительно посмотрела на Имитацию. Но ее лицо ничего не отражало. Совершенно. Оно было настолько каменным, что его можно было сравнить со лицом памятника.
- Я долго буду ждать ответа? Или ты хочешь что-бы из тебя выбили его палками? - прокричал Ост.
- Это... путник. Мы просто встретили его в лесу, - уклончиво ответила я.
Ост рассмеялся, а потом посуровел.
- Ври больше. Нечего меня тут за дурака держать. Кто он?
Но я решила стоять до последнего.
- Ничего я не вру. Это путник, которого мы повстречали в лесу. Он решил пройтись с нами, рассказывая нам всякие истории.
Ост отрицательно покачал головой.
- Нет. Это не он. Правду!
Я промолчала.
- Значит молчать будем? Имитация.
Тут я сразу пожалела о своем выборе. Имитация подошла ко мне, и вытащила маленькую синюю колбочку, и поднесла к моему носу. Я отшатнулась, но крепкие руки Фриды схватили меня за предплечье. Я вдохнула резкий запах, и мою грудь вдруг пронзила резкая боль, будто жесткий кулак ударил меня по легким. Я инстинктивно поискала руками обидчика, но ладони лишь схватили воздух. В следующую секунду мой живот охватило жжение, а потом все перешло ниже пояса. Затем верхнюю часть ног, колени, ступни. В меня будто втыкали тысячи иголок насквозь, а потом медленно-медленно вытаскивали. Ударяли по спине, секли розгами. Казалось, я вся истекала кровью, а кожа свисала клочьями, но посмотрев на свои руки, обнаружила - совершенно ничего. Ни царапины, ни синяка, ни ссадины. Я упала на колени, держась за разные части тела. Чарльз отступил назад, с ужасом смотря на меня. Но лицо Имитации оставалось непроницаемым.Она просто стояла и смотрела на мои муки.
- Теперь ты, беловолосый. Кто это был?
Чарльз мешкал. Он не хотел разделять мою учесть, но и не хотел предавать. Он вопросительно, и умоляюще посмотрел на меня. Я сглотнула, и меня в очередной раз пронзила игла. Я скрючилась, и еле заметно, и обреченно кивнула. Что нам еще оставалось делать. Рано или поздно это закончиться.
- Это контрактор Марианы, - тихо сказал Чарльз. Я выдохнула. Они получили что хотели. Теперь пусть оставят нас в покое.
Ост переглянулся с Имитацией, и оба довольно улыбнулись.
- Ее обратно, а беловолосого в Пятую.
Я выдавила из себя изумленный взгляд. Что за Пятая? Почему меня обратно в это подземелье? Да что же это такое!Меня опять забросили в это холодное и злое помещение. Я все еще корчилась от боли, и Фил удивленно на меня взглянул.
- Что с тобой? - спросил карлик.
Я согнулась в три погибели от очередного приступа.
- Мне какой-то порошок всыпали. Теперь я вынуждена корчиться... от раздирающей боли по всему телу!... Ай! И не известно сколько это продолжится! - вдруг с легкие ударил кулак, и я вскрикнула.
Фил покачал головой.
- Дела плохи. А где Чарльз?
- Его куда-то утащили. Куда-то в Пятую. Так сказал... Ай! их... этот... Ост короче. И еще...
Вот очередная игла впилась в мое тело. Фил скорчился. Ему было больно смотреть на мои мучения. Он помог добраться мне до угла камеры, и пристроился рядом. София и остальные с интересом и ужасом наблюдали за этой сценой.
- Что? - нахмурился.
Я выдавила последние слова, что получилось.
- Имитация предательница. Она не придет нам на выручку...
После этого в глазах все потемнело, и я провалилась в темноту.
***
И Мариана потеряла сознание. Фил молча где-то минуту, переваривая информацию. Крис, Кай и Слава что-то начали обсуждать, не втягивая в это Софию. Фил тяжко вздохнул. Что-же это делается?! Имитация оказалась предательницей.
- Так дело не пойдет. Нам нужно выбираться отсюда! - проговорил наконец карлик.
- И как мы это сделаем? - спросил Кай, - Нам нужно как-то открыть эту дверь.
Дверь была тоже решетчатая. Крисс посмотрел на прическу Славы в виде гули. Та заметила его взгляд.
- Даже не думай! Она развалиться! А резинки у меня нет! - запротестовала она. Но пока это происходило Крисс быстро вытащил у нее из головы одну шпильку.- Потерпишь. У тебя вон других навалом.
Слава смерилась, и начала наблюдать за действиями друга. Тот протянул кисть в решетку, и попытался достать шпилькой до замка. Рука больше не пролезала. Он повозил инструментом в замке.
- Хех,знала бы мама, где я сейчас нахожусь... Мда. В фильмах это выглядит гораздо проще, - он усмехнулся.
После пятнадцати минут возни, и смены роли, им все-же удалось открыть дверь, и она со скрипом отварилась. Они четвером вышли. Вниманию Криса предстал длиннющий коридор. Там сидели ученики Академии Магии. Крисс освободил Фила, и на руках вынес Мариану. Потом посмотрел на остальных заточенных.
- Я тут подумал... - сказал Фил, - А почему бы нам не использовать магию?
- Она здесь не работает, - ответил Кай. - Ею могут пользоваться только алхимики.
- М.
Потом все как по команде стали оглядываться, и в голове всех возникла идеальная идея. Все посмотрели на Славу.
- Даже не думайте! - запротестовала она.
Но ее никто не стал даже слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasiaЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...